Решение проблемы уникальности контента для однообразных ниш от Ренда Фишкина

Решение проблемы уникальности контента для однообразных ниш от Ренда Фишкина

Все мы прекрасно знаем, что поисковые системы сильно карают сайты, размещающие неуникальный контент. Взять хотя бы тот же бдительный Google. Но что же делать тем, кто работает в сфере он-лайн продаж и вынужден выкладывать постоянно повторяющиеся, сухие описания товаров?

Проблема заключается в том, что подобные описания повторяются не только в рамках одного сайта. Такой контент еще и ужасно похож на контент сайтов других фирм и магазинов – ведь товар один и тот же? Представим 200 магазинов, продающих новый мобильник Iphone или Samsung. Копирайтеры хватаются за голову, маркетологи и оптимизаторы пожимают плечами. Тысячи страниц демонстрируют одну и ту же информацию: грамотную, верную, актуальную, но совершенно однообразную.

Производитель естественно просит выкладывать подробную характеристику товара, которую нам никак не видоизменить. Терпеть штрафы? Попадать под фильтры?

Нет, есть кое-какие решения, о которых нам поведал мудрый Ренд Фишкин.

Как же стать уникальным и выделиться из этой многомиллионной толпы?

Но сперва предупреждение от Фишкина

Для решения данной проблемы некоторые оптимизаторы предлагают заказать дешевых, низкокачественных копирайтеров, у которых русский язык или английский, смотря на каком языке написан ваш сайт, не является их родным языком. Они начинают писать корявые статьи, отзывы и выкладывать контент, который не будет особенно полезным читателям, но он поможет избежать фильтров. Помимо этого, видно, что данный контент поступает с других URL. И если обычным людям может быть и непонятно, для чего на сайте появляются низкопробные, никому не нужные статейки, оптимизаторам очень даже ясна конечная цель подобного маневра: не попасть под фильтр и «обмануть» поисковую систему. Фишкин категорически не рекомендует этого делать, потому что все равно вас могут запомнить, как мусорный сайт какая-нибудь мудрая Pandaда, да и на реакции пользователей, а, соответственно, на показателях конверсии это может отразиться не лучшим образом. Тем не менее, к подобному приему некоторые оптимизаторы прибегают.

На взгляд Фишкина, есть более разумные методы решения данной проблемы. Пусть их и немного, но они все же есть!

Фишка от Фишкина №1

Если Вы развиваете Интернет-магазин, то вам, как и всем приходится выкладывать фото и одни и те же характеристики от производителей. Как вариант, сделайте собственные фото, причем не только продаваемого товара, но и фото другого товара для сравнения. Сопоставьте их. Таким образом, у вас изменится сам формат фото и появятся расширенные характеристики с рекомендациями. Такая информация будет не только уникальной, но еще качественной и полезной. Выкладывайте обзоры, аналитические данные. Это однозначно разнообразит вашу страницу.

Фишка от Фишкина №2

Допустим, вы убеждены, что никуда не деться и надо выложить много полезного контента от производителя, который совершенно неуникален, но необходим. Сделайте Iframe! Такая технология позволяет вывести из-под удара ваш сайт, ведь Iframe позволяет разместить необходимую информацию с другим URL.

Что такое Iframe?

Это когда на вашем сайте идет текст, далее вставлено окно, в котором тоже располагается текст, его можно читать и просматривать, однако же он находится по определенному адресу.

Что такое Iframe

Технически сделать iframe очень просто с помощью одной строчки:

Ключевым тегом выступает парный тег, который имеет несколько атрибутов:

width – ширина окна; height – высота; scrolling – полоса прокрутки (она может принимать несколько параметров: auto – появление автоматически, no – не появляться, yes – появляться всегда;

frameborder – отображение границы окна: 1 – отображать, 0 – нет.

Фишка от Фишкина №3

Третий пример, по мнению Фишкина, очень хорошо иллюстрируют такие сайты, как http://www.metacritic.com и http://www.rottentomatoes.com – это сайты, которым тоже сложно предоставлять нечто уникальное, но они привлекли такие эффекты, как агрегирование, визуализация и модификация. Другими словами они собирают кучу информации из Интернета по данной тематике, размещают все сниппеты (попробуйте подвести курсор к ссылкам на фильм и у вас всплывут в подсказках не только слова, но и картинки) и так далее. Гугл высоко ранжирует данные сайты и не рассматривает их контент, как неуникальный.

Вот, пожалуй, и все! Не забывайте обращаться за профессиональной помощью к специалистам Родины Линков!

Автор , на 1 марта 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex