Как правильно раскрутить свой блог? Начало.

Как правильно раскрутить свой блог? Начало.

С каждым следующим годом продвижение собственных ресурсов в сети становиться делом все более замысловатым. Gooogle закручивает гайки со своими фильтрами «Пингвин» и «Панда», Яндекс пытается преуспеть, придумывая новые фишки с отменой ссылочного ранжирования. Контекстная реклама стоит денег, и ей надо уметь грамотно пользоваться, чтобы получать максимальный доход.

Если вы из тех, кого трудности не пугают, тогда приступим к работе.

Выберите хороший хостинг и будет вам счастье

Если вы решили сэкономить и выбрали бесплатный хостинг, не обижайтесь, если продвижение блога будет идти крайне медленно. Ведь, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, так и с бесплатными хостингами, здесь никто ни за что не отвечает. Хорошему же оптимизатору нужны гарантии! Прежде всего ваш блог должен быть доступен 24 часа в сутки потенциальным клиентам и поисковым роботам. Если пользователь пару раз зайдет на сайт, а хостинг в это время подведет, клиента вы потеряли. Если это будет поисковый робот, то несколько раз наткнувшись на «лежачий» ресурс, он запросто наложит санкции, понизив ваши позиции в поисковой выдаче.

Кстати, одним из критериев выбора хорошего хостинга, является их служба поддержки – саппорт. Саппорт, как Чип и Дейл, всегда должен прийти вам на помощь! Если ваши обращения игнорируются, или ответ приходит поздно, делаем бэкапы и ищем другой хостинг!

Скажем еще о бесплатном хостинге и платной рекламе - это вообще вещи мало совместимые. Обидно, когда реклама запущена, деньги заплачены, а хостинг подвел! За что платили, не понятно.

Конечно, склонять вас к выбору какого – либо платного хостинга мы не будем, возможно на начальном этапе вы выберете один из таких «бесплатников», но реальность именно такая, как мы описали, а там, выбирать вам.

Проверяем дизайн

Опытные веб – мастера достаточно часто заказывают уникальный дизайн для своего ресурса. Как реагируют на него ПС, скорее всего, положительно, хотя этот факт и не доказан. В любом случае, уникальные элементы, в виде логотипа, к примеру, должны на блоге присутствовать.

В этом пункте можно обозначить и удобную форму подписки и скорость загрузки. Чтобы блог грузился быстрее, не захламляйте его лишними баннерами, скриптами и т.п.

Затачиваем контент под ключевики
Что бы продвинуть статью, не оптимизируйте ее сразу под несколько ключей, попробуйте написать пост под один ключ, часто это дает лучшие результаты. Безусловно, всегда в почете НЧ запросы, которые достаточно просто подобрать в yandex.wordstat. Не забывайте ставить кавычки и восклицательные знаки, чтобы определить точное вхождение.

вордстат

Расставляя ключевые слова в тексте, не забывайте выделить их жирным, это выглядит правильным в продвижении под Гугл. Что касается, заголовка, не старайтесь впихивать в него ключ в прямом вхождении, сделайте его понятным и приятным для пользователя. А вот в title уже пропишите сам ключ для ПС.

Релевантность 100%

Как проверить релевантность? Как узнать, насколько статья заточена под конкретный запрос? См. бесплатный инструмент Megaindex. Пользоваться им совсем не сложно, добавляйте сайт, вносите запросы, и посмотрите не только бюджет для продвижения, но и процент релевантности в поле «Текст страницы». Кликните на сам процент и получите подробный анализ своего поста. Если релевантность низкая, советуем ее подтянуть, лучше до 100%. Кроме того, в анализе следует обратить внимание на то, разрешена ли индексация в robots.txt, присутствует ли ключевая фраза в title и body.

Поведенческие факторы

Что бы пользователи не уходили сразу с вашего ресурса, и поведенческие факторы не страдали, прежде всего смотрим на пункты выше: выбираем хороший хостинг, делаем привлекательный дизайн. Посмотреть некоторые поведенческие факторы можно при помощи liveinternet. Есть специальные сервисы для накрутки поведенческих, к примеру, movebo. Правда, пользоваться ими стоит грамотно, дабы это не считалось откровенной накруткой, и не повредило проекту.

Перелинковка - лучший способ продвижения

Смысл здесь, повысить вес статей, ставя ссылки друг на друга. В одной статье вы ссылаетесь на другую, во второй на первую или на следующую, в зависимости от выбранной схемы перелинковки. Более того, если закупить ссылки на одну статью, а в ней сослаться на вторую, то первая передаст второй часть своей ссылочной массы, двигая последнюю в ТОП. Конечно, ставя ссылки в своей статье, на посты, написанные вами ранее, вы улучшаете поведенческие факторы.

Есть полезные для перелинковки плагины, такие как Related Posts и WP Smart Linker, которые выводят список ссылок схожих статей по тегам или категориям.

На сегодня, достаточно. Завтра поговорим о ссылочном продвижении, продвижении соц.сетями, о конкурсах и другом, что поможет продвинуть наш блог быстрее! Ждем вторую часть поста, работаем правильно!

Автор , на 21 января 2014 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome