Фильтры Gogle. Выходим из Песочницы и Панды

Фильтры Gogle. Выходим из Песочницы и Панды

Когда страницы сайта выпадают из индекса и перестают индексироваться, владельцы ресурсов лихорадочно ищут информацию о фильтрах ПС и методах борьбы с ними. Чтобы облегчить поиски, мы написали данный пост, который будет иметь продолжение.

Что изменилось в зоопарке Google? Почему вы все делаете правильно, а фильтр все равно присутствует? Обо всем по порядку.

Надо сказать, что существует рекомендации от самого поисковика, как не угодить под фильтр. Правда, частенько они далеки от практики, более того, бездумное их выполнение как раз и приводит к различного рода санкциям и фильтрам. Так что, не гонимся за идеалом, разбираем практические вещи, которые уберегут и помогут, в случае чего.

Не для кого не секрет, что Google, впрочем, как и другие ПС, постоянно ужесточают свои алгоритмы, индексация сайтов и попадание в ТОП, становятся делом все более трудоемким. Чтобы повеселить на этом этапе веб – мастеров, свои фильтры Google обозначил как: Панда, Пингвин, Колибри и т.д. Этот зоопарк заставляет постоянно напрягаться владельцев ресурсов, оптимизаторов, и вызывает улыбку только в случае, красивого ухода от них.

Самым первым, известным всем новичкам в сайтостроительстве и продвижении, является алгоритм Песочница, который попросту не дает новым сайтам быстро подняться в поисковой выдаче. Критериями здесь являются возраст домена, количество страниц, количество пользователей, заходов на сайт и т.д. Страшен ли фильтр? Скорее нет, чем да, это вполне логичный этап развития сайта. На первых позициях находятся более старые ресурсы, а молодые по мере роста и развития обретают авторитет и место в ТОПе.

Лечение Песочницы требует времени. Работайте над качественным контентом, приобретайте качественные ссылки с трастовых ресурсов, сделайте упор на внутреннюю оптимизацию и поведенческие факторы. Выход из под фильтра может занять как месяц, так и пол года – год. Развивая свой сайт, делая его интересным и удобным для пользователей, время выхода из Песочницы вы сокращаете в разы.

Что еще делать, пока вы в Песочнице? Продвигайте сайт под другие поисковые системы. Такого фильтра нет у популярного Яндекса, у Mail.ru, Bing.com и подобных, никогда не знаете, откуда к вам придет трафик. В упомянутых ПС даже новенькие сайты могут выйти достаточно быстро в ТОП по НЧ запросам.

Пойдем дальше. Раньше, у Google было достаточно разношерстных фильтров за переоптимизацию, за дубли контента, за быстрый прирост ссылочной массы, за низкую скорость загрузки сайта и др. Всем эти алгоритмам активно пришли на смену звери Панда и Пингвин.

Панда был одним из первых алгоритмов, ужесточающих отбор сайтов для выхода в ТОП. Усилиями Google получился серьезный фильтр, отсеивающий некачественные ресурсы. Первые признаки Панды – выпадение из индекса n-го количества страниц, и, как следствие, падение трафика. Опытные оптимизаторы наблюдали картину, когда даже качественные страницы выпадали из индекса. Так что, по какому критерию происходит данный отбор, остается загадкой.

Смотрите статистику Гугл Аналитик, если ваши новые страницы перестали индексироваться, пропала выдача по нч запросам по прямым вхождениям, вы попали под Панду!

Не нервничаем, начинаем работать. Лечение Панды начинается с контента, перепроверьте все статьи на уникальность, подтяните последнюю.Бывает, что контент утратил уникальность, в следствие действий злоумышленников, которые скопировали и распространили его части у себя на сайтах.

Следующим шагом по выходу из под Панды, должна стать индексация. Именно, закрытие от индексации определенной части контента, служебных страниц, удаление дублей страниц, которые присутствуют на многих сайтах. С этой целью используется файл robots.txt и одноименный тег robots. Об индексации мы говорили в предыдущих статьях.

Третьим шагом в лечении Панды будет интерактивность. Под интерактивностью будем понимать улучшение поведенческих факторов, поддержание активности на сайте, ответы на комментарии, добавление обсуждений и т.д. Кроме того, здесь же следует сказать о размещении на сайте кнопок соц. сетей, которые призваны улучшить эти самые поведенческие факторы. Последние, как фактор ранжирования, приобретают все больший вес. Кстати, аккуратно отнеситесь к рекламе и продаже ссылок с сайта. Ничто не должно раздражать Панду.

По словам Мэтта Катса было всего 25 версий Панды, последняя из которых вышла чуть менее года назад, в марте 2013 г, и закрепилась до сей поры.

На этом обзор фильтра Панда закончим, в следующий раз поговорим о более разрушительном Пингвине и его последствиях. Оставайтесь всегда с нами на РодинеЛинков.

Автор , на 31 января 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

  1. Заработок в интернете

    А вы наблюдали, как ваш сайт вышел из песочницы. Как быстро это произошло и насколько резко возрос трафик?

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte