Большой список вопросов по поисковой оптимизации, на которые нужно ответить, Часть VI

Большой список вопросов по поисковой оптимизации, на которые нужно ответить, Часть VI

Итак, в этой серии вопросов, мы обсудили организацию кампании по поисковой оптимизации сайта собственными силами и с делегированием части задач, а также вариант найма специалиста в штат с опытом и без опыта работы. В Части V мы перешли к обсуждению плюсов и минусов аутсорсинга, связанных, в частности, с привлечением SEO- консультанта.

Сегодня мы поговорим о преимуществах SEO/M фирм. Ответив на предложенные мной вопросы, вы поймете разницу между консультантом и фирмой и сможете выбрать наилучший для себя вариант.

Вопрос 41: Стоит ли мне нанимать SEMфирму? Основное различие между SEOфирмой и консультантом – это количество людей, которые будут работать над вашим проектом. В случае с консультантом речь идет об одном человеке, в то время как в фирме одновременно могут трудиться от двадцати до двух сотен человек. При этом одна или две дюжины из них будут заниматься именно вашим сайтом. Изэтоговытекаетследующийвопрос.

Вопрос 42: Найдутся ли в SEOфирме достаточно квалифицированные сотрудники для работы над моим проектом? Процесс найма SEOфирмы может различаться в каждом отдельном случае. Некоторые выбирают фирму, которая имеет хорошую репутацию, то есть платят за имя. Другие экономят и ищут новичков, чтобы обучить их в процессе. Третьи останавливаются на фирме, которая еще не создала себе «имя» и не выставляет высоких ценников, но при этом обладает определенным опытом и не нуждается в обучении. Нет ничего страшного в том, что над вашим проектом будет работать новичок, но вы должны быть уверены, что их действия контролируются опытным специалистом.

Вопрос 43: Что если фирма занята в слишком большом количестве проектов и не сможет уделить мне должного внимания? Независимо от размеров фирмы и количества сотрудников, всегда существует фактор, негативно влияющий на эффективность ее работы: участие в слишком большом количестве проектов. Руководство фирмы должно адекватно оценивать границы своих возможностей в отношении времени, выделяемого на каждого клиента, и быть готовым отказаться от нового проекта, если его выполнение отразится на качестве текущей работы. Если компания продолжает расти, у ее дверей должна стоять очередь из новых талантливых сотрудников, готовых подключиться к работе в любой момент.

Вопрос 44: Размер фирмы имеет значение? Значение имеет не размер фирмы, а ее способность качественно выполнять работу. Вопрос в том, насколько индивидуальным будет подход, и как легко вам удастся взаимодействовать с фирмой. Ведь чем больше фирма, тем сильнее она напоминает огромный бездушный механизм, общение с которым доставляет мало удовольствия. Есливамвообщеудастсясвязатьсясменеджеромпроекта. С другой стороны, в более мелких компаниях вы можете столкнуться с теми же проблемами в силу нехватки человеческих ресурсов.

Вопрос 45: SEOфирма – это просто «завод по созданию рейтингов»? Будут ли приниматься во внимание мои индивидуальные потребности? Очень крупные фирмы любят нанимать низкоквалифицированных сотрудников и поручать им одни и те же задания. В силу плохих навыков и малого опыта таких специалистов, об индивидуальном подходе к вашему проекту говорить не приходится. Убедитесь, что фирма выделит хорошего специалиста, которые проанализирует проблемные зоны вашего проекта и решит их.

Вопрос 46: Будет ли фирма принимать во внимание мои замечания? Если у вас возникают вопросы, вы должны знать, к кому обращаться. В крупных фирмах вам выделят аккаунт менеджера, который сможет ответить на все ваши вопросы. К сожалению, если над вашим проектом работает слишком большое количество людей, менеджер может иметь весьма скудную информацию по его реализации. СлаваБогу, такбываетневсегда. В малых же компаниях, пресловутая ограниченность ресурсов может помешать им разобраться с возникающими у вас вопросами.

Вопрос 47: Будут ли они отвечать на мои звонки и электронные письма? По идее, в любой фирме должен присутствовать секретарь, который отвечает на звонки. Тем не менее, уровень обслуживания – это немаловажный момент. Случается, что письма и звонки клиентов остаются неотвеченными по несколько дней. Обратите внимание, что прописано в политике компании. Они должны связываться с вами в течение 24 часов или раньше. Убедитесь, что ваши вопросы будут рассматриваться своевременно.

Таким образом, наиболее важным фактором при выборе SEO фирмы является количество времени, которое будет отведено на работу с вашим проектом. Какой смысл нанимать целую команду людей, если они все заняты выполнением более важной работы?

Если вы приняли решение обратиться за помощью к SEO фирме, RodinaLinkov к вашим услугам! Адресный подход и высококвалифицированные сотрудники – это наш конёк.

Автор , на 16 января 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM