Проверим, знаете ли вы цели контента

Проверим, знаете ли вы цели контента

Сегодня так много людей участвуют в гонке по контент маркетингу, что диву даешься. Мы вместе со своей командой вкладываем уйму усилий в создание нового контента, нового материала, который привлечет целевые рынки.

Мы создаем, публикуем, продвигаем.. но до каких пор?

Для чего нужен весь этот процесс создания контента? Если вы не знаете ответ на этот вопрос, ваша стратегия и яйца выеденного не стоит.

Ниже я приведу шесть основных целей, о которых нужно помнить при наполнении сайта.

1. Узнаваемость бренда

Я знаю, что фраза «узнаваемость бренда» звучит слишком мягко для того, чтобы служить причиной инвестиций денег во что-либо. Но для многих компаний именно здесь берут начало основные цели контент маркетинга. И эти цели заслуживают внимания.

Контент, разработанный с целью повышения узнаваемости бренда, позволяет решить несколько задач одновременно:

  1. добиться первоначального признания фирмы,
  2. сделать так, чтобы она одной из первых ассоциировалась с соответствующей группой товаров/услуг;
  3. завоевать место под солнцем на рынке.

Такая стратегия подразумевает длительное воздействие по привлечению внимания людей и демонстрацию товаров и услуг, которые компания готова предложить.

Контент, разработанный с целью повышения узнаваемости бренда, подразумевает регулярную публикацию постов в блогах, полноценные статьи, а также обновление информации в социальных сетях. Это своего рода приманка, которую ваша аудитория будет постоянно находить и проглатывать.

2. Наращивание лидов

В случае использования контента для наращивания лидов, вы делитесь со своей целевой аудиторией ценной информацией сейчас, чтобы получить выгоду для бизнеса потом. Мы понимаем, что сегодня цикл покупки отличается от того, что было раньше. Клиент может так и не дойти до продавца, если раньше он не слышал об этом бренде где-то еще.

Предлагая пользователям ценный контент, вы не только рассказываете им о достоинствах и пользе своей услуги/продукта, но и можете получить нечто гораздо более ценное – электронный адрес, настоящее имя, род деятельности посетителя сайта и т.п.

Таким образом, вы продаете контент за данные и разрешение связываться с этим человеком в будущем, чтобы привлечь его в процесс покупки.

Контент, созданный для наращивания лидов, подразумевает подписку на демо-версию продукта или ведет пользователей на целевую страницу, где им необходимо ввести личную информацию, чтобы, например, скачать книгу в электронном формате.

3. Наращивание продаж

Контент, созданный для наращивания продаж, используется на последних этапах процесса покупки. Это такой тип контента, который ваша команда по продажам может быстро отправить потенциальному клиенту, чтобы привлечь его внимание к уникальному по ценности продукту, и тем самым получить конверсию.

Если вы не уверены, какой именно контент могли бы использовать ваши «продажники», чтобы добиться лучших результатов, спросите их. Узнайте, с какими трудностями им приходится сталкиваться, на какие вопросы приходится отвечать, какие сомнения возникают у покупателей на последнем шаге совершения покупки.

В роли контента, целью которого является повышение уровня продаж, могут выступать примеры успеха вашей фирмы, видео с использованием продукта/услуги или инфографика, помогающая визуализировать ответ на вопрос, чем именно ваша фирма выделяется среди конкурентов.

4. Обслуживание клиентов

Контент, созданный с целью повысить качество обслуживания клиентов, предполагает привлечение их внимания уже после совершения покупки. Чем чаще вам удается напоминать клиентам о себе, предвосхищать их вопросы, тем выше репутация вашей фирмы, и тем больше шансы перевести клиента в разряд постоянных.

В данном случае полезными могут быть видео и статьи на тему решения проблем или грамотно составленный раздел часто задаваемых вопросов, где клиенты смогут быстро найти нужную информацию.

5. Удержание клиентов

Мы все знаем, что дешевле удержать старого клиента, чем найти нового. Именно поэтому для фирм так важно создавать контент, нацеленный на повышение лояльности потребителя.

Что для этого необходимо сделать? Держите его в курсе последних достижений компании, новинок, доводите информацию о преимуществах вашего продукта, и клиент будет горд тем, что знаком с вами.

Какой тип контента подойдет для этой цели? Вебинары, встречи, события – всё это позволяет собрать людей вокруг вас и повысить узнаваемость бренда.

6. Брэндбилдинг

Любой тип контента должен помогать вам строить свой брэнд. Но есть такой тип контента, который немного больше, чем другие позволит сделать вашу компанию более заметной.

Возможно, для вашей фирмы подходит провокационный тип. Если вы создаете контент для брэндбилдинга, помните: им легко делиться, о нём легко рассказать.

Вывод

Занимаетесь ли вы контент маркетингом в рамках своей фирмы, или только пытаетесь понять, почему он вызывает столько разговоров, с помощью данной статьи вы сможете понять ценность создаваемого контента. Нельзя бездумно написать статью и разместить ее на экране. Контент должен быть стратегическим и созданным с конкретной целью.

А каким целям отвечает ваш контент?

Автор , на 9 апреля 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex