5 примеров правильного применения "спамерских" тактик по линкбилдингу (Часть 2)

5 примеров правильного применения


В прошлый раз мы говорили о таких тактиках, как комментарии в блогах и пресс-релизы. Сегодня я рассмотрю еще 3 эффективные тактики, а именно:

- создание взаимных ссылок;

- каталоги;

- гостевой постинг.

3. Создание взаимных ссылок

Создание взаимных ссылок – это еще один отличный пример естественного онлайнового процесса, который активно использовался как тактика линкбилдинга до тех пор, пока это не потеряло смысл.

Изначально смысл создания взаимных ссылок состоял в том, чтобы сформировать партнерские взаимоотношения с другим вебсайтом: оба сайта выигрывали от такого сотрудничества, пересылая трафик друг другу. И поисковики воспринимали такие ссылки как вотум доверия.

К сожалению, борьба за рейтинги разрушила отличный способ построения ссылок. Спам-странички с сотнями ссылок на «доверенные» компании стали нормой, искусственным образом поднимая рейтинги в выдаче.

Вот, что Google думает о взаимных ссылках:

гугл1

И снова обратите внимание на слова «чрезмерный» и «насыщенный». Просто Google хочет, чтобы вы использовали эту тактику не для наращивания ссылочной массы и манипулирования результатами выдачи, а для истинных целей обратных ссылок.

При этом сотрудничество с другими вебсайтами – это шикарный способ повысить визибилити своего проекта. Не нужно ограничиваться построением ссылок. Хотя.. если вы создаете реально эффективное партнерство, то почему не разместить взаимные ссылки?

Обратные ссылки помогут вам:

  • Установить важные деловые отношения
  • Укрепить авторитет вашей компании
  • Повысить уровень доверия к вашей компании

4. Каталоги

Каталоги, собственно говоря, существовали еще до появления поисковиков. Это был естественный способ найти нужную информацию и доверенные сайты по всей сети.

Но очень быстро каталоги стали создаваться как фермы для ссылок, с платным входом, отсутствием единой темы или релевантности. Любой мог разместить свою ссылку – стоит только заплатить. Трафик, пользователи и деловая ценность – всё это накрылось медным тазом и всё ради одной цели: манипулирование результатами поиска.

И всё же, не отчаивайтесь. Еще можно найти полезные для бизнеса (и ссылок) каталоги. Кстати, о пользе каталогов мы уже говорили вот тут.

Имеет смысл искать два вида каталогов:

  • Посвященные сфере деятельности вашего бизнеса
  • Локальные каталоги

Нишевые каталоги всё еще обладают силой, но только если они служат для целей укрепления бизнеса.

При этом каталог должен иметь непосредственное отношение к специфике вашего бизнеса и не пытаться просто повлиять на рейтинги.

Локальные каталоги жизненно необходимы для компаний, которые пытаются установить или улучшить свои позиции в рамках конкретного населенного пункта.

Существует множество каталогов, на которые стоит обратить внимания, если вы хотите повысить визибилити вашего сайта, в том числе:

  • Google Places
  • Yelp
  • Yahoo Local
  • Bing Local
  • Mail.ru
  • Rambler.ru
  • DMOZ
  • И др.
  • yp.ru

Для компании очень важно «мелькать» в локальный каталогах, если вы хотите, чтобы местные пользователи или потенциальные клиенты смогли найти вас.

5. Гостевой постинг

Последний призыв Каттса «воткнуть вилку в гостевой постинг» вызвал большой резонанс. Смысл вот в чем:

  • Гостевой блоггинг – это больше, чем SEO тактика. Он выполняет множество ролей, связанных с маркетингом, развитием бизнеса, авторством и др. Ни Google, ни кто другой не могут просто прикрыть гостевой блоггинг, даже если они захотят.
  • Неотслеживание всех ссылок, появляющихся в гостевых постах, это серьезная мера, к которой многие просто не готовы. К тому же это негативно скажется на естественных ссылках.
  • Есть огромная разница между качественным гостевым постингом и спамом. Именно об этом говорит Каттс.
  • Google не собирается игнорировать качественный контент только потому, что его опубликовал гость того или иного блога. Аналогично никто не будет игнорировать и ссылки.

Что выдает низкокачественный гостевой пост:

  • Ошибки в грамматике, в употреблении слов, плохое форматирование
  • Низкий уровень содержательности, отсутствие новой информации, отвратительный контент.
  • Данные о пользователе не содержат биографической информации. Аккаунт явно создан исключительно для размещения ссылки.

Как же выглядит качественный «гостевой пост»? Надеюсь, тот, который вы читаете, как раз и относится к этой категории.

Возвращаясь в написанному выше, можно отметить, что один раз я сослался на свою собственную статью. Кроме того, я несколько раз размещал ссылки на другие ресурсы в качестве примера или для подтверждения своих слов.

Помимо прочего, эта статья была создана не в качестве рекламы меня или моего бизнеса, а с целью поделиться свой критической точкой зрения о важности использования разнообразных, сфокусированных на развитии бизнеса, а не на создании ссылочной массы, тактик.

Подытожим

Если вы хотите создать естественный, мощный профиль обратных ссылок, важно помнить, что ссылки нужно строить так, будто поисковых машин не существует. Единственный способ сосуществовать с антиспам-алгоритмами Google, Yandex и иже с ними – это создавать обоснованные ссылки, которые добавляют веса вашему бизнесу.

Автор , на 7 марта 2014 г. в Управление репутацией.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. Виталий
    10.05.2016 15:40 #

    Где взять базу для гостевых постов? Вручную долго и муторно! Я решил создать такой каталог куда можно добавлять блоги для гостевого постинга http://gospost.blogspot.ru/

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM