9 факторов ранжирования поисковых систем

9 факторов ранжирования поисковых систем

Во всемирной паутине царит свой, ведомый только поисковым системам порядок. На самом деле, существуют факторы ранжирования, по которым ПС выстраивают веб – страницы в порядке убывания. На первой позиции – максимально соответствующие запросу страницы, т.е релевантные, на последнем месте не релевантные.

У поисковых систем есть собственная база, на основании которой они ранжируют сайты. Разберем 9 наиболее важных факторов ранжирования сайта.

1.Использование ключей в title

Всем известно, что ПС придают большое значение словам, которые расположены в начале названия. Обязательно прописывайте ключевые слова в title, выбирайте такие, по которым вы хотите, чтобы сайт показывался в ТОПе.

2. Якорный текст входящей ссылки

Якорный текст – хороший показатель для поисковой системы. Якорный текст используется в ссылке на ваш сайт с другого сайта.

3. Суммарный авторитет ссылок сайта

Этот показатель предназначен для регистрации качества и количества ссылок сайта. Примерное число обратных ссылок можно посмотреть в Yahoo по адресу http://siteexplorer.search.yahoo.com/ .

4. Тематичность входящих ссылок

Важным фактором является релевантность сайтов, ссылающихся на целевую страницу. Ссылки с не тематических или не релевантных страниц, хорошего эффекта не дадут.

5. Ссылки внутри тематического сообщества

Доверие к вашему сайту повышают ссылки от членов тематического сообщества, форума и др. ресурса по вашей теме. Авторитет вашего сайта существенно растет за счет таких ссылок.

6. Использование ключевых слов

Затачивайте текст не только на прямые вхождения, но и вставляйте разбавленные ключи. Особенно важное значение это имеет для поисковой системы Яндекс.

7. Перелинковка и структура сайта

Ссылки с главной страницы на внутреннюю, и друг на друга, говорят ПС о важности страницы. Если до нее можно добраться, щелкая слишком долго мышью, то она является менее значимой для поисковиков. Если ссылка сквозная в футере сайта, в меню, то приоритет высокий.

8. Возраст сайта

Возраст учитывается всегда. Если сайт существует долго, значит читателям он интересен , и доверие со стороны ПС к нему растет. Такие сайты продвигать гораздо легче.

9. Важность ссылок сайта, ссылающегося на ваш ресурс

GlobalLinkPopularity - еще один фактор ранжирования. Тщательно выбирайте сайты на которых будете размещать свои ссылки. Это должны быть проверенные ресурсы, тогда ранжирование будет в вашу пользу.

На последок, коротко о негативных факторах ранжирования:

  • Прежде всего, хорошо выбирайте хостинг. Если поисковик пару раз зайдет на ваш сайт и он будет не доступен, о вас сложится негативное впечатление. Это говорит ПС, что ресурс низкого качества, так что, о хостинге позаботьтесь в первую очередь.
  • Не копируйте контент, не копипасьте, только уникальные тексты продвигаются хорошо и быстро.
  • Не прогоняйте сайт по каталогам и сайтам низкого или сомнительного качества. Ссылки со спамерских ресурсов всегда работают против вас.
  • Не дублируйте теги title, description, keywords. На страницах сайта теги должны быть уникальными.
  • Не увлекайтесь обменом и продажей ссылок. Все хорошо в меру.

Собственно, все, что хотелось сказать по ранжированию сайта. Пускай, в процессе назначения различным сайтам порядка, ваш займет в поисковой выдаче достойное место.

Автор , на 18 декабря 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex