Всё, что вы хотели знать о SEO (но боялись спросить)

Всё, что вы хотели знать о SEO (но боялись спросить)

Я написал огромное количество статей о SEO, и иногда мне кажется, что рассказывать уже больше не о чем. Мы забываем, что в сфере SEO постоянно появляются новички, у которых просто не было возможности прочитать все статьи, которые были написаны на эту тему. Далеко не у всех есть такой запас времени.

Поэтому я решил сделать небольшую ретроспективу основ SEO.

Недавно компания L’Oreal организовала в Нью-Йорке тренинги для группы блогеров, работающих в сфере красоты, и меня пригласили для проведения консультации. Большинство присутствующих вели свои блоги или были ответственными за блоги компаний, в которых они работали. Многие их них использовали блоги для продажи продукции. Иллюстрации, которые я буду использовать в статье, подобраны для соответствующей аудитории, но они показательны для человека, работающего в любой области, включая продажу товаров и услуг.

Возвращаясь к основам SEO, сложнее всего решнить, что достойно упоминания, а что нет. Не исключено, что какие-то моменты я упущу из вида, но в любом случае я буду говорить о том, что считаю действительно важным. Надеюсь, вы узнаете что-то новое, избавитесь от заблуждений или найдете подтверждение своим догадкам.

Каждый сайт с чего-то начинается. О людях мы говорим, что красота идет изнутри. То же самое и вебсайтами. Бывает, что внешне привлекательный сайт, с хорошим дизайном совершенно не оптимизирован для поисковиков. При этом, стоит приложить немного усилий, и ужасный с точки зрения SEO сайт можно превратить в божественное явление веб-маркетинга.

Но проблема в том, что нужно с чего-то начать. Без движения вперед, даже имея отличную SEO стратегию, ваш проект, так или иначе, провалится. Очень быстро.

Всего нужно помнить о четырех основных выгодах использования SEO, исходя из того, что наша конечная цель – это успешный бизнес. Различные методы оптимизации нужны именно для того, чтобы достичь эту цель.

Четыре основных выгоды от SEO

Прежде, чем ваши странички начнут завоевывать места в рейтинге по целевым ключевым фразам, вы должны быть уверены, что поисковики, во-первых, могут их найти, а во-вторых, распознать. Для этого вам нужна грамотная архитектура сайта, т.е. ссылки должны быть связаны между собой таким образом, чтобы обеспечить непрерывную навигацию по сайту. Важно наличие четкой иерархии и читаемого контента.

Рейтинги

Именно ради них мы занимаемся SEO, верно? На самом деле, не только. Рейтинги – это важная часть оптимизации сайта, но не исключительная цель. Слишком многие думают: «Я потерял х% доходов, т.к. я не на первом месте в рейтингах». Это так и не так одновременно. Различные рейтинги дают различные показатели «ненужных просмотров». Важно понимать, что рейтинги не делают продажи, они только приводят потенциальных покупателей. И вполне возможно, что те, кто пришли на сайт №1, менее заинтересованы в покупке, чем те, кто пришли на сайт №5.

Посетители

Как только вы появились в рейтингах, вы сразу увидите, как количество просмотров вашей страницы увеличится. Опять же, это не конечная цель ваших стараний, за исключением того случая, если вам платят за количество посетителей.

Конверсии

Конверсии – это и есть конечная, самая важная цель оптимизации сайта. SEO - это больше, чем инструмент для повышения места в рейтинге поисковика и увеличения трафика. Качественная оптимизация должна увеличить уровень конверсии. Под конверсией мы понимаем то, для чего создана ваша страничка. То ли это комментарии в блоге, то ли скачивание документов, репост статьи в твиттере, приобретение продукции. Важно знать уровень конверсии своего сайта, чтобы ставить конкретные цели для SEO и достигать их.

Ну тупы-ы-е поисковики

Если вы занимаетесь оптимизацией, не стоит забывать, что поисковые машины, какими бы продвинутыми они ни были, всё равно достаточно глупы. Они не распознают намерение. Например, намерение – это ключевой параметр для определения релевантности страницы или ключевого слова. Но поисковикам это невдомек. Важная часть SEO процесса – это прописать понятия для поисковика так, чтобы исключить момент угадывания.

Учитывайте контингент посетителей. Далеко не все из них – это продвинутые пользователи. Владельцы бизнеса часто жалуются на то, что люди звонят и запрашивают информацию, которая четко изложена на сайте. Это не означает, что посетители сайта действительно глупы. Просто они проявляют нетерпение, если сталкиваются с какими-либо затруднениями. Чем сложнее навигация по сайту, чем больше вопросов возникает при поиске информации, осуществлении покупки, тем больше вероятность того, что посетитель сорвется с удочки, и уплывет к конкуренту, который позаботился о доступности интерфейса.

Автор , на 25 декабря 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM