Исполнителю и заказчику: различные схемы продвижения сайтов

Исполнителю и заказчику: различные схемы продвижения сайтов

В SEO мире все движется и меняется ежеминутно. Дать 100% гарантию быстрого продвижения сайта в ТОП не может дать не один специалист. Прежде всего, по причине присутствия в данном процессе не только исполнителя и заказчика, но и третьей стороны - поисковой системы. Случаются разные форс – мажоры, которые оказывают влияние на сроки продвижения сайта и бюджет проекта.

Тем не менее, очень хочется знать работающие схемы, по которым действуют исполнители, продвигая сайт в ТОП. Оговоримся, если вы работает по другой схеме, и она приносит хорошие результаты, делитесь, с удовольствием добавим.

Продвижение сайта по позициям

Схема классическая, поставим ее на первое место. По ней работают достаточное количество кантор и отдельные оптимизаторы.

Здесь исполнитель получает четкое количество ключевых слов, семантическое ядро, которое подобрал или взял где – то заказчик и бюджет на продвижение. Исполнитель, в свою очередь, обязуется вывести определенный процент ключевиков в оговоренный ТОП.

Здесь надо грамотно подходить к исполнителю, те, кто дают повышенные гарантии, часто завышают цены. С другой стороны, те кто гарантий совсем не предоставляет, вполне может не выполнить работу качественно.

В качестве бонуса, некоторые компании предоставляют выход в ТОП не только оговоренной ПС, но и других популярных систем. Деньги за такой дополнительный бонус мало кто берет.

Схема не достаточно прозрачная для заказчика, ее предпочитают часто те, кто готов платить, но не готов участвовать в процессе или вникать в суть.

Продвижение сайта бонусами

Схема похожа на предыдущую. Только оплата идет одна за вывод в ТОП 30, другая – за вывод в ТОП 10, третья – за вывод в ТОП 5. Это может быть как процент, так и определенные фиксированные суммы, по договору с заказчиком.

Продвижение по трафику

Заказчик платит за трафик на сайт. Здесь надо дать рекомендации заказчику: платите только за целевой трафик, переходы по определенным ключевым словам. Если брать общие показатели посещаемости, то они могут быть выше реального значения, т. к не добросовестный исполнитель вполне может их накрутить.

Как может складываться цифра заказчика, количество трафика, за который он готов платить? Возможно, это будет некое среднее значение. Посмотрим на примере:

  1. Смотрим среднее значение за несколько месяцев. Пусть за сентябрь сайт посетили 10000 человек, за октябрь – 8000 человек, за ноябрь – 9000 человек. Средняя цифра здесь – 9000.
  2. Считаем среднюю сифру не целевого трафика. Здесь нужно выбрать ключевые слова, переходы по которым вам не интересны, и не подчеркивают сферу вашей деятельности. Допустим, по таким фразам к вам на сайт перешли в сентябре –1000 человек, в октябре – 2000 человек, в ноябре – 3000 человек. Среднее значение здесь – 2000.
  3. Вычитаем: 9000 – 2000 =7000 посетителей, за которых заказчик готов платить

Если вы исполнитель, то следует учитывать цифру заказчика, при подсчете ежемесячного трафика. Это же действие будет интересно и заказчику, который захочет узнать, сколько клиентов пришло благодаря действию оптимизатора. К примеру, исполнитель получил общую цифру в 10000 посетителей ресурса за декабрь. Следовательно, прирост составил 10000 – 7000 = 3000 пользователей. Отнимите из данной суммы не целевые запросы и получите реальное количество пользователей, которых привел на сайт исполнитель.

На первый взгляд длительная процедура, но в таком случае, заказчик не переплачивает за «левый» трафик, а платит только за целевых клиентов.

Что касается цены за клик, здесь каждый рассчитывает по – своему. В любом случае, цена за переход не должна быть выше, чем в Яндекс. Директе, это выглядит, по меньшей мере, странно.

Абонентская плата (или удаленный специалист)

Работают по схеме заказчики, которые готовы сотрудничать тесно и хотя бы слегка разбираются в SEO. Здесь оптимизатору платиться определенное фиксированное вознаграждение, а расходы на покупку текстов, пополнение баланса на биржах и т.п, берет на себя заказчик.

Схема достаточно прозрачная, исполнитель регулярно консультирует заказчика, получая фиксированную оплату за работу, а заказчик контролирует все расходы.

Мы обсудили основные схемы на рынке SEO, а какими вариациями пользуетесь вы?

Автор , на 21 декабря 2013 г. в Технические вопросы.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex