Всё, что вам нужно знать о ключевых словах

Всё, что вам нужно знать о ключевых словах

Ключевые слова – это каркас, на который нанизываются ваши усилия по продвижению сайта. Инструменты исследования ключевых слов позволяют получить представление о том, какие именно слова пользователи вводят в строку поиска большинства поисковых систем. Но инструменты исследования – это только первый шаг в хорошо спланированном и продуманном процессе подбора ключевых слов. Даже такие отличные программы как Keyword Discovery, Wordtracker и Google не расскажут вам о намерениях каждого запроса, хотя эту информацию можно получить благодаря небольшому анализу и организации ключевых слов.

Но прежде, давайте посмотрим, как люди ищут информацию, чтобы понять, как сегментировать и преобразовать ваши ключевые слова в эффективную кампанию по оптимизации сайта.

Как люди ищут

За последние несколько лет тенденции очень сильно изменились. Когда-то большинство пользователей использовали запросы из одного слова. Постепенно, они начали осознавать, что можно получить более точный результат поиска, если добавить больше деталей в свой запрос.

Чем точнее формулировка запроса, тем точнее результат поиска. Исследования показали, что фразы из 4-5 слов дают больший экономический эффект по сравнению с фразами из двух слов, т.к. пользователь с большей вероятностью найдет, то, что искал.

Оборотная сторона более длинных фраз состоит в том, что они увеличивают потенциал комбинаций ключевых слов, и количество запросов по одной фразе резко сокращается. Это усложняет оптимизацию. Вместо того, чтобы оптимизировать свой сайт под одну общую фразу, вам нужно подстроить его под пять узконаправленных фраз. Такие ключевые слова еще называются «низко висящими плодами». Такие длинные фразы имеют меньше конкурентов и легче набирают рейтинги, но дают маленькие объемы трафика.

Длиннохвостые фразы не должны становиться основной целью вашей оптимизации. Не стоит концентрироваться и на коротких фразах. Хорошая оптимизационная стратегия охватывает оба случая одновременно.

Цикл построения ключевых слов

Потребности и цели, которые преследуют пользователи в процессе поиска информации, совершенно различны. Многие запросы - быстрые, преследующие одну цель: узнать что-то вроде того, «сколько дней займет путешествие корабля «Enterprise» от Земли до планеты Вулкан?» Пара поисковиков дадут-таки удовлетворительный ответ, и любитель Стартрека пойдет досматривать следующую серию Нового поколения.

У других запросов – другая простая цель: купить продукцию, наиболее соответствующую конкретным потребностям и желаниям. Хотя цель действительно простая, процесс ее достижения – нет. Большинство запросов – независимо от цели – определенно используют как минимум часть цикла поиска, описанного ниже.

Каждый поиск начинается с интереса. Интерес находит отражение в общей формулировке вопроса из двух и более слов. Далее следуют этапы сбора, исключения избыточной информации и покупок – все они сужают круг поиска и делают запрос более конкретным. Каждое изменение в формулировке запроса приближает пользователя к заветной цели. При этом на каждом этапе пользователь получает всё больше и больше информации.

Многие пользователи проходят через весь процесс ненамеренно, но начиная с нижних ступеней этой лестницы, они в любом случае получают информацию, позволяющую сузить круг поиска. Как пользователь поймет, что он хочет blu-ray проигрыватель стандарта 1080р (для просмотра любимых серий Стартрека), пока он не узнает, что 1080i не достаточно хорошо для этих целей?

Большинство сайтов стремятся занять высокие места в поисковом рейтинге именно «интерес-запросов», т.к. здесь сосредоточен наибольший объем трафика. Но часто дело обстоит с точностью до наоборот. Пользователи используют первые попавшиеся сайты как трамплин для того, чтобы попасть на сайты, более отвечающие их критериям запроса. Конечно, высокие рейтинги в широких запросах тоже имеют смысл. Это хорошая возможность засветиться. И, не исключено, что узнав побольше о продукте, пользователь вернется именно к вам. Но конверсии дают именно более конкретные условия поиска.

Что вы узнаете

Как только вы поймете, какие этапы проходит пользователь в ходе поиска и приобретения нужной вещи, кое-что становится понятным из того, какие именно ключевые слова он для этого использует. Эта информация может быть решающей в определении направления развития вашего контента и сайта в целом.

Целевая аудитория: Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем легче вам отвечать ее потребностям. Например, ключевые слова, используемые профессионалами в области бизнеса, зачастую отличаются от ключевых слов, используемых студентами и любителями. И те, и другие будут использовать ключевые слова, которые кажутся им уместными, но в зависимости оттого, что вы предлагаете, не все из них действительно хотят попасть на одну и ту же страницу.

Области интересов: Ключевые слова могут рассказать вам, что важно для данной целевой аудитории. Хотят ли они быстренько узнать сверхсветовую скорость движения корабля или им нужны технические подробности о движущей силе такого движения? Оба запроса приведут вас на сайты о Стартреке, но второй пользователь, скорее всего, закроет сайт и в сердцах произнесет: «Тупые фанаты…»

Потребности, которые нужно удовлетворять: Наконец, ключевые слова могут рассказать, какие именно потребности пользователь хочет удовлетворить. Человек, увлеченный своим хобби, скорее всего, будет искать приспособления для реализации своего нового проекта, а руководитель предприятия, возможно, захочет пообщаться со своими единомышленниками.

Поиск по ключевым словам – это нелинейный процесс. Многие этапы пересекаются. Вполне вероятно, что вам придется возвращаться и что-то доделывать каждый раз, когда вы будете узнавать что-то новое. Постоянный анализ ключевых слов позволит вам добиться четкости и быстро подстроиться под изменения, которые постоянно происходят в схемах пользовательских запросов.

Автор , на 22 декабря 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome

Теги