Увеличиваем количество подписчиков!

Увеличиваем количество подписчиков!

Не секрет, что многие интернет проекты создаются с целью получения прибыли. Что делают начинающие блогеры? Изначально работают на увеличение посещаемости ресурса, а достигнув определенной цифры, подают заявку на размещение контекстной рекламы, чтобы быстрее получить небольшую прибыль со своего детища.

О том, что ресурсу нужны подписчики, задумываются уже позже. Тем не менее, именно подписчики не только являются вашей целевой аудиторией, но и возможными клиентами, если вы что-то продаете, или будущими рефералами. А заработок на клиентах и рефералах, это уже совсем другие, более приятные цифры.

Кстати, потенциальных рекламодателей часто интересует не только посещаемость вашего сайта, но и количество его подписчиков, которым можно прорекламировать товар.

Собрать свою базу подписчиков можно, к примеру, при помощи популярного сервиса Smartresponder, у которого для этих целей есть масса удобных настроек.

Что может привлечь подписчиков?

  • Форма подписки и ее дизайн. Что касается размещения формы, то традиционное размещение в правом верхнем углу. Если говорить о дизайне, то форма подписки должна обязательно выделяться по цвету из всего блога, кроме того, быть простой и лаконичной.
  • Полезный контент. Куда же без него! Если на вашем сайте пользователь нашел ответ на свой вопрос, а то и не один, есть все шансы, что он станет вашим подписчиком. Полезность – великая вещь!
  • Горячие темы. Кто же не захочет подписаться на рассылку, когда вы рассказываете то, о чем еще никто нигде на рассказывал! Раскрывайте иногда секреты, поделитесь несколько раз фишками по вашей теме, и благодарные подписчики вам обеспечены.
  • Продолжение следует… Не выдавайте всю информацию сразу, напишите половину, сделайте анонс, пообещайтете, что вторую часть напишите очень скоро. Если начало цепляющее, пользователь захочет следить за вашими обновлениями, дабы не пропустить ценную информацию, и сконвертируется в подписчика.
  • Продолжение следует за подписку… Способ вытекает из предыдущего, если у вас есть что – то действительно полезное, можете это запаролить. Сам же пароль высылать на почту подписавшимся пользователям. Логично, что информация должна быть по – настоящему ценной и уникальной, чтобы такая схема работала.
  • Предложите бесплатный продукт. Это может быть что угодно, что заинтересует потенциальных подписчиков: электронная книга, обучающее видео, полезный файл, бесплатный шаблон и т.д. Вам нужна данная полезность? Подпишитесь и заберите бесплатно! Это давно работающий, проверенный способ.
  • Попробуйте плагины и сервисы для сбора подписчиков. Тема таких плагинов разговор отдельный, но найти информацию о некоторых популярных безусловно стоит. Посоветуем из плагинов Popup Domination, Comment Redirect, Optincrusher, из сервисов – InviteMaster.
  • Запустите конкурс. Да, здесь нужен бюджет, призы, но представьте, сколько пользователей на сайт вы получите, некоторые станут и вашими подписчиками. Кстати, трафик на сайт можно получить, и самостоятельно участвуя в подобных конкурсах, организованных другими веб-мастерами. Напишите статью для какого – либо конкурса, поставьте ссылку на свой сайте – вот вам и трафик!
  • Сделайте твиттер аккаунт, поставьте кнопку твиттера на сайте. К этому пункту добавить особо нечего, все знают, что твитты нужны для продвижения поста и получения трафика. Да, и старайтесь активно общаться в твиттере и ретвиттить сами, сегодня это сделаете вы, завтра это сделают для вас.
Автор , на 12 февраля 2014 г. в E-mail маркетинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords