Большой список вопросов по поисковой оптимизации, на которые нужно ответить, Часть V

Большой список вопросов по поисковой оптимизации, на которые нужно ответить, Часть V

Первую часть серии вопросов мы посвятили решению вопросов оптимизации сайта своими силами. В частности, готовы ли вы заниматься SEO продвижением самостоятельно, будете ли вы разделять эти обязанности с кем-то еще, наймете ли вы квалифицированного специалиста или человека без опыта работы с обучением на месте. Ответив на все рассмотренные вопросы, вы сможете точно определиться, можно ли решить проблему поисковой оптимизации сайта, не выходя за рамки фирмы.

Но прежде, чем вы окончательно остановитесь на внутрифирменной реализации SEO кампании, взгляните на вопросы, связанные с привлечением сторонних специалистов. Взвесив все за и против обоих вариантов, вы получите более объективную картину и осознаете все возможные последствия своего выбора.

Итак, вопросы, на которые нужно ответить, если я хочу привлечь сторонних специалистов по поисковому маркетингу

Если нельзя справиться силами своей компании, придется привлечь аутсорсеров. Прежде, чем вы броситесь на поиски подходящей SEO-компании, ответьте на следующие вопросы:

Вопрос 33: Нанимать фирму или консультанта? Это один из основных вопросов. Консультанты и фирмы могут действовать абсолютно по-разному, уделяя вам больше или меньше внимания в зависимости от обстоятельств.

Вопрос 34: Нанимать ли консультанта по поисковому маркетингу? Привлечение консультанта по поисковой оптимизации/маркетингу (SEO/SEM), как правило, подразумевает работу с одним человеком. Обычно, это один специалист, выполняющий работу нескольких или вовремя привлекающий других специалистов для решения конкретной задачи. То есть, вам нет необходимости теряться в целой сети консультантов, запоминать, кто из них на чем специализируется. Но в таком случае у вас не будет возможности обратиться к их начальству, если вдруг качество работы не отвечает требованиям.

Вопрос 35: Может ли консультант выполнить всю работу, или мне придется делать все самому? Чаще всего, консультирование предполагает, что большую часть работы вы делаете сами. Консультантыдлятогоисуществуют, чтобыконсультировать. Они проведут необходимый анализ, чтобы составить для вас список необходимых мероприятий. Выплатитеимзаинформацию. Но сама реализация кампании будет целиком и полностью лежать на вас.

Вопрос 36: Будет ли консультант обладать достаточными навыками для выполнения работы? Обращаясь к консультанту, вы должны понимать, что это один человек. SEOоптимизация предполагает множество аспектов, и некоторые их них требуют более специальных знаний. Одинчеловекможетбытьэкспертомтольковнекоторыхсферах.

Вопрос 37: Будет ли консультант передавать свою работу другим консультантам? Вы должны заранее узнать, что произойдет, если ваш консультант по поисковому маркетингу не будет иметь необходимых для работы навыков. Далеко не все SEM– консультанты являются экспертами по копирайтингу или линкбилдингу. Если понадобится выполнить задачу вне их компетенции, возможны три варианта: 1) консультант порекомендует обратиться к эксперту, имеющему соответствующие навыки (то есть нанять другого консультанта; 2) консультант решит эту проблему самостоятельно, но на уровне ниже среднего; 3) консультант передаст работу человеку, которому доверяет.

Вопрос 38: Придется ли мне дополнительно платить субподрядчикам? Если нанятый подрядчик привлекает для работы субподрядчика, нужно оговорить вопрос оплаты. Прежде чем подписывать договор, обратите внимание, включены ли услуги субподрядчиков в его стоимость, или они оплачиваются отдельно. Недайтезастатьсебяврасплох.

Вопрос 39: Будет ли консультант тратить достаточное количество качественного времени на мой проект? У каждого человека есть свои ограничения. У одного специалиста обычно выделено определенное количество часов для работы по одному договору. Многие консультанты ведут несколько проектов одновременно. Это нормальное явление при условии, конечно, что консультант адекватно оценивает свои возможности. Тем не менее, появление на горизонте нового перспективного контракта, может привести к цейтноту, и консультанту придется чем-то пожертвовать. Хорошо, еслиэтобудетеневы.

Вопрос 40: Смогу ли я связаться с консультантом в нужное мне время в течение дня? Конечно, ваш SEO–консультант должен быть доступен в течение рабочего дня, но многие выбирают эту работу именно потому, что она предполагает свободный график, в отличие от работы в офисе. Это означает, что во время вашего звонка человек может забирать ребенка из школы, отвозить его на занятия в кружке, кататься на лыжах или попросту спать, так как он предпочитает работать ночью. Хотя можно общаться посредством электронной почты, всё же нелишним будет убедиться, что рабочие часы вашего консультанта совпадают с временем, удобным и для вас.

Решение о привлечении консультанта не такое простое, как кажется. Нужно учитывать много факторов. В следующей серии вопросов мы рассмотрим вариант найма SEO -фирмы.

Автор , на 15 января 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM