Социальные сети + качественный контент = доход (Продолжение)

Социальные сети + качественный контент = доход (Продолжение)

В первой части статьи мы поговорили о том, как важно определиться с целями и ресурсами, узнать больше о целевой аудитории, регулярно проводить аудит контента.

Рассмотрим еще несколько нюансов, очень важных, если вы хотите, чтобы ваш контент выгодно отличался от конкурентов.

Создайте свой календарь

Вы определились с аудиторией, поняли, какой тип контента отвечает вашим целям на каждом этапе цикла покупки. Настало время разработать календарь публикаций. Для этого соберите всех за одним столом переговоров: SEO и PR-специалистов, разработчиков, специалистов, ответственных за контент, работу в социальных сетях, и, конечно, клиента.

Зачем? Вы не просто создаете контент, а запускаете полномасштабную кампанию, поэтому мнение всех присутствующих за столом будет так важно. Если вы хотите достучаться до аудитории, нужно, чтобы контент отвечал всем поставленным перед ним задачам.

К тому же, вы избежите недопонимания со стороны сотрудником в будущем. Ведь все они будут принимать непосредственное участие в обсуждении процесса, начиная от каналов распространения рекламы и заканчивая отслеживанием результатов. Не забудьте учесть возможность переориентации контента. Не делайте из него свадебное платье… найдите другие способы его использовать снова и снова.

Итак, общий календарь публикаций составлен. Уточните даты предоставления отчетности, продумайте названия и детальные описания контента, определитесь с целевой группой клиентов, этапом цикла покупки. В общем, внимательно проработайте все вопросы, которые могут возникнуть перед публикацией.

Личность покупателя

Прислушаемся к советам еще одного грамотного специалиста – директора по цифровому макретингу, Эрин Эверхарт (Erin Everhart).

По мнению г-жи Эверхарт, фраза «Контент – король Интернета» настолько изъезжена, что потеряла свое значение. Всем нужен привлекательный контент, но он немыслим без эффективной, последовательной стратегии. Другими словами, вы должны убедиться, что ваш контент создается для людей, а не для такой вторичной цели, как получение ссылок.

Эрин продолжает рассуждать на тему опросов аудитории. Как только вы определились с группами пользователей, необходимо провести опрос целой выборки людей из каждого сегмента. Интервью необходимо проводить настолько приближенно к форме обсуждения, насколько это возможно. Задавайте вопросы, которые могут повлиять на вашу контент-стратегию:

  • Когда вы поняли, что этот продукт вам интересен/нужен?
  • Где и каким образом вы приобретали его ранее?
  • Каких качеств вы ожидаете от данного продукта?
  • Какие свойства продукта наиболее важные для вас?
  • Как и когда вы приняли решение о покупке?
  • Какие действия вы совершили после покупки данного продукта?

Разложите результаты перед собой, выделите закономерности в ответах, особое внимание уделяйте использованию слов. Это поиск ключевых слов в чистом виде.

Как только вы нарисовали портреты покупателей, отметьте для себя, на каком этапе цикла покупки их можно будет привлечь. Будет ли это этап поиска подходящего продукта или момент принятия решения о завершении покупки?

Создание контента – это самая сложная часть всего процесса. Вы разрабатываете контент, чтобы достучаться до сознания выбранной аудитории посредством грамотно сформулированного рекламного сообщения, выбрав подходящее для этого место и время. Не зацикливайтесь на количестве, думайте о качестве – вот основное правило.

Повторное использование контента

Как мы уже упоминали, эффективный контент маркетинг подразумевает использование имеющегося контента для разных целей.

Жизнь контента не должна заканчиваться на одной публикации. Если это так, то вы теряете свое время и ресурсы. Подумайте, как еще можно использовать этот пост, разбейте его на маленькие отрезки, выделите самое интересное, разместите эту информацию в социальных сетях, заинтригуйте людей, привлеките их внимание к основной публикации.

Возможно, есть пользователи, которым интересны детали. Доработайте материал до полноценной статьи или даже исследования, опубликуйте их. Используйте контент для проведения вебинара. Люди будут регистрироваться для участия в нем, а вы получите долгожданную контактную информацию, то есть лиды.

Многие контент-маркетологи хвалят приложение Google Hangouts для мгновенного обмена сообщениями и организации видеоконференций. Здесь клиенты в реальном времени могут задавать вам вопросы и получать на них ответы.

Не увлекайтесь саморекламой

В процессе разработки контента, постарайтесь не увлекаться саморекламой. Людям не интересны ВЫ. Наоборот, это вы должны сфокусировать всё внимание на клиентах и предложениях для них. Продвигайте контент, а не свои услуги.

Очень важно максимально персонализировать контент. Если вы знаете, к кому обращаетесь, назовите его по имени. Если у вас есть возможность добыть информацию для дальнейшей персонализации контента, обязательно сделайте это.

Не делайте привязки к устройствам

Мы живем в мире множества устройств, поэтому ваш сайт должен работать, независимо оттого, чем пользуется клиент. Подумайте, что произойдет, если пользователь отреагирует на ваш призыв к действию. Сможет ли он воспользоваться предложением, если сайт открыт на планшете, а не на компьютере?

Используйте грамотную метрику

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, выброшена на ветер. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». – Джон Ванамейкер (отец современной рекламы и пионер маркетинга).

Прошло столько лет, но мы всё еще бьемся над той же проблемой, что и старина Джон, даже несмотря на то, что под рукой у нас есть инструменты для сбора всей нужной информации. Поэтому так важно использовать грамотные инструменты для измерения..

Если наша цель – конверсии, то количество просмотров страницы и рейтинг сайта навряд ли нам помогут. Мы должны отслеживать ВСЁ, размещать коды слежения на каждом куске информации, размещаемом в сети, какой бы канал мы не использовали. Только так вы сможете собрать данные, которые покажут, на чем нужно сфокусироваться, чтобы заработать деньги…

Автор , на 16 апреля 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM