9 ловких усилителей убедительного текста

9 ловких усилителей убедительного текста

Любой текст на вашем сайте можно сделать еще убедительнее. Неважно, хотите ли вы завлечь новых участников в партнерскую программу или продать универсальный тренажер, в любом случае можно воспользоваться хитрыми приемами и усилить психологическое воздействие текста.

«Факты и исследования»

Люди уже не верят одним словам. Они не раз обжигались, поверив сладким речам, и не хотят наступить на те же грабли. Если вы подтверждаете свои слова конкретными фактами и результатами исследований, читатели начинают чувствовать к вам доверие. Подбирайте факты аккуратно, только те, что уместны по содержанию.

Хотите пример интересно факта, обыгранного в рекламном слогане? Пожалуйста! Как вам такое сообщение на вывеске салона красоты:

«Леонардо да Винчи рисовал губы Моны Лизы 12 лет! У нас эта процедура займет максимум 30 минут!»

Или вот еще надпись на визитных карточках одного турагенства:

«Одиссей плыл в Грецию 10 лет. Не экспериментируйте с отпуском!»

«Цифры»

Слова часто лишены конкретности, а цифры всегда несут четкий смысл. Цифры привнесут убедительность в самый абстрактный текст.

Сравните фразы: «Многие люди никогда не видели снега» и «Более 55% населения Земли никогда не видели снега». Вторая фраза выглядит убедительнее. Понятие «многие» - очень расплывчато, а вот «более 55%» - это информация весьма конкретная.

А сколько размытых речевых штампов можно превратить в убедительные утверждения всего лишь оцифровав их!

«Многолетний опыт работы на рынке» - «Наша компания работает на рынке более 16 лет»

«Богатый ассортимент продукции» - «Ассортимент нашей компании включает более 3000 тысяч единиц товарной продукции»

«С нами сотрудничают ведущие предприятия города» - «С нами сотрудничают более 200 организаций нашего города»

«Низкие процентные ставки по кредиту» - «Воспользуйтесь кредитом с процентной ставкой от 8% годовых»

«Дешевое обслуживание» - «Ежемесячная абонентская плата – всего 200 рублей»

И еще один маленький секрет: употребляйте более четкие числа – не 40%, а 39 или 41%.

«Расчеты»

Расчеты прекрасно подчеркивают выгодность рекламного предложения. Предположим, вы хотите отразить в тексте выгодность депозитной программы со ставкой по вкладу 12% годовых. К готовому тексту можно приложить небольшой расчет:

«Что такое 12% годовых?

100 000 рублей * 12% / 12 месяцев = 1 000 рублей в месяц.

500 000 рублей * 12% / 12 месяцев = 5 000 рублей в месяц.

1 000 000 рублей * 12% / 12 месяцев = 10 000 рублей в месяц.

Ваши деньги работают без Вашего участия. Вы можете отправиться в отпуск на море, а ваш вклад будет стабильно приносить доход»

Познакомившись с таким расчетом, читатель сразу увидит возможность заработка. Кстати в тексте подмечена еще одна выгода: капитал растет даже во время отдыха.

Расчеты целесообразно приводить в двух случаях:

Когда вы хотите убедить человека, что услуга будет приносить доход.

Когда вы хотите сказать, что услуга будет экономить средства клиента.

«Изображения»

Иллюстрации снимают с текста налет скуки. Если посетителя вашей странички заинтересовала картинка, он начнет читать текст. Если описание товара сопровождается четкой и детальной иллюстрацией предмета, посетители интернет-магазина будут охотнее его заказывать.

«Графики, таблицы, диаграммы»

Приправить текст графиками и таблицами целесообразно, если вашу целевую аудиторию образуют люди с аналитическим складом ума. Такие люди такие люди тщательно анализируют каждый предложенный им факт. Чтобы поймать их на свою удочку нужно просто преподнести им на блюдечке побольше фактических данных, представленных наглядно на графиках и в таблицах. Читатель-аналитик впитает ваши данные, обдумает предложение и согласится.

Где может быть уместен такой специфический способ отображения информации как диаграмма? Если вы раскрутили собственную социальную сеть и ищете прямых рекламодателей, то можно нарисовать впечатляющую диаграмму динамики роста зарегистрированных пользователей вашей соцсети.

«Знаменитости»

Жизнь знаменитостей вызывает жгучий интерес у многих людей. Потому-то зажигательная Шарлиз Терон дефилирует по роскошным апартаментам, рекламируя духи от Dior, знаменитый футболист Роналдиньо смакует чипсы на трибуне стадиона, а компании Pepsi и Nike и вовсе собрали в одном кадре чуть ли не целые футбольные команды.

Как знаменитости могут встретиться в рекламном тексте? Очень просто. Прочитав фразу: «Свой выбор в пользу «BMW» сделал Ален Делон, Пирс Броснан и Майк Тайсон», невольно начинаешь думать: «Оплатив покупку, я буду сидеть за рулем автомобиля , который водит Майк Тайсон».

«Экспертное мнение»

Рекомендация уважаемого специалиста обладает огромной силой влияния. Зубные пасты нам нахваливают стоматологи, а косметику – косметологи голливудских актрис. На обложках многих книг красуются хвалебные высказывания о содержании очередного бестселлера от авторитетных людей.

Если вы упомянули мнение авторитетного эксперта в вашей области, вы получаете еще один плюс в копилку доверия клиентов.

«Заслуги»

Сравните приведенные ниже выражения и оцените, какой вариант выглядит убедительнее.

«Кинолог с 10-летним стажем»

или

«Победитель конкурса “___”»?

«Один из лучших банков»

или

«Лучший банк по версии рейтинга “___”»?

Упоминание заслуг подчеркивает высокий уровень компании и всеобщее признание.

Если в вашем активе есть несколько серьезных достижений, вам остается только последовательно перечислить все заслуги и награды.

«Перечень клиентов»

Если среди ваших клиентов есть известные в городе компании, то грех не приложить к тексту список громких имен. Ведь если известные организации доверились вам, значит уровень сервиса действительно впечатляет.

Берите эти психологические трюки на вооружение – и клиент от вас не уйдет!

Автор , на 9 января 2014 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense