Улучшаем сезонные показатели поисковой оптимизации сайта

Улучшаем сезонные показатели поисковой оптимизации сайта

Лето еще, конечно, не на носу, но свет в конце тоннеля уже явно виден! Если пик активности вашего бизнеса приходится на лето (например, если вы владелец прибрежного отеля или кафе, специализирующегося на большом ассортименте мороженого, инструктор по подводному плаванию или специалист по ландшафтному дизайну), стоит убедиться в том, что ваш сайт оптимизирован, легко находится через поисковик и готов к сезонному наплыву посетителей. Для компаний, деятельность которых сильно зависит от времени года, жизненно необходимо готовиться к «жаркому» сезону заблаговременно. Стоит чуток замешкаться, и большого успеха вы уже не добьетесь. Тем более, не стоит дожидаться начала сезона для внедрения элементов сезонной оптимизации. Помните, SEO продвижение сайта – это длительный процесс. Так что «готовьте телегу зимой»!

Ниже вы увидите график активности запросов по ключевому слову «Отель Cape Cod». Обратите внимание, как резко кривая взлетает вверх в апреле, достигает пика в июле и снова падает в октябре. Если сравнить графики разных лет, вы увидите, что ситуация повторяется год от года. Рост количества запросов наблюдается в апреле в связи с тем, что именно в это время люди начинают задумываться о планировании летнего отпуска, ищут информацию, включая наличие мест, качество обслуживания и стоимость проживания в отелях. Как отели Cape Cod могут воспользоваться этой информацией, чтобы получить максимум сезонной прибыли?

график
1. Начните «накачивать» сайт информацией, которая отвечает сезонным изменениям в запросах потребителей

Вполне вероятно, что люди не готовы забронировать билеты прямо сейчас, поэтому большая часть контента сайтов отелей CapeCodдолжна быть сосредоточена на подготовке к летнему отпуску. Например, рассказать о предстоящих событиях, особенностях близлежащих пляжей, достопримечательностях, расположенных неподалеку. Таким образом, цель контента не заставить человека забронировать номер, а донести мысль о том, что CapeCod– лучшее место для отпуска.

Почему так важно начать размещать «летний» контент в феврале? Необходимо подготовиться к изменениям в интересах посетителей, а содержанию сайта нужно время, чтобы устояться, завоевать доверие поисковиков. Стоит отелю протянуть до мая или июня, и он уже потерял несколько драгоценных месяцев, в течение которых сайт можно было подготовить к сезонному наплыву посетителей. Весь смысл так называемого входного маркетинга (inbound marketing) состоит в том, чтобы оказываться в нужном месте в нужное время. Если отели уже сейчас подсуетятся и наполнят сайты необходимой информацией, в апреле (см. выше), они будут на коне.


2. Создавайте «местные» ссылки во время затишья

Как только начнется жаркий сезон, у сотрудников отелей Cape Cod появится достаточно работы с приемом гостей. SEO кампания – это последнее, о чем они будут думать. Следует воспользоваться затишьем и создать несколько качественных ссылок на местные ресурсы. Cape Cod занимает относительно небольшую площадь, но всё же охватывает несколько отелей в нескольких городах. Например, отель в Хианнис Порт (Hyannis Port) и отель в Провинстаун (Provincetown), вероятнее всего, привлекут разных людей с разными потребностями. Эти отели должны появиться в результатах поиска при запросе по географическому признаку (например, с указанием названия города, а не только отеля). Наступила время позаботиться о создании ссылок на местные ресурсы. Они должны вести на местные новостные ресурсы, календари событий, местные поисковые профили и даже страницы с обзорами национальных отелей. Этим вы добьетесь мощного местного присутствия.


3. Разошлите информационные письма клиентам прошлых сезонов

Полуостров Cape Cod - это популярное место отдыха для многих людей на Восточном Побережье, особенно тех, кто проживает в окрестностях Бостона. Причина проста: Cape Cod расположен ближе всего. Некоторые люди ежегодно ездят туда с друзьями и членами семьи. Руководству сети отелей Cape Cod следовало бы напомнить бывшим клиентам о себе, прежде чем те выберут для отпуска другой отель. Рассылка электронных писем – лучший способ привлечь внимание и заинтересовать потенциальных постояльцев. Отели могут предложить скидки на раннее бронирование (например, на даты, которые пользуются меньшим спросом) для клиентов прошлых лет, побуждая их приехать снова.

Итак, подведем итоги. Самое важное в сезонной оптимизации сайтов – это заблаговременная подготовка. Разведите активную деятельность в социальных сетях, разместите фотографии и статьи об отдыхе в прошлом году, расскажите о грядущих событиях. Свяжитесь с местными блогерами и установите отношения, которые могут пригодиться вам в будущем. Можно установить контакт с владельцами местных сайтов и договориться о размещении информации о вас. Другими словами, используйте все возможности, чтобы выжать из приближающегося летнего сезона всё возможное.

Автор , на 22 января 2014 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM