О черных методах оптимизации в Новом Году!

О черных методах оптимизации в Новом Году!

Сразу оговоримся, специалисты РодиныЛинков любые не белые методы продвижения не приветствуют. Тем не менее, что это такое и с чем его едят, нужно знать не только начинающему оптимизатору, но и заказчику, который ищет специалиста в данной области

Помните «Вредные советы» Григория Остера? Применяем его метод, даем вредные советы оптимизаторам.

Итак, если вы бесстрашный работник сео-промышленности, вам нужен быстрый результат в короткие сроки и вы готовы работать на грани добра и зла, можете вооружиться следующими методами.

Скрываем нужный текст – Спамдексинг

Берете кучу ключевых слов любой тематики, пишите их мелким шрифтом, или шрифтом, совпадающим с цветом фона сайта. Можно создать спец. страницы исключительно для поисковых систем, напичкав их ключами. Только подумайте, какой огромный трафик вы получите! Хотя посетителям такие страницы не нужны и не интересны, они будут находить вас по самым популярным в сети запросам, и делать для вас трафик.

В отличие от пользователей, поисковым роботам такой текст, очень даже по вкусу. Правда, вкус у них разный и часто горе – мастера попадают под фильтр. Но, это, конечно, не про нас с вами, поэтому переходим ко второму способу.

Используем свопинг

Сайт проидексировали? Заменяем содержимое продвигаемой страницы на «нужное» для быстрого продвижения содержимого. Конечно, текст проживет только до следующей индексации, но выбраться повыше в Топ временно можно. Если вам не нужны долгосрочные проекты – свопинг вполне может быть вашим методом. Впрочем, сайт могут после вторичной индексации вообще исключить из базы поисковой системы, но мы же говорим о быстрых методах – это один из них.

Линкобомбинг жив

Сайт не популярной тематики продвигаем при помощи не тематических ключевых фраз. Не беда, что метод используют, порой, только новички, в игре «на скорость и место в Топе» все средства хороши. На эту тему на РодинеЛинков есть новогодняя сказка.

Берем на вооружение ссылочный (непотистский) спам

Конечно продвижение сайта при помощи ссылок – метод действенный, но не быстрый. Поэтому берем на вооружение ссылочный спам. К примеру, можно создать несколько «левых» сайтов, задача которых – установление ссылок друг на друга с целью повышения рейтинга основного ресурса. Сообразительные оптимизаторы создают целые веб – клубы по обмену ссылками для реализации данного метода.

Не беда, что модераторы, при обнаружении таких клубов, исключают всех его участников из индекса. Помним, что мы решили ничего не боятся.

Кстати, «черные» оптимизаторы называют такие мини - сайты «Link-Farm» - сайты – фермеры. Ну, это так, к слову сказать.

Здесь же, подключаем Дорвеи

Все достаточно просто, многие не раз наблюдают переход с одного сайта на другой. Именно попадая на дорвеи, пользователь автоматом перенаправляется на нужный, продвигаемый оптимизатором сайт. Для этой цели, используется redirect. Можно сделать сразу несколько дорвеев и выбраться в Топ ПС. Поймают ли вас поисковые роботы? Скорее да, чем нет, ведь такие переходы ни у кого не вызывают положительных эмоций. Зато, при помощи множества дорвеев можно получить ощутимый трафик на сайт. Впрочем, мы только обсуждаем, а не действуем.

Пробуем Клоакинг

Помните в английском «cloak» - прикрытие. По этому же принципу работает клоатинг, прикрывая настоящий контент. При этом поисковому роботу показывается одно содержимое страницы, а пользователю – другое.

Правда поисковый робот всегда может зайти с другого IP, не указывая User-agent, и посмотреть какой именно код отдается, одинаковый или нет.

Впрочем, вы всегда можете убедиться в действенности данного метода сами.

Это, пожалуй, самые популярные из черных методов оптимизации. Что будет с сайтом, продвигаемым таким образом? Он, как бабочка, проживет яркую, но короткую жизнь. Если именно для этого вы его и создаете/ продвигаете – берем «вредные советы» на вооружение. Для тех, кого интересуют долгосрочные перспективы, подойдут только белые методы раскрутки.

На последок, хочется отметить некоторую тенденцию в этой сфере на 2014 год. В новом году, будет отмечаться перемещение оптимизаторов с ссылочных бирж в биржи поведенческие. Связано это с отменой ссылочных факторов по коммерческим запросам. Будет ли это касаться только Москвы, или прокатится по всем регионам, поживем, увидим.

Автор , на 8 января 2014 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords