Социальные сети + качественный контент = доход

Социальные сети + качественный контент = доход

Как сделать так, чтобы наполнение вашего сайта выделялось среди остальных? Как выработать правильную стратегию, чтобы контент отвечал поставленным задачам? Как вы интегрируете свой контент в социальные сети?

Вот, о чем мы поговорим сегодня в нашей статье.

Лиза Бароун (Lisa Barone), вице-президент по стратегии компании Overit в одном из своих выступлений рассказала о том, как контент может оказывать влияние на жизненный цикл клиента. На самом деле грамотное наполнение сайта может привлечь внимание клиента независимо оттого, на какой стадии покупки он находится. Но, как отмечает г-жа Бароун, очень важно оказаться в нужном месте в нужное время…и с подходящим контентом.

Слишком много людей публикуют контент ради контента. Это проигрышная стратегия. Фактически, вываливая низкокачественную информацию на головы пользователей, единственное, чего вы гарантированно добьетесь, это то, что никто не будет ее читать и тем более делиться с другими, а, значит, о конверсии можно не мечтать. Секрет прост: публикуйте только Качественный контент.

Определитесь с целями и ресурсами

К чему вы стремитесь, какими ресурсами вы располагаете, чтобы добиться поставленной цели?

Г-жа Бароун выделяет шесть потенциальных целей контент-стратегии:

  • Узнаваемость бренда: сделайте так, чтобы люди узнали о вас и о том, чем вы занимаетесь
  • Наращивание лидов: найдите людей, заинтересованных в вашем продукте/услугах
  • Наращивание объема продаж: нашли заинтересованных людей? Пора переводить их в разряд покупателей. Повышаем уровень конверсий.
  • Качественное обслуживание клиентов: Отвечаем на вопросы клиентов.
  • Удержание клиентов: Дешевле удержать клиента, чем найти нового.
  • Визибилити: Это понятие шире узнаваемости бренда. Повышая уровень визибилити, вы создаете впечатление лидера в своей отрасли.

Но для достижения этих целей, стоит ответить еще на несколько вопросов, касаемо ваших ресурсов. Возможно, исходя из полученных ответов, вам придется либо поставить перед собой более реалистичные цели, либо привлечь дополнительные ресурсы, чтобы повысить шансы на успех.

  • Как много времени вы можете посвятить этому процессу?
  • Есть ли среди вашего персонала писатели/дизайнеры/художники-аниматоры?
  • Как реализация поставленных целей будет вписываться в структуру вашей организации?
  • Кто отвечает за управление контентом в вашей компании?

Узнайте больше о своей аудитории

Нельзя просто предположить, кто относится к вашей аудитории, т.к., не имея достоверных данных под рукой, вы запросто можете ошибиться. Если вы действительно хотите добиться успеха, нужно, чтобы контент, размещаемы вашей компанией, был актуален для выбранной аудитории. Найдите время, проанализируйте имеющиеся данные, выявите тенденции. Обратите внимание, какой тип контента вызывает наибольший резонанс среди пользователей, пришедших через разных рефералов; что именно привлекает этих пользователей на сайте.

Отдельно изучите обсуждения в социальных сетях. Что радует вашу аудиторию, о чем разговаривают ваши потенциальные клиенты, выявите агентов влияния, какие записи чаще всего вызывают желание поделиться. Вот несколько утилит, которые можно использовать для этих целей:

  • BuzzLook
  • Google Alerts
  • Social Mention или Socializer
  • Расширенный поиск в Twitter
  • YouScan

Теперь можно переходить к следующему этапу и спросить вашу аудиторию, что же ей действительно нравится. Фокус-группы и опросы всё еще достаточно эффективы, с их помощью вы получите много полезной информации.

Теперь перейдем к изучению аудитории конкурентов. Что они делали, чтобы удовлетворить интересы своей аудитории? Что сработало, что не удалось? Как привлечь аудиторию клиентов, при этом не оттолкнув свою?

Создайте свою историю

Эффективным способом на данном этапе является разработка портрета клиента, который будет представлять ту или иную группу в рамках вашей аудитории. Идея состоит в том, чтобы привязать эти группы к этапам цикла покупки, и выявить, какой тип контента необходимо разрабатывать для каждой из таких групп.

Чтобы определиться с типом контента, нужно понять, какое сообщение вы положите в его основу. Какую историю вы хотите рассказать?

Вот пять основных элементов, которые нужно тщательно обдумать, чтобы грамотно преподнести новый контент аудитории:

  • Ваши основные ценности.
  • В чём состоит уникальность вашего предложения.
  • Миссия вашей компании.
  • Что обещает ваша фирма.
  • Ключевые сообщения рекламной кампании.

Проведите аудит контента. Своего и конкурентов

Проводите аудит контента. Используйте уже имеющийся контент. Обратите внимание на строение и отображение страниц, дату публикации: насколько вовремя они были размещены? На какой этап цикла покупки они были рассчитаны? Выделите ключевые темы. Достаточно ли контента вы им посвятили? Нет ли пробелов?

Оцените влияние контента на аудиторию: как пользователи его восприняли? Что показывают ваши социальные метрики? Сколько ссылок привлекла ваша публикация? Как часто ее цитировали?

В конечном итоге, необходимо оценить влияние контента на аудиторию на предмет соответствия поставленным целям. Каких результатов вы ожидали? Удалось ли их достичь? Достаточное ли количество людей удалось перевести на следующий этап цикла покупки, увеличились ли конверсии?

Как только эта работа выполнена, самое время провести аналогичный аудит деятельности конкурентов. Зайдите на их сайты, оцените их успех/неудачи, используйте полученные данные для улучшения собственной контент-стратегии.

Автор , на 14 апреля 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords