7 Способов привлечь качественные ссылки с помощью качественного контента (Часть 1)

7 Способов привлечь качественные ссылки с помощью качественного контента (Часть 1)

В самом начале мне очень нравилось работать со ссылками, так как для этого не нужно было вносить изменения на сайте или делать запрос в IT-службу.

Тогда а думал, что хороший линкбилдинг может существовать без изменений контента, но так ли это? Не уверен.

Можно выстроить множество ссылок, которые выведут ваш сайт на первые места в поисковом рейтинге, но нет никакой гарантии, что у вас появятся новые клиенты (если, конечно, вам это нужно). Не будет новых клиентов – не будет дохода. Это понятно.

Пожалуй, стоит потратить немного времени и представить, как можно улучить свой сайт с точки зрения посетителей. Тем самым вы увеличите шансы того, что люди захотят рассказать о вас другим.

Представляю вашему вниманию семь аспектов успешного сайта с точки зрения линкбилдинга.

1. Вид и качество контента

Линкбилдинк – задача непростая даже при отличном контенте. А что если контент не очень? Тогда процесс построения ссылок может превратиться в кошмар, конечно, если вы не используете рискованные тактики.

Основная проблема с общими рекомендациями по созданию «отличного контента» заключается в том, что никто не делает акцент на создании контента подходящего вида. Например, далеко не каждому сайту нужен блог.

Маловероятно, что целевой аудитории местного водопроводчика интересно читать об истории водопроводного дела, хотя сама по себе информация может быть интересной. Скорее, таким посетителям сайта пригодятся советы водопроводчика а-ля «сделай сам», основанные на собственном опыте, или рекомендации о том, как справиться с внештатной ситуацией, например, если у вас прорвало трубы в 2 часа ночи в субботу.

Подумайте, что ваши пользователи хотят увидеть, что им может понадобиться, какую информацию они найдут полезной. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш контент оказался полезным и для людей вне вашей целевой аудитории. Так, в нашем примере советы пригодятся как людям, которые хотят нанять водопроводчика, так и тем, кто в 2 часа ночи в субботу пытается перекрыть трубы, пока не залило весь дом.

Обратите внимание на стиль изложения материала. Плохо написанная (а уж тем более с грамматическими АшиПками) статья вызывает недоверие.

Я понимаю, что не всем дано писать, соблюдая все правила орфографии, пунктуации и синтаксиса, но если я натыкаюсь на контент, сплошь усеянный ошибками или похожий на плохой перевод с русского на китайский, с китайского на русский (и так три раза), я навряд ли смогу воспринимать такой сайт серьезно.

Я сейчас не говорю о людях, для кого русский не родной. Я говорю об урожденных носителях, которые пренебрегают правилами своего родного языка.

При этом идеальная с точки зрения грамматики статья, может быть абсолютно провальной, если она скучная, содержит неточную информацию или просто бесполезна. Я нахожусь в постоянном цейтноте. Вероятно, и вы тоже. А теперь представьте, что вы потратили 10 минут на прочтение статьи, а оказалось, что она не содержит той информации, которую вы ожидали увидеть? Вас это не раздражает?

2. Заголовки

Обманчивые заголовки – это потеря людского времени.

Допустим, мне нужно найти корм для цыплят, который согреет их в холодное время года. В ходе поиска я натыкаюсь на заголовок: «5 простых согревающих рецептов для ваших куриц». Эти 5 рецептов следующие: мисо суп, запеченные в горшочках кабачки, лазанья, фасоль в мультиварке и мексиканский зерновой хлеб. Как заманчиво бы ни звучали названия этих блюд, во-первых, рецепты далеки от «простых», а во-вторых, я не уверен, что хочу потратить несколько часов на готовку, чтобы выбросить это все в курятник.

Я начал писать статьи о SEO несколько лет назад. Мне нравилось использовать остроумные заголовки статей, и я был уверен, что их использование оправдано. Теперь мне за них стыдно.

Помимо того, что заголовок является одним из факторов, влияющих на ваш SEO рейтинг, он имеет критическое значение для пользователей. Заголовки сообщают поисковику и пользователям, о чём ваш сайт. За исключением случаев, когда заголовок слишком длинный, он появляется на странице выдачи. А теперь представьте, что вы увидели свой заголовок в результатах поиска. Вы бы кликнули по нему?

Вот пример. Вы хотите купить вещь со скидкой, и поисковик выдает несколько похожих вариантов: скидка 50%, скидка 25%, Скидки только сегодня, Воспользуйтесь нашими скидками. Какой вариант вы выберете? Я бы прошла по ссылке с цифрами.

3. Изображения

Сейчас можно найти много статей о том, что люди с большим энтузиазмом воспринимают контент, содержащий картинки.

Изображения сами по себе могут играть фантистическую роль для целей линкбилдинга, но так же верно и то, что контент, содержащий картинки, скорее привлечет внимание пользователей и увеличит шансы получить ссылки.

Я благосклонно отношусь к иллюстрациям, но если мне нужно что-либо узнать, я лучше прочитаю текст, нежели буду рассматривать последовательность фотографий. Кто-то сделает наоборот. Вот почему важно сочетать и то, и другое. Ведь ваша цель - заинтересовать как можно большее количество пользователей.

Если бы мне нужно было написать пост и сделать ссылку на статью, в которой дается информация о том, как построить курятник, я, скорее всего, размещу ссылку на тот ресурс, который содержит и текст, и иллюстрации.

Возьмем, например, кулинарную книгу. Вы хотите устроить вечеринку и ищете вкусный рецепт. Готов поспорить, что в первую очередь вы обратите внимание страницы, содержащие аппетитные иллюстрации.

Автор , на 11 февраля 2014 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex