Бюджетный линкбилдинг (Часть 2)

Бюджетный линкбилдинг (Часть 2)

Продложаем рассуждать о стратегиях бюджетного линкбилдинга.

3. Бальзам для души

Я люблю книгу Дэйла Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Если вы ее не читали, прочитайте. Вещь легка для восприятия и содержит уйму полезных советов. Особенно она будет полезна тем, кто хочет научиться располагать людей к себе, а именно это играет ключевую роль в процессе линкбилдинга.

Вот шесть основных способов:

  • Искренне интересуйтесь другими людьми
  • Улыбайтесь
  • Помните, что звук собственного имени – самый приятный звук для любого человека
  • Научитесь слушать. Пусть люди говорят о себе.
  • Говорите на темы, интересные вашему собеседнику
  • Дайте вашему собеседнику почувствовать свою важность. Делайте это искренне

Особенное внимание уделяйте пунктам 3, 4, 5 и 6. Самое любопытное то, что эти методы работают даже в том случае, если ваш собеседник о них знает. Люди – большие фанаты себя самих.

Итак, что нужно делать, чтобы советы Карнеги помогли линкбилдингу:

  • Найдите ключевых влиятельных лиц в вашем секторе, которые могли бы написать ценный контент для вашего сайта;
  • Свяжитесь с ними в социальных сетях или по электронной почте и предложите написать статью на тему, которая будет интересна вашим посетителям. Отличный вариант: интервью или пост в гостевом блоге. На это люди соглашаются быстрее всего.
  • Разместите указанный контент на своем сайте
  • Попросите автора статьи рассказать о публикации в социальных сетях (то же сделаете и вы), написать заметку об этом в своем блоге, или просто сослаться на нее в другом, ранее написанном посте (например, если вы просили статью, которая развивает тему, которая обсуждалась ранее).

Самое лучшее в этом методе – это то, что даже при самом негативном сценарии, когда вы не получаете ссылок или прямого трафика, на вашем сайте появляется отличный контент при минимальных усилиях с вашей стороны (разместить готовую статью гораздо проще, чем написать ее самостоятельно). Но обычно этим дело не ограничивается.

Кстати сказать, если автор статьи известен в вашей области, вы наверняка используете тэг rel="author". Таким образом, ваш сайт будет ассоциироваться с автором, пользующимся доверием в Сети. Кто-то не согласится, что это можно считать преимуществом. С другой стороны, и особого вреда ассоциация с известным автором вашему сайту не нанесет. Так почему бы и нет?

4. И еще раз о хорошем контенте

В нашем блоге мы не раз говорили о важности качественного контента для линкбилдинга.

Просто поймите, что владельцы других сайтов (блогов, групп в социальных сетях) не будут размещать ссылки на вашу страницу, если она не несет никакой полезной информации для них самих или для их читателей. Главное, определиться, какой тип контента выбрать.

Контент контенту рознь, но есть пара универсальных приемов, позволяющих определиться с выбором. Посмотрим…

Качественный контент отвечает на вопросы

Хотите, чтобы ваш контент привлекал пользователей, как пчёл на мёд? Пусть он удовлетворяет их потребность в информации. Готов ли я разместить ссылку на статью, в которой просто описывается какая-то услуга? Иногда, но не часто.

Наиболее «линкабельный» контент – это контент, который помогает пользователям найти информацию. Выявите вопросы, которые могут интересовать людей в рамках вашей деятельности.

Хороший способ узнать, чего не хватает пользователям, - спросить у них самих. Изучите письма ваших клиентов, вопросы, размещенные в социальных сетях, создайте опрос. Дайте волю фантазии!

Если вы хорошо отвечаете на вопросы, люди будут часто ссылаться на ваши статьи. Гораздо легче скинуть ссылку на сайт, нежели пытаться что-либо объяснить.

Выбирайте для своих ответов НЕконкурентную информацию

Объясню. Речь идет не о выборе ключевых фраз, которые часто используются вашими конкурентами. Дело в создании контента, который, в случае перепоста даст огромному количество пользователей доступ к информации, которую человек, поделившийся вашей ссылкой, не хотел бы раскрывать.

Давайте рассмотрим пример. Я наткнулся на малоизвестный блог, в котором содержится интересный обзор SEO сферы. Поделюсь ли я этим обзором? Скорее всего, я отвечу «нет». И не потому, что я такой вот негодяй, а потому, что я окажу медвежью услугу своему клиенту и себе самому, если через эту ссылку другие SEO компании получат доступ к чему-либо, что дает мне конкурентное преимущество.

Поделюсь ли я статьёй, в которой рассказывается о последних обновлениях алгоритма Google? В этом случае да, т.к. я сэкономлю уйму времени на объяснениях, и это никак не угрожает моему бизнесу.

Другими словами, создавайте контент, которым хотелось бы делиться и не сомневаться, стоит ли раскрывать этот секрет другим или оставить его при себе.

Держа эту мысль в голове, отправляйтесь на сайты, которые, возможно, уже дали ответ на выбранный вами вопрос, и убедитесь, что ваш вариант лучше. И социальные сети вам в помощь! Лучше всего, если вы разместите ссылку на свой контент в местах, где уже ведется обсуждение на выбранную тему.

Нет ничего зазорного в том, чтобы ответить на чей-то вопрос и прикрепить ссылку на грамотно написанную статью. Наоборот, это повысит вашу ценность как посетителя и привлечет дополнительное внимание к сайту.

Основной посыл моих советов можно выразить одним предложением: будьте гибкими, приносите пользу и привлекайте авторитетных специалистов.

Если какая-то из описанных мною стратегий не сработала, подумайте, почему. Если ничего нельзя исправить, переходите к следующей. Помните: разнообразие – это ваша страховка.

Автор , на 27 февраля 2014 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte