Большой список вопросов по поисковой оптимизации (SEO), на которые вам нужно ответить. Часть II

Большой список вопросов по поисковой оптимизации (SEO), на которые вам нужно ответить. Часть II

Вы читаете продолжение серии вопросов, на которые вам нужно ответить, прежде чем заняться SEO стратегиями. В Части I я начал с вопросов, на которые нужно ответить, если вы хотите организовать маркетинговую кампанию по оптимизации сайта в рамках области. В частности, мы рассматривали все за и против вашего личного участия в поисковой оптимизации. В это статье мы обсудим вариант разделения работы между вами как владельцем бизнеса и другой стороной, то ли это сотрудник вашей компании, то ли привлеченный специалист.

Вопрос 12: Стоит ли мне поручить часть работы другому человеку? Если вы решили заниматься оптимизацией сами, но осознаете, что объем работ слишком велик, чтобы справиться с ним единолично, стоит рассмотреть вариант разделения обязанностей с кем-то еще. В таком случае, вам не придется тащить весь груз на себе, но можно делегировать часть работы или получить ценный совет от профессионала со стороны.

Вопрос 13: Стоит ли делегировать обязанности сотруднику компании или нанять субподрядчика? Если у вас есть свой штат сотрудников, то вполне вероятно, вы могли бы наделить одного или нескольких из них определенными обязанностями по поисковой оптимизации сайта компании. Естественно, при этом необходимо учитывать трудовую нагрузку людей, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Аналогично, есть вариант заключения договора субподряда с привлечением сторонних специалистов. В таком случае, ваша команда спокойно продолжит выполнять свои непосредственные обязанности.

Вопрос 14: Как решить, какую работу я буду выполнять сам? При частичном делегировании обязанностей по поисковой оптимизации сайта, нужно думать на перспективу и иметь четкое понимание, какой объем работы вы готовы принять на себя, а что делегировать. Например, в зависимости от вашего опыта, вы можете взять на себя работы по поиску информации, а внедрение оставить веб-разработчику. Особенно, если у вас нет навыков графического дизайна. Как вариант, можно нанять нескольких экспертов для проведения детального исследования, а вы, в свою очередь, предоставите им список рекомендаций. Просто определитесь, с чем вы справитесь, а с чем нет.

Вопрос 15: Какую работу можно доверить другому человеку? Если вы контролируете бОльшую часть процесса поисковой оптимизации, то всё, что остается – это определить, какую работу делегировать и кому. Поисковая оптимизация сайта – это единое целое, состоящие из множества маленьких частей. Один человек может заниматься копирайтингом, другой поиском ключевых слов, третий - линкбилдингом. При правильном распределении обязанностей, вы можете найти несколько человек, которые будут заниматься каждый своей задачей, либо одного – который будет заниматься всем. Это, в свою очередь, связано с решением привлечения или непривлечения стороннего специалиста.

Вопрос 16: Могу ли я быть уверенным, что работа всех субподрядчиков синхронизирована? Распределяя обязанности между несколькими специалистами, вы должны быть уверены, что они работают как единый, слаженный механизм. В частности, копирайтер должен использовать ключевые слова, найденные специально для вашего сайта, а вебмастер должен грамотно расположить написанные статьи на сайте. Этонетаксложно, каккажетсянапервыйвзгляд. Просто нужно разработать систему, в которой все нанятые специалисты смогут работать с максимальной отдачей.

Вопрос 17: Кого винить, если мой поисковой маркетинг или оптимизация не сработают? Так бывает, что реализация маркетинговой кампании не приносит ожидаемых результатов. Если же в ходе ее создания работали несколько специалистов, очень сложно вычислить, чьи именно действия привели к провалу. То ли «соешник» плохой, то ли сайту нужно больше ссылок. То ли тексты составлены неграмотно, и пользователи не находят нужную информацию, то ли проблема в ключевых словах, которые не отвечают целевой аудитории. Таким образом, при всех положительных сторонах привлечения нескольких экспертов, основным минусом является выявление «слабого звена».

Для владельцев малого бизнеса, которые не могут себе позволить нанять субподрядчика, оптимальным вариантом является выполнение основной работы самостоятельно с делегированием небольших задач другим специалистам. При этом вы получите наилучшее соотношение эффективности и затрат. Но именно на вас будет лежать ответственность за контроль успешности кампании. Возможно, для кого-то такой вариант – наилучший, но не для всех. В Части III этой серии статей мы рассмотрим вопросы, связанные с созданием штатной единицы для работы над поисковой оптимизацией сайта, которая, собственно, и будет нести всю ответственность за успех или провал SEO кампании.

Автор , на 8 января 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM