Как получить максимальных доход от вложений в SEO

Как получить максимальных доход от вложений в SEO

Получить максимальных доход от ваших вложений в SEO не так-то просто. Существует очень много факторов, влияющий на исходкаждой SEO кампании. К тому же, все эти факторы тесно взаимосвязаны. Можно изменить что-то одно, а навредить всей кампании. В этой статье я расскажу о том, как можно сделать ваши инвестиции в SEO максимально эффективными.

Сравните расходы на оплату штатного сотрудника и специалиста со стороны

Количество часов, необходимых для оптимизации вебсайта различное в разных SEO-фирмах. Соответственно, отличается и уровень почасовой оплаты. Допустим, стоимость работы квалифицированной SEO-команды составляет 150-200 долларов в час. В месяц инвестиции могут составить 3 000 долларов и более. Для большинства представителей малого бизнеса – это не маленькая сумма. Ведь в таком случае за год придется раскошелиться на все 36 000 долларов. При таких расценках легче нанять сотрудника на полную ставку.

Помимо этого вам придется решить еще несколько вопросов. Главный из них: может ли один человек сделать все то же самое, что и группа экспертов? По силам ли ему писать, оптимизировать, строить ссылки и др. на таком высоком уровне, который позволит добиться наилучших результатов?

Редко, когда один человек может быть экспертом в нескольких областях. Так что добавьте к своим расчетам не только время на обучение всем премудростям SEO, но и на постоянное повышение квалификации, необходимое для того, чтобы быть в курсе новейших технологий и трендов. Итак, что вы имеете? Огромный объем учебы, затраты времени и денег.

В то же время, если вы привлекаете специалиста со стороны, вам не нужно тратиться на его обучение. Вы платите только за часы его работы над вашим сайтом. А нанимая штатного сотрудника, вы платите не только за постоянную учебу, участие в конференциях, командировки, но и за весь соцпакет.

Иногда SEO-провайдерам приходится убеждать клиента инвестировать в их время. На самом деле, это в корне неверный подход. Мы должны убеждать владельцев инвестировать в их сайт. Вопрос не в том, сколько денег клиент платит за услуги SEO. Вопрос в том, какую прибыль он получит, инвестируя в маркетинговые стратегии для своего сайта.

Будьте осторожны с ложной экономией

Я очень бережливый человек, но зачастую экономия на каждой копейке становится контрпродуктивной…. Особенно в бизнесе. Когда я сталкиваюсь с какими-либо онлайн и оффлайн маркетинговыми кампаниями, первое, на что я обращаю внимание, это не их стоимость, а итоговая прибыль, полученная с инвестиций. Конечно, если речь идет о крупных затратах, я потрачу много времени на взвешивание всех «за» и «против», но то, что я должен знать наверняка, это что я получу.

Чем больше ценник, тем сложнее решиться расстаться со своими кровными. Так происходит не только с SEO, но и любым другим видом маркетинга. Но в большей степени именно с SEO, т.к. прибыль с таких инвестиций очень неопределенная. Результат от SEO маркетинга виден только в долговременной перспективе.

Успешный бизнес требует вложения не только денег, но и времени.

Помните:

Если у вас нет ни денег, ни времени, успеха вам не видать.

Если у вас есть время, но нет денег, успех придет, но ваш лимит времени может закончиться, прежде чем это произойдет.

Если у вас есть деньги, но нет времени, успех может прийти, но он будет мимолетным без должной подготовки и планирования.

Если у вас есть и деньги, и время, успех может прийти, но только если вы все делаете по четко составленному плану.

Очевидно, что наилучший вариант – иметь время и деньги, быть готовым к инвестированию.

Больше потратил – больше получил

Растущие доходы подразумевают рост конверсий (продажи, подписки, предложения, клиенты) за меньшее количество денег. Но достижение этой цели зачастую связано с увеличением расходов, а не их сокращением.

Всем известно, что, чтобы заработать деньги, их нужно потратить. Если вы когда-либо смотрели сериал Shark Tank, то вы знаете, как много личных средств готовы потратить люди, чтобы сдвинуть свою бизнес идею с мертвой точки. Кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Но стоит просчитать, будет ли оправдано увеличение расходов. Экономия средств – это, конечно, здорово, но вам нужно уходить от этого стереотипа. Target, Walmart, Pepsi и Coke– все они продолжают вкладывать деньги в маркетинг, т.к. они знают, что только так добьются успеха. Как только они остановятся, они тут же потеряются среди конкурентов.

Если ваш маркетинг работает, как надо, ваш бюджет по этой статье расходов должен постоянно увеличиваться, а не уменьшаться, конечно, с учетом того, что вы можете справиться с тем объемом работы, который у вас появится в связи с ростом предприятия. Как умный и дальновидный владелец бизнеса, вы должны просчитать все варианты. Ценник – не единственный показатель того, можете ли вы «позволить» себе ту или иную SEO –фирму. Вы должны учесть, что именно эта компания предлагает, историю ее успеха, что она может сделать для решения ваших задач. Наймете ли вы паренька, чтобы постричь ваш газон, или садовника, чтобы он сделал ваш сад прекрасным… Решать вам.

Автор , на 14 декабря 2013 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM