Вкусный продающий текст: рецепты самых успешных вступлений в статью

Вкусный продающий текст: рецепты самых успешных вступлений в статью

Первые строчки текста определяют его судьбу. Хотите увлечь потенциального клиента чтением вашего рекламного сообщения и продать товар или услугу? Напишите мощное вхождение в текст.

Предположим, вы хотите сообщить руководителю фирмы о новом способе, который позволит увеличить прибыль за счет сокращения затрат на производстве. Вы хотите объяснить, что уменьшение затрат позволит производителю предложить покупателям более лояльную цену и опередить конкурентов. Как же красиво и ёмко изложить суть выгодного предложения уже в первых строчках текста и с ходу «с места в карьер» заинтриговать читателей?

Приведем несколько готовых рецептов. Не забудьте добавить этот сборник маркетинговых вкусностей в закладки!

Рецепт 1. «Прочитав этот текст, Вы узнаете…»

«Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который поможет Вашей компании получить ощутимое конкурентное преимущество»

Такая фраза без долгих вступлений сообщает: в тексте говорится о том, как реально обыграть конкурентов. Все руководители одержимы победой в конкурентной борьбе. Они с радостью ухватятся за идею, если позволит выйти вперед. Внимание вашему сообщению обеспеченно.

Рецепт 2. «Представьте…»

«Представьте, уже завтра Вы будете продавать товар по цене, более привлекательной, чем у конкурентов.

Причём это не мечта, а реальная возможность. Скоро вы узнаете почему».

Скомандовав «представьте» вы создаете в воображении читателя картинку «счастливого обладателя», картинку в розовых тонах, и напрямую взываете к его желаниям.

Рецепт 3. «Вспомните, как Вы…»

«Вспомните, как Вы тратили много часов на поиски способа сокращения затрат, желая увлечь клиентов более привлекательной ценой.

Вы понимали, что это поможет Вам получить преимущество на рынке и привлечь новых клиентов».

Начиная текст с описания ситуации, пережитой читателем ранее, вы подкидываете ему отличную наживку, которая подведет читателя к основному изложению выгодного предложения. Руководитель читает вступление, вспоминает прошлое и вновь начинает искать ответ на болезненный вопрос. И тут на сцене появляется отличное решение, любезно приготовленное вами.

Рецепт 4. «Пожалуй, Вам знакома ситуация…»

«Пожалуй, Вам знакома ситуация, когда конкурент предлагает более низкие цены и привлекает всё больше клиентов.

И Вы искали пути исправления этой ситуации, поскольку не хотели мириться с такими обстоятельствами».

Еще один ловкий ход. Вместо того, чтобы обрушить на читателя поток сладких речей, вы ненавязчиво возвращаете его в прошлое. Любой активный предприниматель сталкивался с такой ситуацией, а если он еще и адекватный предприниматель, то такая ситуация его никак не устраивает. С первых слов вы встали на сторону целевой аудитории. Убедить ее теперь не составит труда.

Рецепт 5. «Мысленно перенеситесь на ____ вперед»

«Мысленно перенеситесь на месяц вперед. Вы нашли возможность сокращения своих затрат.

В результате Вы предложили своим покупателям более привлекательные цены.

И к Вам на обслуживание перешли клиенты других компаний.

Сейчас Вы узнаете, как плод воображения может воплотиться в реальность».

Так вы рисуете красочную картину позитивного будущего. Будущего, до которого хочется дотянуться. А ваша маленькая подсказка в тексте покажется легким шагом в это светлое будущее.

Рецепт 6. «Вероятно, Вы знаете, что…»

«Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты, принимая решение, руководствуются ценовым параметром.

Если Ваше ценовое предложение их привлекает – Вы наблюдаете рост числа покупателей.

Сейчас Вы узнаете об одном способе, который поможет Вам предлагать реально низкие цены своим клиентам».

В этом примере вы подключаете логику читателя. Соглашаясь с вашими размышлениями, читатель покорно следует за повествованием. Четко представьте, что беспокоит вашу целевую аудиторию, выделите несколько аспектов, с которыми читатель согласиться. Постарайтесь говорить с читателем на его языке и сразу завоевать его симпатию.

Рецепт 7. «К тому времени, когда…»

«К тому времени, когда Вы прочтете до конца этот текст, Вы узнаете, как предложить своим клиентам сниженные цены.

Вместе с тем Вы сможете получить весомое конкурентное преимущество».

Рецепт 8. «Буквально через ___ минут Вы узнаете…»

«Буквально через две минуты Вы узнаете, как предложить клиентам лояльные цены.

В свою очередь, это поможет Вам получить весомое конкурентное преимущество».

Рецепт 9. «Что, если мы расскажем, как…?»

«Что, если мы расскажем, как…?»

«Что, если мы расскажем, как уже завтра Вы сможете сократить затраты Вашего предприятия?»

Такая фраза интригует читателя против его воли и конечно же заставляет дочитать текст до конца.

И еще несколько интересных вступлений

  • «Помните, как Вы»
  • «Мы выбрали Вас для»
  • «Как быстро бы Вы хотели»
  • «Если я смогу Вам ___, Вы ___»
  • «Уже поздно, но Вы должны знать»
  • «Когда Вы последний раз»
  • «Сегодня я узнал, что Вы»
  • «Дайте мне ___ минут, и Вы узнаете»
  • «Как Вам, вероятно, уже известно»
  • «Все знают, что»
  • «Давайте посмотрим правде в глаза»
  • «Что делать, если Вы»
  • «Как Вам такое предложение»
  • «В это трудно поверить, но»

Такие конструкции вступлений используются довольно часто. Можно сказать, что по этим рецептам испечено немало продающих текстов. Попробуйте и вы создать свой новый маркетинговый шедевр. А если вы задумались еще и над привлекательным заголовком, то загляните в "Готовые схемы удачных заголовков"

Автор , на 8 января 2014 г. в Реклама в интернете.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. fingeniy
    06.07.2014 08:04 #

    Спасибо за интересную подборку. Оказывается, отдельные варианты я часто использую, значит, пишу в правильном направлении..) А некоторые другие даже выписал - буду вставлять по возможности. Действительно, звучат заинтересовывающе и убеждающе.

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte