Выбери прибыльную тематику для своего сайта. Узнай, как сделать это правильно!

Выбери прибыльную тематику для своего сайта. Узнай, как сделать это правильно!

Вы ищите прибыльную нишу для создания собственного сайта? Тогда наш пост специально для вас. На просторах Рунета вы наверняка читали о том, что тема будущего сайта должна быть вам близка, интересна и т.д., и с этим никто не спорит. Здорово, когда выбранная тематика является еще и денежной, в этом случае, ресурс вы сможете быстро монетизировать.

Можете написать 2-3 темы, которыми сможете заниматься продолжительное время. Ведь придется общаться с читателями, развиваться в выбранной области. Если список готов, возникает не праздный вопрос:

Какая тема является денежной и перспективной?

Определиться с выбором поможет Яндекс.Вордстат (как альтернатива: http://adstat.rambler.ru/wrds/).

Составьте примерный перечень фраз/вопросов, по которым потенциальные пользователи смогли бы найти ваш сайт. Недавно прогремели новогодние праздники, предположим, вы захотели создать виртуальное праздничное агенство. Перечень запросов зависит от вашей фантазии и умения пользоваться сервисами по подбору ключевых слов.

праздник

Люди постоянно что – нибудь празднуют, поэтому показов с выбранным запросом достаточно много, идея хорошая. Кстати, здесь же можно подобрать и название будущего сайта. Для этой цели, можно выбрать словосочетания, которые искали не очень часто, к примеру, количество показов от 50 до 500 в месяц. В дальнейшем, такой выбор позволит подниматься в ТОП по низкочастотным запросам, конечно, в случае оптимизации текста под них.

Где можно увидеть список самых прибыльных тем Рунета?

Заходите в сервис Бегун, и смотрите. Здесь есть стоимость рекламного объявления по определенному ключевому запросу. Воспользуйтесь модулем "Ваши конкуренты". Обычно, дорогие объявления являются таковыми в разных системах контекста, так что, не смотря на разницу в цене, картина будет примерно одинаковой.

Можно воспользоваться Яндекс.Директом. Начните создавать новую рекламную компанию и вы увидите стоимость клика за данное словосочетание.

Воспользуйтесь также Google.AdWords, после регистрации, можно выбрать «Затраты на платежи» и «Оценить расходы по ключевым словам». Разобраться здесь немного сложнее, чем в предыдущем сервисе, зато только здесь найдете информацию не только о стоимости кликов, но и о количестве подобных запросов.

Сделать сайт для заработка вам поможет оценка трафика наиболее удачливых сайтов - конкурентов, просмотр счетчиков их посещаемости. Для оценки различных показателей доменов можно воспользоваться плагином SeoQuake.

Выбираем тематику правильно

При выборе ниши надо рассчитывать свои возможности. Понятно, что в популярных тематиках конкуренция достаточно высокая. А чем более высокая стоимость клика, тем тяжелее поднять свой сайт, обойти конкурентов, подняться в ТОП

Еще хочется обратить ваше внимание на то, что сайты изначально могут быть не коммерческой тематики. К примеру, сайт о своем хобби, гороскопы, диеты и т.д. Не многие рекламодатели готовы выкупить места на таких сайтах. Поэтому, CTR рекламных объявлений не высок и цена за баннеры/ контекст низкая.

Хотя новички часто выбирают именно развлекательную тематику, собирают по ней трафик, выходят в ТОП, но конвертировать такой трафик бывает сложно.

Если говорить о коммерческих тематиках, к таким можно отнести интернет – магазины, сайты – визитки, каталоги статей и т.д. Здесь часто присутствует именно целевой трафик и цены на рекламу выше, чем у не тематическоих сайтов. Зато пробиться в ТОП по коммерческим тематикам достаточно не просто. По этой причине,

Выводы сделаем следующие:

  • Тематика должна быть популярна среди пользователей различных ПС;
  • Лучше выбрать среднеконкурентную нишу, что бы вложиться в сравнительно не большой бюджет;
  • Данная тема должна пользоваться популярностью среди рекламодателей, которые будут покупать место на вашем сайте;
  • Один из главных критериев - тематика должна быть вам близка и интересна, тогда ресурс проживет долго и счастливо.

У вас есть свои советы по выбору прибыльной ниши? Будем рады увидеть их в комментариях к данной статье.

Автор , на 16 января 2014 г. в Технические вопросы.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte