На позитиве или Секреты привлекательного контента

На позитиве или Секреты привлекательного контента

Если вы хотите оптимизировать свой сайт посредством совершенствования текста, необходимо знать некоторые приемы, которые помогут сделать восприятие информации пользователями более легким и основательным.

1. Энергетика слов

энергетика слов

Обращайте внимание на энергетику ваших заголовков, призывов и текстов. Если вы хотите подчеркнуть какие-то плюсы, старайтесь не использовать слова с негативным смыслом, а также с отрицательными частицами «не».

Многие специалисты, среди которых пиарщики, психологи, рекламщики, аналитики убеждены да и исследования это уже неоднократно подтвердили, что слова с отрицательными частицами и тем более смыслом воспринимаются гораздо хуже.

Сравните, например, две фразы. Допустим, оптимизаторы изменили интерфейс и хотят поделиться своей радостью.

Наши изменения:

Вы больше не будете испытывать неудобств от громоздкого интерфейса.

Отныне наш удобный интерфейс обеспечит комфортную работу на бирже!

Как мы видим, в первом случае присутствуют слова с негативным оттенком: громоздкий, неудобства и частица «не». Во втором случае использованы только позитивно окрашенные слова без отрицаний. Это звучит более уверенно, вызывает доверие пользователей и не допускает даже мысли о каком-либо негативе.

Грубо говоря, мы можем сказать:

Вы не будете испытывать негатива!

А можем сказать:

Вы будете испытывать только позитив!

Смысл у фраз один и тот же, но звучат и воспринимаются они совершенно по-разному.

2. Яркие, внятные заголовки

хороший заголовок

Если вы хотите сформулировать яркий, заманчивый заголовок, постарайтесь сделать его не очень длинным и максимально конкретным. Также именно в заголовок включите, так называемые «заманухи».

В зависимости от того, что от вас требуется. Если хотите привлечь внимание, не бойтесь дерзко прокричать о чем-то, но главное, не прибегайте к черным методам: лживая информация, подмена фактов и так далее. Это очень тонкая грань, которую нельзя переступать. Да, у вас получится привлечь внимание пользователей с помощью черных методов, но готовьтесь к тому, что их сразу же постигнет разочарование, и они могут больше никогда не вернуться на ваш ресурс.

Один известный, матерый пиарщик в личной беседе рассказал нам, как однажды и его сердце содрогнулось от громкого заголовка в Интернете, а именно. В один прекрасный день он прочитал о себе следующее:

Иванов И.И. убит в Подмосковье! Зная, что он цел, жив и невридим, первая мысль, которая у него возникла – это успокоить своих родителей, если они вдруг уже тоже прочитали название этой статьи.

Дрожащими руками он кликнул на заголовок и сразу же увидел, что там описан их веселый корпоратив по игре в пейнтбол!

Такой заголовок, конечно же, привлек внимание, ибо его фамилия известна в России и, безусловно, все кинулись на ресурс читать данную статью, постепенно успокаиваясь и понимая, что это лишь пиар-ход, к которому, тем не менее, не придраться. В тот день в пейнтоболе Иванов И.И. действительно продул и был «жестоко подстрелен» коллегой.

3. Использование чисел в заголовках

Числа в заголовке

Также исследования показали, что в заголовках очень полезно указывать числа. Были проведены опросы пользователей, которые свидетельствуют о том, что, если написать:

«Полезные секреты пользования Интернетом»

И «Три секрета пользования Интернетом»

Больший отклик получит второй вариант. В нем человек подсознательно чувствует больше конкретики и ждет больше полезной информации.

4. Золотое правило копирайтера-пиарщика

Золотое правило

Еще одно простое, но Золотое правило копирайтера и пиарщика – не пишите в плохом настроении. Лучше подождите. А уж если срочно надо – значит, первым делом мы не садимся за ноутбук, а идем пьем кофе, пару минут настраиваемся на позитив и только потом беремся за текст. Пользователи натуры тонкие, они четко чувствуют ваш настрой! Их вы не обманете, да и себя – тоже! Так что сперва избавляемся от плохого настроения.

Ну, и последний небольшой нюанс. Стараемся писать тексты без, так называемых, понтов. Это тоже моментально отталкивает пользователей. Тексты не должны быть нравоучительными или изобиловать повторяющимися напоминаниями о том, как вы круты.

Если вы являетесь экспертом в какой-то области – обязательно нужно скромно указать об этом в начале. Желательно очень доброжелательно. «Дорогие пользователи, я Вася Иванов, 102 года проработал оптимизатором и ужасно хочу поделиться с вами своими секретами». В данном отрывке пользователи сразу чувствуют добрый настрой без заносчивости.

Если вы серьезный человек с огромным опытом и не любите юморить, просто укажите в начале текста свои регалии, награды и прочее, что считаете необходимым, больше не возвращаясь к данному вопросу.

Ну, а если у вас просто хорошо подвешен язык и никакими бумагами и фактами ваши достижения не подтверждены или их нет вовсе – это совсем не страшно. Просто пишите в позитивном русле и пользователи это оценят.

Последнее, но не в последнюю очередь. Об этом пишут постоянно, так что не будем останавливаться подробно, просто напомним. Следите за структурой текста, избегайте повторов. Нельзя допускать того, чтобы человек увяз. Держите его в тонусе во время чтения. Проверяйте грамматику и используйте инфографику. Это всегда повышает привлекательность любого текста.

Автор , на 22 января 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex