12 типов «вечнозеленого» контента или как привлечь ссылки

12 типов «вечнозеленого» контента или как привлечь ссылки

«Вечнозеленый» контент является ценным элементом вашего вебсайта. Под «вечнозеленым», как вы уже догадались, понимается контент, который достаточно долго не теряет свою актуальность. Вы вносите коррективы по мере необходимости, размещаете ссылку в новых статьях, как только тема снова становится актуальной.

Например, причины того, почему Американцы хотели бойкотировать Олимпийские игры в Сочи, навряд ли будут бурно обсуждаться в июне 2014 года. А вот пост об истории Олимпийский игр можно отнести к категории «вечнозеленых».

Что нужно сделать, чтобы развить обсуждение такого контента? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в своей новой статье вы можете разместить перечень городов, где уже проводились игры, интервью со знаменитостями на тему истории Олимпийских игр и т.п.

Давайте рассмотрим 12 видов «вечнозеленого» контента и примеры к каждому из них

1. Дополнение ранее опубликованных статей

В качестве примера приведу пример Рэй Хоффман (кстати, я уже немного рассказывал о ней в другой статье). Она начала серию статей Линкбилдинг с экспертами еще в 2007 году. После этого было еще 5 выпусков. Рэй добавляла в обсуждение новых людей и задавала вопросы, актуальные на данный момент. И вот последняя статья, хотя ей нет еще и года, уже имеет PageRank, равный 4. Давайте посмотрим, как статьи связаны между собой.

рэй

Для тех, кто не знает английского, переведу:

«Наконееец-то!!! Я снова собрала несколько экспертов, чтобы основательно обсудить состояние линкбилдинга в 2013 года.

Я веду эту серию обсуждений с 2007 года. Вот ссылки на предыдущие выпуски:

- Линкбилдинг с экспертами – выпуск 2007 года

- Линкбилдинг с экспертами – выпуск 2008 года …» и.т.д.

Одна из ссылок на эту статью собрала более 34 комментариев. Публикация активно обсуждается в Сети.

Что касается меня, то я и сам отслеживаю эту серию статей, т.к. всегда интересно узнать мнение профессионалов, которые работают в той же области, что и я. Вопросы, которые задаются экспертам, действительно заслуживают внимания. Я постоянно что-то отмечаю для себя, перечитываю, возвращаюсь к наиболее интересным моментам.

Могу привести пример не из области SEO. Взгляните на список лучших книг по мнению Goodreads. Справа на странице вы увидите ссылки на рейтинги предыдущих лет. Маловероятно, что книги перестанут печатать, так что этот список не утратит свою актуальность лет двадцать, если не больше. Кто будет ссылаться на него? Авторы, чьи книги там указаны, блогеры, любящие читать, составители обзоров по литературе.

2. Отслеживание темы

Например, все проблемы, возникающие с Macbook Pro, отслеживаются в блоге Red Sweater.

И это отличный пример, т.к. вместо того, чтобы искать информацию по всему сайту, вы можете увидеть все релевантные статьи, собранные в единый список со ссылками. Причем этот список постоянно обновляется.

3. Интервью

Интервью можно взять у кого угодно и о чем угодно. За это я их и люблю. Смысл в том, чтобы найти тему, которая не обсуждалась в Сети пару тысяч раз. J

Помните: человек, который проводит интервью, хочет быть услышанным. Человек, у которого берут интервью – тоже.

4. Практические руководства

Практические советы и инструкции всегда пользовались спросом. Недавно я нашел пособие о том, как сделать часы из винчестера. Винчестеры постоянно обновляются, а люди постоянно ищут оригинальные идеи для поделок.

Напишите статью, содержащую полезные советы, приправьте ее качественными фото- или видео-иллюстрациям, приложите пошаговую инструкцию, и вуаля, «вечнозеленый» контент готов.

5. Статьи об истории чего-либо

Исторические заметки тоже можно отнести к категории «вечнозеленых». Они выполняют образовательную функцию, их можно дополнять, если появляется новая информация.

Возьмем, к примеру, историю Пасхального кулича.

Вы скажете, что нового может появиться в истории появления Пасхального кулича? Например, кто-то снимет ролик, где один человек вручает другому собственноручно приготовленный куличик, а вы добавите это видео к своему посту. Скажете, слишком неправдоподобно? Эй, это ведь Пасхальный кулич!

6. Страницы «О компании»

Страница, содержащая информацию о компании, есть на большинстве сайтов. Если я вижу сайт впервые, я обязательно зайду на эту страницу.

Чаще всего у качественных страниц «О компании» высокий показатель PageRank и качественные обратные ссылки с других сайтов. Подобные страницы можно обновлять по мере необходимости, так что если у вашего сайта еще нет раздела «О нас», самое время его создать.

Вот пример неплохой страницы «О компании», которую, как вы уже догадались, я нашел в Интернете по запросу «примеры хороших страниц О компании». Приятный дизайн, грамотное изложение информации, видео-ролики, демонстрирующие деятельность компании.

Это именно та страница, которую я хотел бы увидеть, если бы мне понадобились идеи по дизайну интерьера.

7. Советы для пользователей

Вот здесь опубликованы 25 самых популярных советов для пользователей iPhone. Я бы скинул эту ссылку своей маме, если бы она купила iPhone. Статья легко читается, каждый пункт сопровождается фотографиями.

Если у автора появятся новые идеи, он легко сможет добавить новую запись под названием «Еще 10 советов…».

8. Рекомендации пользователей

Хотя отзывы о деятельности вашей компании могут резко измениться в худшую сторону (если вы сделаете что-то не так), страница, содержащая положительную оценку клиентов, может продержаться очень долго.

Упаси вас Бог создавать искусственные рекомендации. Пользователи сайта обязательно почувствуют подлог и перестанут Вам доверять.

9. Отзывы пользователей

Принцип использования отзывов схож с рекомендациями за исключением того, что рекомендации не содержат негативной информации. Конечно, вы не будете публиковать исключительно отрицательные оценки, но и страничка, на 100% состоящая из положительных рекомендаций, будет выглядеть подозрительно.

Помимо прочего, обычно отзывы содержат более детальную информацию об услугах и продукте.

Отзывы невероятно полезны для тех, кто собирается приобрести что-либо (особенно, если это онлайн-покупка).

Важно помнить, что контент, созданный пользователями, ценится значительно выше написанного владельцем бизнеса.

10. Курирование контента

Существует очень много сайтов, занимающихся курированием контента. В качестве примера приведу англоязычный ресурс: Ahref's weekly SEO roundup. (Еженедельный обзор SEO от Ahref).

Я люблю такие статьи по одной простой причине: там я нахожу то, что ускользнуло от моего внимания. Что касается моего примера, то здесь приведены ссылки на статьи не только о линкбилдинге (тема, которая меня особенно интересует), но и о других аспектах SEO-продвижения.

Какие-то сайты публикуют такой контент ежедневно или еженедельно, а какие-то раз в месяц или как придется. Кстати, для публикаций такого типа характерны перекрестные ссылки.

11. Биографии

Если хотите, чтобы биография какой-либо известной личности, размещенная на вашем сайте, пользовалась популярностью, соблюдайте простые правила: побольше информативности, поменьше воды. Статья должна быть интересной, но достаточно компактной. Мы как-то уже рассуждали о пространных публикациях и о том, как пользователи на них реагируют.

12. Ресурсы

Еще один пример «вечнозеленого» контента – это страницы со списками ресурсов. Мне понравилась страничка, на которой приводятся 40 сайтов для изучения английского языка Объясню, почему: все ресурсы разбиты на категории, так что пользователи могут найти именно тот сайт, который отвечает их потребностям.

Заключение

Если вы хотите написать контент, подумайте о чем-то более или менее постоянном. Никто не говорит вам, что нужно выдавать по 100 «вечнозеленых» постов каждую неделю, но, согласитесь, глупо отрицать преимущество таких статей. Они нравятся людям, этой информацией хочется делиться. А самое главное: вы привлекаете ссылки на свой сайт.

Автор , на 13 марта 2014 г. в Управление репутацией.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM