Кто подарки нам принес? Добрый дедушка ДМОЗ!

Кто подарки нам принес? Добрый дедушка ДМОЗ!

Чем еще может порадовать себя веб – мастер в преддверии Нового Года? Не спешим подводить итоги, предлагаем алгоритм попадания вашего сайта в каталог DMOZ. Поднимем себе рейтинг и настроение!

Кто еще не знает, ДМОЗ у нас ВОТ. Этот огромный каталог веб – сайтов, редактируемый людьми. Каждый ресурс, оценивается редакторами по множеству параметров. Бытует мнение, что попасть туда могут только избранные. Развенчаем сей миф, и еще несколько, связанные с ДМОЗом.

Чтобы лучше читалось дальше, ответим на пресловутый вопрос: «А зачем мне в DMOZ?»

Если вы собрались продавать ссылки или размещать платные статьи, очень даже пригодится. Вы ссылками не торгуете? DMOZ, ко всему прочему, хороший источник жирной ссылки. Можно добавить, что даже не одной, потому что очень многие сайты копируют данный каталог. Вот две главные причины, почему туда стремятся веб – мастера, со своими молодыми сайтами. На самом деле, возраст сайта не так уж и важен. Важно понравится редакторам! Но, об этом позже.

Как добавить сайт в DMOZ?

Если кратко: заходим на русскоязычный DMOZ, выбираем категорию, вводим URL, и все. Если подойти к процессу с чувством, толком, расстановкой, выглядеть это будет примерно так:

  1. Изучаем Критерии отбора сайтов. Возможно на этом этапе, от идеи вы откажетесь, или пойдете редактировать свои тексты. Критериев, на самом деле, хватает. Не стоит даже пробовать владельцем сайтов сомнительного или противозаконного содержания, мошенническим ресурсам, с неуникальным контентом, переполненным ссылками на разные партнерки.
  2. Выбираем категорию правильно. Здесь важно быть внимательным, разделов очень много, запутаться не мудрено. Если определиться сложно, даем подсказку: посмотрите, в какой категории разместили свои сайты ваши конкуренты. Подайте вою заявку в этот же раздел.
  3. Выбираем региональную категорию, если это необходимо. Найдите региональную категорию, которая подойдет к вашему ресурсу. Вполне возможно сайт появится и в обычной категории и в региональной, если, конечно будет принят в DMOZ. К тому же, есть региональные редакторы, которые сами могут переместить ваш сайт в нужной категории.
  4. Не мудрите с заголовком и описанием. Пишите четко название сайта и кратко и без пафоса описание ресурса. Можете посмотреть описание других сайтов в выбранной категории. Не нужно писать никакие призывы, обращения или коммерческие предложения.
  5. Расслабьтесь. Наберитесь терпения и ждите. Даже не так, просто продолжайте работу над сайтом и попадете в Каталог DMOZ гораздо быстрее.

Как понравиться редакторам?

Редакторы – это обычные люди, которые стараются оценить вашу заявку объективно. Так почему бы, перед тем, как попросится в Каталог, не попросить оценить ваш сайт друзей/знакомых? Если им понравится, и они оценят контент и юзабилити, вполне вероятно, также поступят и редакторы. Помним, ведь они почти обычные люди.

А для людей разве имеют значения ваши пузомерки ТИЦ и PR ? Интересуют их меньше всего количество ссылок на сайт, его позиции в ПС, возраст и т.д. Даже ваш навороченный дизайн могут не оценить, если практическая сторона вопроса хромает.

Что оценивает редактор в первую очередь?

  • Время загрузки сайта, насколько быстро можно открыть страницы;
  • Содержит ли сайт вирусы;
  • Не слишком ли наворочен дизайн, и не мешает ли он чтению;
  • Проверяет сайт на вхождение в Перечень сайтов, обычно не включаемых в ODP ;
  • Законченность сайта. Здесь смотрим на страницы, ведущие в никуда. Если вы задумали, когда -нибудь заполнить придуманные рубрики, из – за этих «пустышек» редакторы не включат вас в DMOZ. Такая у них политика;
  • Уникальность контента. Здесь процент по Адвенго не работает. Редакторы выбирают только уникальные, эксклюзивные сайты, где рулит авторское мнение и предлагаются не тривиальные решения. Придется искать темы, которые до вас не обсуждал никто!
  • Актуальность информации. Понятно, что сайт должен постоянно обновляться, в DMOZ попадают только ресурсы "свежей" тематики

Как видите, редакторы – обычные люди, с слегка завышенными требованиями, но не более того. Попасть в DMOZ не только можно, но и нужно. Оцените ваш сайт с точки зрения редактора. Вам нравится? Хватит сомневаться, идите и пишите заявку!

Спешим порадовать себя еще одним достижением к Новому Году!

!

Автор , на 17 декабря 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte