Продвижение сайта картинками

Продвижение сайта картинками

Продвижение картинками может принести не малый трафик на сайт. Проще всего проиллюстрировать эффект от продвижения картинками на примере кулинарного сайта. Вы написали статью с пошаговыми уникальными фотографиями процесса приготовления блюда и роскошным изображением готового кулинарного шедевра. Затем вы грамотно оптимизировали изображения и сделали верную разметку html тегами. Что вы имеете в итоге?

Часть кулинаров-любителей зашли на сервис Картинки Гугла в поисках какого-нибудь лакомства, изысканный внешний вид которого способен вдохновить на подвиги с половником и ножом. Им приглянулась картинка роскошного торта и перешли на ваш сайт. Вам – легкий трафик.

Часть кулинаров ввели в поиске «торт Захер пошагово». В первых рядах поисковой выдачи красуется объявление с несколькими поэтапными картинками. Сниппет очень соблазнительный – кулинары бодро шагают к вам на сайт. Вам – снова легкий трафик. Хотите так? Читайте советы Родины Линков!

Как подготовить картинки к продвижению?

Вопреки всем ухищрениям со скоростью загрузки сайта, продвигаемые картинки должны характеризоваться высоким качеством. Чем выше качество картинки, тем больше людей она привлекает.

Желательно, чтобы изображение было уникальным. Для того, чтобы вашу уникальную картинку не разместили на чужом сайте, вы можете наложить на нее водяной знак с логотипом своего сайта.

Поисковые роботы больше всего любят форматы JPG, PNG и GIF. С другими форматами лучше не эксперементировать. Особое предпочтение лучше отдать JPG, с анимированными изображениями нужно быть осторожнее. Довести цифровое изображение до «товарного» вида можно при помощи графического и фото-редактора профессионального уровня.

Оптимизируйте изображения: добавьте ключевые слова в метатеги key words и description. Именно по содержанию метатегов и текста, расположенного на странице рядом с картинкой, поисковые роботы определяют тематику изображения. Не лишним будет прописать ключевые слова и в названии картинки («seo.jpg»). Проследите, что папка, в которой хранятся изображения вашего сайта, открыта для индексации. В Joomla, например, вам потребуется изменить некоторые файлы движка.

Если продвигаете картинками определенную страницу, то изображения расположите на странице равномерно и в тегах пропишите одинаковые и близкие по смыслу ключевые слова.

Высоту и ширину изображения сохраняйте не в процентах, а в пикселях.

Создайте внешние и внутренние ссылки, ведущие на ваше изображение.

Если вы задумали продвигать сайт картинками, лучше с рождения проекта наполнять его только оригинальными изображениями, чтобы завоевать доверие поисковых пауков.

Продвигать изображениями можно сайт любой тематики. Туристические агентства, автодилеры, компании, торгующие оборудованием и расходными материалами, модные салоны, цветочные магазины, интернет-магазины, - все они могут воспользоваться продвижением через изображения.

Альтернативные способы продвижения картинками

Вы можете создать аккаунт на фото-хостингах, опубликовать свои авторские картинки, сопроводить их маленьким описанием и ссылкой на свой сайт.

Разместите фотографии на досках соцсети Pinterest. Сервис автоматически добавит к изображению обратную ссылку.

Принципы микроразметки Schema.org для продвижения в Яндекс Картинках

Формат семантической разметки schema.org/ImageObject позволяет улучшить представление изображения в сервисе Яндекс.Картинки.

Вообще Schema.org — это стандарт разметки данных в Интернет, признанный поисковыми системами Google, Yahoo! и Bing еще с 2011 года. Теперь и Яндекс в теме.

Разметка позволяет поисковым роботам извлекать, обрабатывать информацию и удобно её представлять в результатах поиска. Разметка внедряется в HTML-код страницы.

В данном формате микроразметки поддерживаются несколько полей.

ContentUrl или image – (URL) ссылка на картинку. Является обязательным полем, если не заполнено thumbnail. Предпочтение лучше отдать contentUrl. Ссылка должна вести конкретно на файл изображения.

Thumbnail – (ImageObject) - описание изображения предпросмотра. Поле обязательное, если отсутствует image или contentUrl.

Name – (Text) название изображения.

Caption – (Text) подпись к изображению.

Description – (Text) описание к картинке.

Height – (Distance) высота картинки.

Width – (Distance) ширина картинки.

Микроформат hRecipe для разметки кулинарных рецептов

HRecipe — международный стандарт HTML-разметки кулинарных рецептов. Благодаря такой разметки поисковые роботы выявляют из текста отдельные элементы и понимают, где записаны ингредиенты блюда, где описан способ приготовления, где указано время приготовления. Такие данные могут быть особо отмечены в сниппете Яндекса.

Микроформат hProduct для описания автомобилей

Данный международный микроформат с некоторыми ограничениями воспринимается и Яндексом. В описании автомобиля можно отметить, к примеру, фото автомобиля, ссылка на карточку модели, марку авто, название модели.

Подробнее о разметке, доступной пониманию Яндекса можно прочитать в справке сервиса Яндекс Вебмастер. Микроразметка рассматривается пауками Яндекса одновременно с индексацией всего сайта. Данные проверяются на корректность и могут учитываться при отображении элементов рецепта или описания модели автомобиля на страничке поисковой выдачи. При этом лишние теги не видны посетителям, разметка не искажает отображение контента на странице сайта.

Картинки могут привлечь на сайт значительный трафик. Не факт, что аудитория будет 100 процентов целевой, но посещаемость ресурса вырастет обязательно.

Кстати, а вы знаете, что фильтр, наложенный на индексацию статей сайта, не распространяется на индексацию картинок? Если вы реанимируете сайт под фильтром, самое время присмотреться к продвижению в поиске по картинкам!

Автор , на 21 января 2014 г. в Вертикальное SEO: видео, изображения.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. Максим
    Максим
    17.07.2015 19:46 #

    У меня такой вопрос. При микроразметке по Schema.org можно указывать 2 contentUrl, чтобы прописывались пути к разным размерам изображения?

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex