Кто круче лыжник или сноубордист? Сайт или блог?

Кто круче лыжник или сноубордист? Сайт или блог?

Давайте разбираться, что же все - таки круче, прибыльнее, легче создать и двигать, сайт или блог! Попытаемся ответить на этот праздничный вопрос, вскроем все возможные плюсы и минусы и того и другого.

Кто смотрел любую часть новогоднего фильма «Елки», помнит вечный спор лыжника и сноубордиста на тему: кто круче! Именно этот эпизод и приходит на ум, когда пытаешься сравнить сайт и блог. И все - таки, попробуем!

Общепринято считать, что блог – это ресурс более личный, чем сайт. Отчасти, это так и есть. Сайт – это своего рода тематический центр, где веб – мастер собирает информацию по определенной тематике. Сайт можно сравнить с витриной магазина, где вы выставляете статьи, товары, предлагаете услуги. Язык сайта более деловой, нежели авторский слог блога. Не зависимо от даты выпуска, все статьи статичны, в отличие от блога, где последняя информация отображается вверху.

Крупный и средний бизнес все чаще нуждается в динамическом сайте, чтобы упрочить свои позиции в условиях жесткой конкуренции. Чаще, такие сайты делают крупные конторы, или нанимается специалиста со знанием языков программирования HTML, PHP и т.д.

Представители малого бизнеса могут довольствоваться обычным статическим сайтом.

К примеру, вы хотите создать тематический сайт по ремонту автомобилей, так же собираете необходимую информацию в сети, на других сайтах, сходной тематики или из др.источников и выдаете ее пользователю в готовом виде. Своего рода энциклопедия, библиотека для ваших потенциальных клиентов. Они должны найти здесь исчерпывающую информацию по своей проблеме, тогда пользовательские факторы на вашем сайте будут на высоте.

Монетизация сайта зависит от многих факторов, тематики и ваших амбиций. Если вы наработали собственную клиентскую базу, можете предлагать пользователю приобрести определенные товары. В нашем примере это могут быть различные запчасти для автомобилей, авто масла и т.д. В вашем случае, все что угодно, по вашей тематике. Зарабатывайте на тематической рекламе, вставляете рекламные блоки на сайт.

Деловые люди, мечтающие хорошо заработать в интернете, чаще предпочитают сайт блогу. Поисковик больше ценят сайты, и их легче монетизировать.

Блог – ресурс, призванный выражать личное мнение автора по определенной тематике. Оно может не совпадать с общепринятым, но быть ценным в глазах определенных пользователей. Здесь многое зависит от личности, харизмы, компетенции автора блога. Последний фактор очень важен, специалистам доверяют, к ним прислушиваются, их ресурсы выглядят интересными и не тривиальными.

Если вы чувствуете в себе силы, имеете интересную идею, увлечение или готовы стать специалистом в конкретной области, смело выбирайте блог. Он будет расти и развиваться вместе с автором, т.е с вами.

Блог создать часто проще, чем сайт, кроме того, поисковики любят блоги, ввиду постоянного обновления информации, своего рода движения с вашей стороны и со стороны пользователей. Вы подкидываете информацию, единомышленники обсуждают, идет обмен мнениями и опытом и постоянное динамическое движение на сайте.

Монетизация блога ничем не отличается от монетизации сайта. Ваш профессионализм растет, к мнению прислушивается все больше число людей, повышается популярность, повышаются продажи и прибыль. Часто целевых клиентов и покупателей можно быстрее собрать именно на блоге.

Впрочем, те, кто создают блоги, не всегда ставят своей основной целью именно монетизацию ресурса. Часто ли вам встречались блоги с кучей рекламы и банеров? Чего не скажешь о сайтах, которые пестрят рекламными объявлениями. Блогерам бывает важнее поделиться идеей, рассказать о своем увлечении, собрать единомышленников, чем заработать на своем детище.

Как видите, грань между сайтом и блогом достаточно размыта, хотя она есть. Блог – это своего рода неформальный разговор автора с пользователем, здесь предполагается постоянный диалог. С другой стороны, предоставьте посетителям сайта возможность комментариев, и он начнет превращаться в блог. Верно и обратное.

Сегодня есть блоги, которые ничем не уступают по своему функционалу сайтам. Все зависит от специализации, навыков и работоспособности автора.

Вы все еще не определились? Тогда выбираем за 10 сек.:

Если ваш проект – это ваше хобби, развлечение, способ поделиться информацией, скорее всего, вам подойдет блог.

Если вашей целью является заработок в интернете, реклама товаров и услуг, здесь вам поможет личный сайт, который дает больше возможностей для монетизации и продвижения товаров.

Пока вы читали этот пост, кто – то уже ваял свой сайт, а может и блог! Выбирайте прямо сейчас и действуйте! Успех приходит к тем, кто работает уже сегодня. Сделайте это! И пусть у каждого в Новом Году появится свой собственный ресурс. Удачи ему и процветания!

Автор , на 8 января 2014 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte