SMO - эффективное продвижение в социальных сетях.

SMO - эффективное продвижение в социальных сетях.

Наверняка, вы слышали о таком понятии, как SMO - social media optimization, или продвижение сайта в социальных сетях. Можно сказать, что это совокупность действий, которая приводит на сайт целевых клиентов из соц.сетей. В отличие от SEO, мы не продвигаем ресурс привычными методами оптимизации, наращиванием ТИЦ и закупкой ссылок. Здесь действует обратный подход, создается такая ситуация, при которой ресурс сам становится цитируемым из – за интересного контента или дополнительных сервисов.

Продвижение в социальных сетях сегодня набирает обороты. Что дает такая реклама вашему сайту? Поговорим о плюсах и минусах продвижения в социальных сетях.

Плюсы

  1. Рост позиций сайта в поисковых системах. Поисковики достаточно давно обращают внимание на ссылки из соц. сетей. Что касается Google, на ранжирование влияют ссылки Facebook, Tweeter, Google+. Яндекс тоже подтвердил информацию о том, что ссылки с Tweeterа учитываются и индексируются. При этом Tweeter индексируют, так называемые быстророботы, такие ссылки можно узнать по дате или времени, указанной рядом. Понятно, что твиты авторитетных пользователей, ценятся выше. Если говорить о Facebook, то здесь пользу приносит большое количество лайков, в этом случае на страницу будут ссылаться большое количество пользователей соц. сети, что учитывается поисковыми системами. Ценность в Facebook имеет и количество поделившихся вашей ссылкой, что сходно с обратными ссылками.
  2. Приток целевых пользователей, расширение постоянной аудитории. Если эффект от продвижения в поисковиках, что касается притока пользователей, заметен не сразу, то здесь целевых клиентов можно получить достаточно быстро. Те, кто не дооценивает SMO, теряют не малое количество посетителей, которые могли бы стать постоянными читателями блога, а если информация на нем интересна и актуальна, то и вашими подписчиками.
  3. Узнаваемость бренда, повышение репутации. Упоминание сайта в соц.сетях ведет к его популяризации, что всегда сказывается на продажах. Сегодня только ленивый, перед тем, как преобрести какой – либо товар, не зайдет в интернет и не почитает отзывы о нем. Это на руку владельцам коммерческих сайтов, хорошие отзывы о продукте, в том числе, и в соц. сетях, повысят ваши продажи в разы.

Минусы

  1. Не высокая эффективность продвижения сайтов определенной тематики. Вспомним, что соц. сети созданы для общения, обмена информацией и развлечения. Часто сайты не развлекательной тематики продвинуть в соц. сетях очень сложно. И наоборот, сайты с фильмами, играми, развлекательным контентом, продвинуть намного легче.
  2. Необходимость постоянно поддерживать посетителей. А на это, понятно, нужно время и часто, средства. Пользователям нужна свежая и актуальная информация, что – то новое и интересное, в противном случае, интерес быстро угасает и вы не получаете должного результата. В этом направлении работа должна вестись постоянно.

Методы продвижения сайта в соц. сетях

  1. Контент, куда же без него! Качественный и интересный контент нужен всем, он основа продвижения любого сайта, группы, сообщества, страницы. Помните, что касается соц. сетей, информация должна быть изложена понятным пользователю языком и достаточно лаконично.
  2. Мультиформативность – насыщенность сайта информацией, различного формата. Это могут быть видео, аудио, PDF, файлы, которые захочется скачать и поделиться с друзьями.
  3. Делайте интересные анонсы. Здесь роль играет не только текст, но и картинка анонса. Проверенно, интересные картинки привлекают пользователей на сайт, пользовательский фактор улучшается.
  4. Максимальная интеграция сайта с соц. сетью. Если часть информации ресурса доступна только после регистрации, клиенты часто не жаждут проходить данную процедуру. В этой связи, возможность входа на сайт с помощью аккаунтов в социальных сетях вконтакте, фэйсбуке, твитере и т.д. Авторизация на сайте через социальные сети необходимый атрибут раскрученного ресурса. В этом пункте можно добавить и установку кнопок соц. сетей, что бы посетитель мог поделиться интересной информацией с друзьями.
  5. Делайте опросы в соц. сетях. Пользователи любят интересные и не замысловатые опросы, ими часто движет желание увидеть результат. Попробуете различные сервисы, к примеру twtpoll.com, на котором можно быстро сделать опрос, при минимальном знании английского. Если решите им воспользоваться, зарегистрируетесь в твитере.
  6. Создавайте дискуссии. Публикуйте сообщения, в которых стимулируете пользователя к диалогу. Оставляйте вопрос, спрашивайте их мнение.
  7. Анализируйте количество переходов по ссылке в соц.сетях. Так вы сможете отслеживать интересную пользователям информацию. Попробуйте сделать это с помощью сервиса goo.gl . Там есть и общая информация по переходам и детальная.
  8. Предлагайте интересные конкурсы. Приток посетителей резко увеличивается, когда проводятся различные конкурсы с ценными призами. Эти же пользователи не уйдут с вашей странички, в ожидание новых интересных конкурсов.

В вопросе продвижения сайта через социальные сети, требуется время и желание сделать круче, чем у конкурентов. Экспериментируйте, внедряйте новые методы и собственные схемы, и удачного продвижения в соц. сетях!

Автор , на 24 декабря 2013 г. в Social Media.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords