Линкбилдинг со здоровой дозой маркетинга или 8 способов решить проблемы бесплатно (Часть 2)


Продолжаем рассуждать на тему бесплатного решения проблем как примера непрогнозируемого маркетинга.

Начало вот тут:

4. Поговорите с экспертами в своей области

expert

Если вы ищете более узкую проблему, можно пообщаться с экспертами/влиятельными в своей индустрии людьми. Однако чтобы удостоиться их внимания, вам понадобятся определенные рычаги.

Правда в том, что независимо от поля деятельности, эксперты любят делиться мнением. Собственно, именно так они приобретают славу экспертов.

Если вы уже выявили проблему и хотите создать обсуждение на соответствующую тему, стоит привлечь как можно больше экспертов, чье мнение имеет вес.

Наилучший способ привлечь как можно больше ссылок и перепостов – оформить статью в форме сводки мнений.

Никто не знает поисковой алгоритмов Гугла и Яндекса наверняка, за исключением избранных сотрудников, работающих в Google или Yandex соответственно. Поэтому профессионалы в области SEO постоянно обсуждают различные теории относительно алгоритмов.

Cooper развил это обсуждение, задав несколько уточняющих вопросов, противопоставляя социальные сети ссылкам. Пост собрал 118 ссылок с 25 доменов.


5. Создайте список личных проблемных вопросов
quest
 

Создание списка личных проблемных вопросов – обычная маркетинговая стратегия, позволяющая учесть интересы вашей аудитории.

Проблемные вопросы – это вопросы, на которые ищет ответ ваша целевая аудитория. Создайте список задач и найдите способ их решить.

В SEO, один из наболевших вопросов - ключевые слова - "(not provided)". В августе прошлого года Google Analytics перестала данные о ключевых словах, по которым была найдена та или иная страница в Google. Это произошло не внезапно. Пятью месяцами ранее Google начал блокировать от 35 до 45% данной информации.

Попытка создать защищенный поиск привел к тому, что данные по органическим ключевым словам исчезли.

Авинаш Каушик из Google написал статью на своем личном сайте , где рассказал, как не заблудиться в этой «мутной воде». Статья вызвала живой отклик и привлекла внимание всего SEO сообщества.

Статья получила тысячи обратных ссылок с более, чем 200 различных доменов. Более того, 206 человек прокомментировали публикацию, более 1000 человек ее перепостили в социальных сетях.


6. Создайте страницы в социальных сетях

Вы упускаете огромные возможности, если до сих пор не зарегистрировались в социальных сетях.

Интернет сделал мир гораздо меньше, объединив людей со всех концов Земли. Общение через социальные сети – залог успеха вашей компании в эру «связи».

Люди часто используются социальные сети для обсуждения своих проблем. Так что этот ресурс может стать золотой жилой для поиска проблем, которые достойны вашего внимания.

Гостевой постинг был в эпицентре SEO споров несколько недель назад. Всё началось с поста в блоге Мэт Каттс( Matt Cutts), шокировавшего всю SEO индустрию. Если просмотреть весь пост, вы увидите, что он собрал 426 комментариев. Один из комментариев, размещенных некой Рэй Хофман (Rae Hoffman), задел многих за живое… Заканчивался он словами: «Не нравится? Едь в другую «страну». Хотя в так называемом Интернет мире Google – это 5 континентов из 7».

rae

Именно эта фразу ретвитнул другой влиятельный SEOшник, Аарон Уолл (Aaron Wall)

aaron

rae1

Рэй, которая комментировала блог Каттса, на самом деле является SEO консультантом и вебмастером сайта http://sugarrae.com/. Хофман читает Уолла (как и 200+ других пользователей) в Twitter. Увидев сообщение Уолла, Хофман пишет ему: “Твой ретвит сегодня утром побудил меня написать вот эту статью http://sugarrae.com/rants-in-bitchland/google-propaganda-marketers-wake-up/ - пусть люди почитают и решат, то ли благодарить, то ли проклинать тебя за это ;D “

Эта статья - фантастический, эпохальный образец контента, и представители SEO Индустрии потянулись к нему со всего света. Увидев, какой резонанс вызвал ее комментарий в блоге Каттса, Хофман поняла, что многие согласны с ее мнением. Будучи идейным лидером, Хофман высказывает собственную точку зрения...Результат? 635 обратных ссылок и 73 доменов и около 2000 перепостов в социальных сетях.


7. Читайте форумы в своей профессиональной сфере

форум

Снова напоминаю: наступил век Интернета. Форумы есть буквально для всего. Форумы – это своего рода клубы всемирной веб-паутины, собрание индивидуумов, которые делятся друг с другом общей страстью (или ненавистью) к чему-либо.

Если вы не читаете форумы, где обитают ваши клиенты, вы делаете большую ошибку. Совершенно необязательно регистрироваться на этих форумах, но вы просто обязаны отслеживать «ворчание» и «жалобы», появляющиеся там. Так что, если вы ищете подходящую для решения проблемку, добро пожаловать на форумы!

Вероятно, почти все ярые гостевые блогеры знакомы с ресурсом My Blog Guest. Вебмастер и основатель этого сайта Энн Смарти (Ann Smarty) – широко известная личность в сообществе SEOшников. До 2009 года она не только принимала активное участие в онлайн форумах, но и вела свой собственный. Это был форум для гостевых блогеров, которые искали издателей и наоборот.

Будучи модератором форума, Смарти внимательно следила за обсуждениями и выяснила , что участникам форума очень не хватает ресурса, который не ограничивался бы функциями обычного форума. Вы уже догадались, что произошло дальше? Появился проект My Blog Guest.

Смарти создала бесплатный сервис, который не только завоевал популярность сам по себе, но и привлек большое количество пользователей в фирму Internet Marketing Ninjas.


8. Следите за конкурентами

конкуренты

«Держите своих друзей рядом, а врагов еще ближе» - Сун Цзу

Конечно, я несколько преувеличил, назвав конкурентов врагами, но смысл остается тем же. Отзеркаливание стратегий и возможностей, используемых вашими конкурентами – маркетинговый метод, которому уже лет сто.

Прошу прощения за то, что снова цитирую Moz, но именно Фишкин ввел термин «неизмеримого и непрогнозируемого маркетинга».

В далеком 2008 году компания Moz анонсировала создание инструмента под названием Linkscape,. Этот инструмент позволял формировать отчеты об обратных ссылках. Это было первое воплощение инструмента, известного как Open Site Explorer. Было, конечно, здорово, что Moz предложили такой инструмент, но многие жаловались на обновления индекса раз в месяц, ограниченное количество индексируемых доменов, и то, что можно было запрашивать не более трех отчетов в день.

В 2011, Majestic SEO запустили аналог Линкскейпа: Majestic Site Explorer. В отличие от Open Site, этот инструмент обновляется ежедневно. Количество индексируемых доменов в четыре раза больше, чем предлагает Open Site. А в июне 2013 года And as of June 2013, этот инструмент стал бесплатным (Open Site требует наличие платного аккаунта в Moz).


Заключение

Будет ли непрогнозируемый маркетинг работать в вашу пользу? Нет. Это риск. Поэтому я соглашаюсь с философией Фишкина насчет соотношения 80/20. На каждые 1000 долларов вашего бюджета 800 нужно тратить на тактики с доказанной эффективностью и только 200 – на методы с непредсказуемыми результатами. Это заставит вас быть креативными. Ни одна маркетинговая кампания не добилась успеха без хотя бы небольшой доли инноваций.

Автор , на 6 февраля 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex