6 способов заработать высокий рейтинг без инвестиций в создание контента и маркетинга от Ренда Фишкина

6 способов заработать высокий рейтинг без инвестиций в создание контента и маркетинга от Ренда Фишкина

Чем мы обычно занимаемся, имея в виду оптимизацию сайта? Мы создаем какой-то контент и размышляем над контентным-маркетингом. Преимущественно, мы акцентируем внимание именно на контенте, выстраиваем его, затем идем на рынок и пытаемся достучаться до людей, чтобы они заходили по нашим ссылкам. Для создания контента мы заказываем написание статей, тратим деньги на их размещение и все это, безусловно, очень нужные вещи. Но иногда есть кое-какие приемы, которые можно усовершенствовать без лишних затрат.

Давайте посмотрим, что нам говорит на очередном своем выступлении перед широкой Интернет-аудиторией Ренд Фишкин!

На самом деле, улучшение контента – это самые минимальные требования из всех, которые способны выполнять оптимизаторы. И я хочу привести в пример 6 моментов, на которые стоит обратить внимание, поскольку они помогут повысить рейтинг без инвестиций.

Может быть, это всего лишь 6 приемов из шестисот или миллиона, ведь данная сфера очень объемная, но я хотел бы поделиться с вами именно ими.

№1 Посмотрите на свои сниппеты и сделайте их лучше

Влияние сниппета на посещаемость сайта давно признано оптимизаторами. Чем сниппет грамотнее построен, тем больше вероятность, что зайдут именно к вам. О сниппетах подробнее можно прочитать здесь. Постарайтесь внести в него всю необходимую информацию, но, не растекаясь при этом мыслею по древу. Часто мы видим, что в сниппетах всплывают видео, это очень удобно и зависит от сферы ваших товаров или услуг.

Желательно, чтобы в них была видна контактная информация и основная выжимка о вашей деятельности. Сниппет – это мини-лицо вашего сайта и в нем должно содержаться то, что человек ищет. Ведь, в конечном счете, именно сниппет вылезает в первую очередь в процессе поиска пользователем информации. Постарайтесь сделать его максимально презентабельным. Как мы видим, данный вид оптимизации никак не связан с контентом, однако же имеет хороший эффект.

№2 Сократите количество кликов

Ох, уж эти клики. Некоторые пользователи просто воют от количества кликов, которые им надо совершать, чтобы, например, осуществить покупку. Зачем усложнять людям жизнь?

Допустим заходим мы на страницу, а ней улыбающееся лицо позитивного мужчины! Вы думаете, что это располагает клиента, что это психологический трюк, который вызовет положительные эмоции. Иногда это, действительно, так… Но вот мы кликаем на этого обаяшку и сразу же переходим на другую страницу, кликаем снова и переходим на следующую и так далее.

Посмотрите критически на свой сайт и объективно оцените, какую пользу несет каждая страница? Может быть, не стоит заставлять кликать столько раз своего пользователя? Может быть, можно сократить количество переходов и сделать так, что с одной страницы у вас будет переход сразу на пять важных и нужных в соседние окна?

И еще один момент, на которые жалуются потребители. Это когда уже в самом конце осуществления покупки при проверке количества товара в корзине и его соответствия цене, вдруг что-то происходит и весь процесс приходится начинать заново. Например, покупатель решил изменить количество единиц товара с 10 на 7 штук и его отправляет в начало процесса оформления. Вероятно, терпеливые сделают это снова. Но, зачастую, люди, смачно чертыхнувшись, просто уходят с вашей страницы.

№3 Повышайте скорость страниц

Да, это, наверное, самый простой и очевидный совет. Однако некоторые говорят, что скорость страниц – это часть алгоритма ранжирования. Мол грузится неспешно и пущай себе грузится. Так надо! Но, поверьте, если вы сделаете скорость выше, ваши пользователи станут намного счастливее и, скорее всего, уровень конверсии и количество покупок на вашем сайте возрастет. В нашем динамичном мире никто не любит долгие и нудные загрузки – факт!

№4 «Поделись улыбкою своей…»

Один из моих любимых способов линкбилдинга! Одним словом, не забывайте о возможности предлагать делиться отзывами о вас с другими. Не любите просить? Да и не надо! Никто не предлагает вам просить поделиться ссылкой на вас на Фейсбуке, В Твиттере, Вконтакте и так далее напрямую. Сформулируйте фразу иначе. Вот, например, лично мне очень понравилась фраза одной женщины в ее письме: Если я хоть чем-то была вам полезна, было бы мило с вашей стороны поделиться этим со своими друзьями.

Ну, как тут отказать милой женщине? Конечно, я поделился! Постарайтесь сделать ваш сайт максимально удобным и предложите поделиться впечатлениями о вашем сервисе, о продуктах, о том, что вы продаете или услугах, которые предлагаете с друзьями. Сарафанное радио еще никогда не подводило, а в эпоху Интернета, мы видим, как моментально распространяется информация путем ссылок и фраз «Рассказать друзьям». Вот вам бесплатная реклама. Очень эффективная и очень полезная.

Еще иногда у нас есть полезная страница, которая вроде бы удобная, имеет низкий показатель отказов от покупок, люди довольный ею и посещают ее, но она не получает поискового трафика. Что это может означать? Может быть, это происходит не так уж часто, но тем не менее я сталкивался: люди забывают обновлять ключевые слова, которые давно перестали работать. Проще говоря, люди давно перестали искать по этим запросам, а, значит, их нужно подчистить и обновить. Может быть, стоит обновить название самой страницы, название некоторых вкладок и совсем немного изменить контент. Не кардинально, а только самое основное. Приведите в соответствие ключевые слова с контентом, чтобы бить прямо в цель, если такая проблема существует.

Иногда вы можете даже изменить URL, сделать URL rewrite, который позволяет создавать простые и хорошо запоминающиеся веб-адреса, или сделать редирект 301 – это тоже хорошо работает.

Если вы сделаете подобное обновление, это хорошо скажется на посещаемости. Сообщите об этом, пусть как можно больше народа узнает о ваших изменениях. Это освежит ваш сайт.

Ну, и последнее но не в последнюю очередь.

№6 «Пристаем к журналистам и потенциальным писакам»

Классический линкбилдинг умер, но есть альтернативный, конкурентоспособный и все еще живой линкбилдинг, поэтому идем и используем наши любимые инструменты. Не знаем, как вы, но мы любим Open Site Explorer или Fresh Web Explorer, если ищем какие-то вещи, которые были только что опубликованы. У нас также есть инструмент, который называется Link Intersect, который помогает найти страницы, где были созданы ссылки о ваших конкурентах.

В результате, вы создаете список и пытаетесь наладить контакт с некоторыми этими людьми – авторами. Это не всегда бывает просто, однако, если у вас получится, то эффект может быть очень впечатляющим. Предположим, что о ваших конкурентах написал какой-то журналист и вы видите, что он собирается продолжать развивать эту тему. Вы можете спросить у него, а почему бы ему не написать в следующий раз о вас? Спросите их, что от вас требуется, чтобы стать главным героем следующего поста!

Ну, вот и все. Надеюсь напомнил вам о простых нехитрых способах, которые помогут сэкономить вам деньги и повысить конверсию ваших сайтов. До новых встреч!

Автор , на 4 марта 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex