«Шпионские» стратегии, которые помогут увеличить ваш доход

Конкуренция в Интернет-маркетинге растет с каждым днем, и если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания имела успех, нужно иметь представление о деятельности своих непосредственных конкурентов. Вы уже изучили вебсайты, ключевые слова и рекламу коллег по цеху? Но насколько эффективна и применима эта информация?

Я расскажу вам, как промышленный шпионаж (в хорошем смысле этого слова) поможет вам улучшить свои результаты.

Если вы заказываете платный анализ, обычно он предполагает обзор ключевых слов, рекламных сообщений и целевых страниц, используемых конкурентами, а также объем понесенных ими затрат.

Если вы занимаетесь SEO – оптимизацией, среди полезной информации окажется список компаний, занимающих первые места в рейтинге по важным для вашего проекта ключевым словам, объем их ссылочной массы, источники этих ссылок. Вот несколько полезных ресурсов для слежения за деятельностью конкурентов: www.moz.comwww.majesticseo.com, www.similarweb.com, and www.raventools.com.

И всегда держите в голове конечную цель.

Невозможно добиться успеха в маркетинге, если вы не знаете, для кого предназначена ваша деятельность. Спросите себя: «Как выглядит мой идеальный клиент? Какие ключевые слова он введет в строку поиска, чтобы найти мою продукцию или услуги?»

Как только вы определитесь с целевым рынком, ключевыми словами и конкурентами по PPC и/или SEO, можно начинать слежку!

Инструменты для изучения ключевых слов и деятельности конкурентов

Большинство маркетологов и раньше использовали утилиты для отслеживания ключевых слов. Алгоритм работы таких утилит прост: вводится ключевое слово или домен, и программа выдает отчет. Я настоятельно рекомендую использовать такие инструменты всем, кто занимается маркетингом, а особенно руководителям организаций.

Обычно процесс слежения подразумевает анализ трех объектов:

  1. Визибилити (Видимость) в отношении искомых ключевых слов и контент-сайтов, которыми пользуется ваш целевой рынок
  2. Рекламные Приемы и эффективность.
  3. Свзязность между вводимыми ключевыми словами и рекламным сообщением, а также рекламой, ведущей на целевую страницу.

Очевидно, что в рамках каждой из указанных стратегий необходимо собрать разную информацию, но задание метрики и определение ее целей действительно важно, если вы хотите добиться успеха.

Можете использовать мой пример метрики для сравнения результатов вашей деятельности и деятельности конкурентов.

table2

Рассмотрим несколько конкретных случаев на примере утилиты www.ispionage.com. Вы можете применять аналогичные принципы и стратегии, независимо от выбранного инструмента.

Анализ ключевых слов

Введите фразу «чехлы для iPhone» и вы узнаете, что среднее количество запросов по этим ключевым словам в месяц составляет более 4 миллионов при цене за клик около 8,88 долларов.

Среди первых в списке будут ваши непосредственные конкуренты. Вы также сможете проанализировать, сколько всего PPC-рекламодателей на рынке, какие ключевые слова они используют, какие рекламы были опубликованы, упоминалось ли интересующее вас ключевое слово в социальных сетях.

spy1

Попробуйте проанализировать несколько комбинаций ключевых слов, важных для вашего бизнеса, и вы найдете новые возможности и обнаружите подводные камни. Вкладывайте деньги, исходя из полученных данных, обходите стороной слишком агрессивных конкурентов, используйте наиболее прибыльные ключевые слова, и ваши доходы от рекламных кампаний незамедлительно поползут вверх.

Рассмотрим еще один пример. Введем ключевую фразу «Найти маркетинговое агентство» «Search Marketing Agency». Количество запросов на этот раз составляет 8 100 в месяц при цене за клик 16,76 долларов. Данная ключевая фраза использовалась в 1420 рекламных сообщениях. Всего данное ключевое слово используют 262 конкурента, работающих по системе PPC, 357 SEO-конкурентов.

spy2

Если мы немного изменим фразу на «Найти консультанта по маркетингу», количество запросов по ней будет составлять 5 400 (на 2700 меньше), но цена за клик установится на уровне 13,99 долларов (что на 17% меньше). Что важно, количество PPC –конкурентов при этом окажется равным 40 (на 85% меньше, чем в предыдущем случае), а количество SEO-конкурентов сократится на 66% - 94 для этой фразы. Итак, с помощью несложных манипуляций вы можете найти ключевую фразу с меньшей конкуренцией, сосредоточиться на ней и получить наибольший доход.

spy3

Вернемся к фразе с более высоким уровнем конкуренции («Найти маркетинговое агентство»). Здесь можно проанализировать статистику топ конкурентов, узнать сколько ключевых слов они используют, каков их индекс эффективности ключевых слов (KEI), и какие ключевые слова приносят наилучший результат. Коэффициент KEI можно использовать для анализа того, когда конкурентная компания начала использовать то или иное ключевое слово, и как часто она его использует в своих рекламных кампаниях.

Если вы видите, что компания-конкурент начала использовать какое-либо ключевое слово несколько месяцев назад и до сих пор от него не отказалась, это, вероятнее всего, означает, что компания получает с этого слова прибыль. Например, я могу установить фильтр, и тогда в отчете будет отображаться информация только по тем ключевым словам, которые используются не менее 365 дней с коэффициентом более 70.

На сегодня все, в следующей статье рассмотрим другие важные аспекты деятельности конкурентов, а также краудсорсинг как способ найти самые эффективные рекламные сообщения.

Автор , на 2 апреля 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte