Статейный маркетинг для тех, кто уперся в потолок поисковой выдачи.

Статейный маркетинг для тех, кто уперся в потолок поисковой выдачи.

Если вы еще не слышали о статейном маркетинге, читайте и применяйте прямо сейчас! Ведь достаточное число хороших веб – мастеров просто топчутся на месте, не зная, куда двигаться дальше. Вроде и статьи новые публикуются регулярно и с юзабилити все в порядке, и деньги в рекламу вложены не малые, а трафик слабый, и в выдаче сайт не движется. Вот на этом этапе и выручает статейный маркетинг, если вы еще не пробовали, самое время начать!

Что такое статейный маркетинг и с чем его едят?

Статейный маркетинг – это размещение вашей статьи на другом, желательно тематическом сайте. С какой целью и как правильно это делать, расскажем ниже. В общем же, картина выглядит примерно так:

Вы пишите качественную интересную тематическую статью, где ставите несколько ссылок на ваш сайт. Ищите трастовые ресурсы, где предлагаете разместить ваш контент, и если он действительно полезный и уникальный, вы обязательно добьетесь публикации статьи. Трастовые сайты часто заинтересованы в новом интересном контенте, а для вас это возможность получить хороший целевой трафик на сайт, сделать рекламу своих товаров и услуг, получить прямые ссылки с авторитетных ресурсов.

Вы знаете что сообщить потенциальным читателям? Сетевой маркетинг вам в помощь! Если информация действительно будет полезной, ее будут распространять в сети сами пользователи того ресурса, на котором вы ее разместите. Желаем выбрать трастовый сайт, и сделаеть, таким образом, качественную рекламу своему ресурсу. Кроме того, если статья пойдет по интернету, вы получите дополнительные внешние ссылки.

Если говорить об общих рекомендациях для таких статей, можно выделить следующие:

  • размещайте максимум три ссылки на ваш сайт (две из них - на внутренние страницы, одна – на главную);
  • ссылки должны быть окружены текстом, и выглядеть естественно;
  • используйте собственные метатеги, заголовки, ключевые слова;
  • выбирайте ключевые слова под средне и низкочастотные запросы;
  • пишите продающий текст по типу: проблема – усугубление проблемы – решение.

Все достоинства статейного маркетинга

  1. Статейный маркетинг «относительно» бесплатен. Почему «относительно»? С одной стороны, вы не вкладываете средства, а просто предлагаете статью для публикации владельцам сайтов. С другой стороны, вы тратите свои силы и время, на написание качественного материала, что тоже ценный ресурс.
  2. Интересная статья будет пущена по сети, что называется «вирусным эффектом». Т.е. без особого вашего участия, пользователи расскажут информацию своим друзьям и знакомым, те – своим и т.д, а ваша статья разлетится по интернету, делая вашему сайту бесплатную рекламу. Отсюда вытекает третий пункт.
  3. Постоянный трафик. Статью публикуют на ресурсе на постоянной основе, сколько существует этот ресурс, столько существует и ваш пост. Таким образом, трафик может идти постоянно, даже из архивов сайта.
  4. Увеличение количества внешних ссылок, что вытекает из предыдущих пунктов. Если ваш пост наполнен актуальной не избитой информацией, ссылки на него не замедлят появиться в сети.
  5. Статейный маркетинг в перспективе эффективнее обычной рекламы. Здесь надо потрудиться, что бы получить звание специалиста в своей области. Придется написать ни одну статью и ни на один трастовый ресурс, что бы вас посчитали авторитетом пользователи и сами владельцы сайтов. Тем не менее, такой труд окупиться в перспективе, когда все поймут, что вам, как специалисту, можно доверять, а значит и покупать у вас можно. Авторитет сайтов, которые будут публиковать ваши статьи, в данном случае, уже будет работать на вас. Обычная реклама менее эффективна и действует более короткое время. Кроме того, от нее уже все устали, а вот ненавязчивая реклама в форме статейного маркетинга, не только не раздражает, но и «читабельна» для аудитории.
  6. Авторитет в глазах поисковых систем. Здесь любовь обеспечивается количеством внешних ссылок на ваш сайт с трастовых ресурсов. Этот пункт особенно актуален в свете последних манипуляций Яндекса вокруг ссылочной массы. Нам нужны только «правильные внешние ссылки».

Если идея статейного маркетинга пришлась вам по душе, пробуйте составить собственный график написания таких статей. Через некоторое время, у вас будет внушительное количество качественного контента, а это масса маркетинговых выгод, описанных выше! Успехов вам в деле продвижения своего сайта!

Автор , на 14 января 2014 г. в E-mail маркетинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords