Внешний вид Главной страницы – 2014 или Пять простых секретов от Ренда Фишкина.

Внешний вид Главной страницы – 2014 или Пять простых секретов от Ренда Фишкина.

Сложно не согласиться с Рендом относительно того, что внешний вид Главной страницы сразу же обеспечивает нам половину успеха, а то и больше. Это отправной пункт и то место, где люди пытаются познакомиться с нашим бредом, понять кто мы и чем занимаемся.

Однако следует принимать во внимание, что важность и восприятие пользователями Домашней страницы меняется с течением времени. Мы должны быть на шаг впереди и интуитивно понимать, что же люди хотят увидеть на Главной странице, и что мы, как маркетологи, должны предложить им, чтобы удовлетворить все эти потребности. Что думает по этому поводу гуру SEO-мира Ренд Фишкин?

Раньше, мы пытались «впихнуть» на Главную страницу информацию о всех главных разделах сайта. Это выглядело примерно так: «Оу, вот наш блог! А это наш продукт! А вот еще один! А вот еще другие! А вот это наша новинка! А тут то, сё, пятое-десятое.

В 2014 году все совсем по-другому, поэтому нет необходимости вываливать все эти разделы на Главную страницу. Сегодня пользователь привык к тому, что он может легко найти все, что ему нужно. Соответственно, мы можем сосредоточить внимание только на одной, наиболее важной вещи, которую ищут наши пользователи, когда заходят на Главную страницу.

В 2014 году мы не отвлекаем внимание пользователя кучей предложений на Домашней странице, мы предлагаем в замен удобную навигацию, чтобы он сам мог выбрать, что ему интересно и нужно.

Также,раньше мы фокусировали внимание на огромном количестве ключевых слов. Но поскольку поисковые системы совершенствуются, и Старый Гугл существенно отличается от Гугла 2014 года, подход к использованию ключевых слов тоже меняется.

Сегодня совсем необязательно перенасыщать Главную страницу всевозможными ключевыми словами. Поисковые системы стали более изощренными и «сообразительными». Они способны «понять»: «Весь этот сайт обо всех этих вещах, а не только Главная страница. Нам важен авторитет сайта. Поэтому если этот сайт имеет страничку, которая специализируется на чем-то конкретном и даже если она имеет далеко не все сигналы, которые должны повысить ее рейтинг, рейтинг вашего сайта все равно повысится. Почему? Потому что сам сайт имеет все эти сигналы и поисковые системы это уже прекрасно «понимают».

Итак, совсем необязательно, чтобы на Главной странице было много ключевых слов. Пусть их будет несколько. Вы удивитесь, но их может не быть и вовсе! Однако взамен на Главной странице должна быть, как мы уже сказали, удобная навигация! Все остальные ключевые слова вы можете преспокойно разместить на других внутренних страницах.

Вашей аудитории должно быть комфортно на Главной странице.

Если ранее мы выкладывали на нее большие объемы разнообразного текста, чтобы сайт хорошо ранжировался, то сейчас в этом нет необходимости.

Пользователи стали нетерпеливыми!

В 2014 году пользователи стали более нетерпеливыми. Они не хотят читать параграф за параграфом. Более того! Их даже пугают объемные тексты. Поэтому опытные оптимизаторы фокусируют внимание на визуальных эффектах, на инфографике. Некоторые используют видео, некоторые какие-то характерные рисунки или очень простые и понятные графики. И, поверьте, это работает лучше, чем объемный, набитый ключевыми словами текст.

Мы изучили огромное количество посетителей и с полной уверенностью можем сказать, что почти все наши юзеры нетерпеливы. Да, современный человек разбалован тем, что в считанные секунды может найти нужную ему информацию. Если Главная страница будет перегружена текстом, то сегодняшнего посетителя, это оттолкнет. Он моментально перейдет на более понятный сайт, где все четче, где он может быстрее сориентироваться.

С каждым годом в нас неумолимо крепнут психологические изменения, которые называются «фрагментарное мышление». Современное телевидение, Интернет, реклама привели к тому, что человек очень быстро переключает каналы, страницы, вкладки, не желая вникать. На первое место выходит скорость, четкость, понятность.

Главная страница

Вы, конечно, можете иметь другое мнение. Я лишь говорю о тенденциях. Это не означает, что все должны делать свои Главные страницы подобным образом, но, возможно, мои слова помогут вам их оптимизировать. Итак, давайте же рассмотрим более конкретно основные моменты, которые желательно соблюдать на Главной странице.

 

Пять современных требований для Главной страницы-2014

1. Логотип и удобная навигация

На Главной странице должен присутствовать Ваш логотип и удобная навигация. Поверьте, это международный стандарт. И еще обратите внимание, что лучше сделать так, чтобы и главная страница, и все последующие имели идентичную навигацию, стиль и оформление. Конечно, главная страница может в силу определенных причин чуть-чуть отличаться от остальных, но все же старайтесь выдерживать единый стиль. Это удобнее. Это не напрягает взгляд, это опрятнее и не отталкивает вашего пользователя.

2. Pocket App

Это очень удобное приложение, позволяющее отложить прочтение интересующих пользователя статей на потом. «Pocket» в переводе с английского означает «карман». Очень часто мы летим в самолете или едем в поезде, и у нас нет wi-fi или Интернет-соединения, но мы хотели бы почитать, то что однажды увидели на сайте. Позвольте своим пользователям «положить это в карман» с помощью данного приложения. Это могут быть видео ролики, картинки, статьи и так далее. Более того, Pocket app таким образом синхронизирует вашу новую закладку на компьютере, телефоне или планшете, что вы без труда сможете прочесть все, что сохранили на любом из данных устройств тогда, когда вам этого захочется. Это отличная возможность – подарите ее своим пользователям, ознакомьте их с ней, ведь о ней знают и пользуются пока еще далеко не все.

3. Не растекайтесь мыслею по древу

Старайтесь давать четкие формулировки, чтобы пользователь сразу же видел, что вы ему предлагаете. Чем вы хороши? Допустим, вы продаете одежду. Какие короткие фразы вы можете «бросить», чтобы они сразу отложились в мозгу? Отличная цена? Качество? Материал? Может быть, что-то еще? Подумайте. Не расписывайте это на 10 000 знаков на главной странице. Сформулируйте коротко и ясно

4. Социальное одобрение

Используйте социальное одобрение. Что это значит? Допустим, вы продаете постельное белье. Укажите на Главной странице, какие известные отели мира приобретают его у вас, кто вас хвалит, кто является вашим постоянным крупным клиентом. Если таковые имеются, обязательно «прокричите» об этом на Главной странице. Социальное одобрение срабатывает превосходно!

5. Призыв к действию

Ну, и самое последнее, что обязательно должно быть на вашей Главной странице и что я люблю больше всего – это призыв к действию. Если у вас Android – отправляйтесь в Google Play Store! Если у Вас Apple – отправляйтесь в iPhone store! Хотите видеть это на своем рабочем столе? Установите виджет прямо отсюда! И так далее. Другими словами, предложите конкретные шаги своему пользователю, подтолкните его к действию.

Я надеюсь, что эти идеи для ваших Главных страниц-2014 хоть в чем-то помогут вам. Ну, а мы пока будем следить дальше, что же творится в нашем динамичном виртуальном мире! С наступающим Рождеством!

Автор , на 5 января 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM