Сделать городской портал и заработать! Часть 2: Продвижение

Сделать городской портал и заработать! Часть 2: Продвижение

Сегодня продвигаем городские порталы! Рассказываем, как привлечь пользователей, сформировать ядро постоянных посетителей, пропиарить проект таким образом, что бы о нем заговорили в городе.

 

Пиар онлайн

Если говорить о пиаре, то выделим онлайн и офлайн продвижение. Что касается первого, то здесь многое делается также, как и для обычного сайта.

  • Seo оптимизация. Этот труд сеошника никуда не деть. Требования остаются теми же: внутренняя перелинковка, работа с заголовками h1 и подзаголовками, покупка ссылок с авторитетных ресурсов. Вот здесь надо искать раскрученные региональные сайты. Попробуйте убедить их создателей! Если вы немного раскрутите свой портал, можно пробовать обмен ссылками. Если вы даете ссылку на сайт какого – либо учреждения вашего города, или пишете пост о нем, требуйте ссылку и упоминание вашего ресурса. Такая стратегия дает хорошие результаты!
  • Соц. сети. Куда же без них! Создавайте группу, сообщество в любой, а лучше нескольких соц. сетях или купите готовую, где уже есть свои посетители. Это требует вложений, но вы же знали, что делаете городской портал! Впрочем, можно просто договориться о рекламе в интересной посещаемой группе, это тоже действенный способ привлечения клиентов на сайт. Поддерживайте свою группу, делайте ее привлекательной, наполняйте не только анонсами, но и интересными новостями. Хороший трафик приносят различные конкурсы. Здесь кладезь трафика для вашего сайта, ведь можно проводить не только конкурсы для своих пользователей, а привлекать их друзей, знакомых, для открытого голосования на проекте. Кроме того, многие участники таких конкурсов не прочь вступить в полемику и баталии получаются довольно жаркие, а это, опять же трафик на ваш ресурс.
  • Вкладываемся в контекстную рекламу. Здесь все понятно, подбираем запросы, смотрим цену. Тратить средства на такую рекламу стоит, если вы уже достаточно заполнили ваш сайт интересной и нужной информацией. Контекстная реклама отличный способ привлечь именно конкретную целевую аудиторию.

 

Пиар офлайн

Реклама проекта в офлайне, в данном случае не менее важна, чем и в онлайне. Прежде всего, вы достучитесь, таким образом, до потенциальных рекламодателей. Последние считают интернет – проект серьезным, если он активно рекламируется вне сети. На популярном ресурсе и рекламу давать приятно, и денег не жалко.

Что еще можно сделать, что бы пропиарить городской портал в офлайне?

  • Напечатайте визитки и флаеры. Это дешево и сердито, тем не менее, достаточно эффективно. Аудиторию для раздачи флаеров выбирать вам, а место может быть людным: праздник, любое городское мероприятие, место отдыха студентов и т.д. Хорошо работают люди с фотоаппаратами, делаете снимки бесплатно и приглашаете людей забрать, увидеть свои фото на вашем портале. Поверьте, заглянут к вам точно!
  • Реклама в гос.учреждениях. Это могут быть Вузы, техникумы, даже школы. Мы говорим не о привлечении школьников, как аудитории, а о родителях этих ребят, которые тоже бывают в школе. Кстати, можно и на почту заглянуть, почтой до сих пор пользуются все категории населения.
  • Станьте партнером какого – либо городского мероприятия. Предложите свою информационную поддержку. В этом случае, ваш проект будет упомянут организаторами, как партнерский на плакатах, возможно в теле-радио передаче.
  • Обычная реклама в городских газетах, на городских каналах, радио. Бюджет здесь может быть разным, как минимальным, так и достаточно приличным. Впрочем, не так дорого обойдется вам банер в городской рекламной газете.
  • Наружная реклама. Безусловно, привлечет рекламодателей к вашему проекту, оговоримся, что она должна быть внушительных размеров и с броским дизайном. Если вы знаете своих потенциальных рекламодателей в лицо, к примеру, это директор крупной фирмы, можете разместить свою рекламу прямо на пути его следования на работу. Собственно, почему бы и нет?! Метод уже проверили некоторые владельцы городских порталов. Если тратиться не очень хочется, не дорогая реклама в виде обычной расклейки объявлений по городу и в транспорте, привлечет пользователей на ваш сайт.

 

Можно попросить знакомых оставлять комментарии на сайте, сделать имитацию активности на форуме. На первых порах часто приходится делать именно так, что бы пробудить интерес целевых пользователей к стартапу.

Мы говорим о серьезном проекте в крупном городе. Поэтому, будьте готовы вкладываться и развиваться. Реально, вам понадобятся копирайтеры, журналисты, которые будут поставлять качественный контент на сайт, необходима и поддержка вашего проекта программистами. Кстати, лучше выбирать таковых рядом с домом, онлайн – разработчики часто делают все медленнее. Что касается движка, выбор за вами. Самописные работают часто быстрее. Если говорить о дизайне, понятно, что надо сделать лучше, чем у конкурентов.

Работы, как вы поняли, хватает, но и заработки, в случае успеха такого стартапа, совсем другие, чем с узконаправленного сайта. А сколько нужных знакомств вы заведете, когда создадите, и будете продвигать подобный ресурс! Работа не для ленивых, вкладываться придется ежедневно, но, кто не рискует, тот не имеет своего городского портала!

Автор , на 11 декабря 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex