Как извлечь максимум пользы из белых SEO техник и сэкономить время

Как извлечь максимум пользы из белых SEO техник и сэкономить время

Вы и без меня отлично знаете, что белое SEO продвижение – это единственный вариант для бизнеса, если он хочет иметь долгоиграющий трафик от Google.

Можете почитать статью Рэнда Фишкина о преимуществах белого SEO:: "Белое SEO: Эта с*ка работает!".

Обратной стороной белой оптимизации и главной причиной того, что многие переходят на «тёмную сторону», является то, что такой вид SEO «с*ка, требует много времени»!

Именно поэтому я написал эту статью, чтобы рассказать, как наилучшим образом заполучить больше высококачественных обратных ссылок для ваших линкбилдинговых кампаний.

Гостевые посты

Я лично знаю владельца одного агентства, который публикует более 500 гостевых постов для своих клиентов каждый божий месяц. Как ему удается поддерживать такие объемы из месяца в месяц?

На самом деле, он использует несколько приемов, которые позволяют значительно сократить затраты времени на выбор целевой аудитории, написание постов и на их публикацию :

  • Во-первых, он выбирает сайты, которые открыто принимают гостевые посты. Конечно, вы можете убедить кого-нибудь разместить ваш пост, но обычно с этим связана длительная предварительная переписка. Когда вы выбираете на сайт со страницами типа «напишите для нас», вы заранее уверены в том, что у них есть система для отбора контента, а это означает только одно: ваша запись будет опубликована быстро. Иногда у них есть специальные формы, которые вы заполняете, а потом просто получаете уведомление о публикации.
  • Используйте преимущества таких сайтов, как My Blog Guest и Post Runner. Здесь можно найти блоги, которым требуются посты различной тематики:

    Это означает, что обычно они принимают практически любой контент без особых ограничений. Хотя 90% перечисленных сайтов вам будут не интересны, там всё же можно откопать пару достойных экземплярчиков.
  • Наймите специалиста или фирму по гостевому постингу. Тут речь не только об экономии времени (хотя и это тоже). Основная причина в том, что специалисты в этой области уже наработали связи с блоггерами. Отсюда вытекают приятные бонусы, типа ускоренной публикации и контекстных ссылок.
  • Обязательно помните одну вещь: хотя ваша цель – экономический эффект, вы все же должны быть уверенными, что размещаете гостевые посты высокого качества. так что ни один Penguin не подкопается.

Инфографика

Инфографика – это отличная возможность сгенерировать обратные ссылки, реферальный трафик и прорекламировать бренд без лишних затрат.

Минимум того, что вам нужно:

  • Найти тему, которая интересна вашей целевой аудитории;
  • Выбрать тему, которая сработает в качестве инфографики;
  • Найти подходящую информацию на тему инфографики;
  • Создайте каркасный дизайн;
  • Сделайте несколько черновых зарисовок;
  • Разместите инфографику на своем сайте;
  • Распространите инфографику среди блогеров, работающей по вашей тематике.

Вот несколько подсказок, которые смогут сделать ваш маркетинговый процесс значительно более эффективным:

  • Включите инфографику в качестве элемента мозговых атак по теме вашего блога.
  • Изучите документы, связанные с иконографикой других людей. Узнайте, где маркетологи из вашей сферы берут данные и публикуют свои работы. Нет смысла изобретать колесо каждый раз, когда вы хотите разместить иконографику.
  • Выберите для сотрудничества дизайнерскую команду, которая понимает вас с первого слова. На них придется потратиться больше, но это значительно сэкономит время, нежели вы будете контролировать каждый шаг дизайнера, который «просто не врубается».

Пропаганда среди блогеров

Проще всего сказать, что белое SEO продвижение – это вариации а) отличного контента б) в купе с целевой пропагандой.

Но, как отмечают SEO специалисты, практикующие белое продвижение, пропаганда отнимает невероятно много времени. Конечно, вы можете просто заспамить блогеров из вашей области шаблонными email-рассылками. Тогда вам, вероятно, удастся дойти до 50 писем в час.

Но если вы захотите персонализировать каждое сообщение (ведь только в таком случае метод сработает), придется потратить значительно больше времени.

Как сократить временные затраты? Вот несколько способов:

  • Используйте короткие шаблоны. Конечно, ваши письма не должны действительно выглядеть, как шаблоны, но их использование значительно ускоряет процесс;
  • Привлекайте людей, не имеющих особых навыков, для поиска контактов. Например, можно воспользоваться сервисом Amazon TURK, там эту работу выполнят за гроши.
  • Воспользуйтесь программой вроде GroupHigh для управления своей работой по пропаганде. В GroupHigh есть база с контактной информацией о блогерах, так что поиск займет секунды.

Кто сказал, что белое SEO продвижение должно похоже на ночной кошмар? Воспользуйтесь моими советами, тратьте меньше времени на линкбилдинг и больше на свой бизнес.

Автор , на 28 декабря 2013 г. в E-mail маркетинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords