Повышаем конверсию сайта: оптимизируем страницу заказа!

Повышаем конверсию сайта: оптимизируем страницу заказа!

Не знаете, как увеличить конверсию сайта и поднять его рейтинг? Оптимизируйте страницу заказа!

Ни для кого не секрет, что владельцу сайта нужны продажи, движение товара, рост посетителей и рейтинга.

Обычно, владелец думает только о своей выгоде, нанимая специалистов из области SEO или интернет-маркетинга. Но мало кто задумывается над тем, как бывает сложно рядовым пользователям, например, домохозяйкам или пенсионерам, сориентироваться во всех нюансах форм регистрации, заказывая на сайте товар или услугу.

Зачастую, создается впечатление, что страница заказа предназначена для того, чтобы всеми возможными способами отбить у посетителя желание что-либо заказывать. Известным фактором успешного продвижения сайтов в ТОП является юзабилити. Сегодня наибольшую популярность среди прочих имеют те сайты, которые созданы для людей. Давайте же сделаем так, чтобы ваши сетевые ресурсы были максимально доступны и удобны для посетителей. Начнем с оптимизации страницы заказа.

Сегодня большинство потенциально кассовых страниц далеки от оптимальных. Даже незначительная коррекция типовых недочетов может существенно повлиять на коэффициент конверсии. Стоит лишь обратить внимание на некоторые элементы управления.

Безусловно, существует масса различных факторов, которые влияют на восприятие сайта пользователем в целом. Мы рассмотрим лишь те, которые необходимо учитывать при оптимизации непосредственно страницы заказа.

оптимизация

Основные факторы, существенно влияющие на конверсию:

– фокусировка;

– гарантии или разумная уверенность;

– наглядность, прозрачность, четкость;

– время, необходимое для адаптации (с учетом социальных групп);

Фактор фокусировки играет существенную роль в привлечении новых посетителей. Он помогает пользователю понять и сосредоточиться на том, чего именно он хочет.

Для страницы оформления заказа этот фактор важен вдвойне. Если фокус сосредоточен на формах проверки – посетитель пугается, а растерянный пользователь – не конвертируется. Самым простым и действенным способом в данной ситуации будет правильная расстановка акцентов.

Добавьте на страницу оформления заказа простой призыв к действию. Заякорить на действии – это целая наука, и уже проводятся НЛП-эксперименты даже в среде WEB.

Исследователи провели немало тестов, чтобы сформировать универсальный призыв, который будет работать на любом сайте, но все же многое зависит от контекста.

Придумайте свой, уникальный призыв. Продумайте цвет для призыва, выделите его в вашем персональном дизайне, ведь взаимосвязь между цветом и восприятием давно доказана учеными.

Продумайте размер кнопки. Она должна быть работоспособной, приятного размера, чтобы ее физически хотелось нажать. Здесь закономерно использовать стрелку, поскольку стрелка формирует у пользователя чувство направления. Уже такие мелочи дают вашим посетителям чувство движения вперед.

Гарантии, разумная уверенность

 

 

Гарантии

 

Удовлетворяйте ожидания пользователей. Дайте им то, чего они жаждут. Пользователь должен быть уверен, что именно на этом сайте он получит то, что так долго искал.

Ему должно быть комфортно и безопасно на вашем ресурсе. Как только посетитель почувствует какую-либо угрозу для себя, он тут же потеряет желание оставить свои деньги у вас.

Дайте ему иллюзию уверенности. Расставьте мини-маячки, знаки, уверяющие посетителя в том, что ваш сайт свободен от вредоносных программ, что на вашем ресурсе установлен фильтр несанкционированного доступа, что ведется борьба с хакингом и т.п.

Посетитель должен быть уверен, что у вас безопасно, что его деньги, после оформления заказа, не пропадут.

Разместите на странице оформления заказа логотипы тех банков и компаний, с которыми вы работаете – это будет лучшим доказательством вашей порядочности.

Убедите своих посетителей в том, что не будет никаких непредвиденных расходов, указывайте итоговую, конечную стоимость.

Если за осуществление какой-либо операции будет взиматься дополнительная плата по ходу оформления заказа, то, скорее всего, посетитель откажется от ваших услуг. А, следовательно, можно прямо так и написать: НИКАКИХ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ!

 

Наглядность и ясность

Преобразования и наглядность этого процесса часто упоминаются вместе. Каждый из нас желает быть в курсе того, что происходит. Пользователь – не исключение. Установите индикаторы его продвижения. Сделайте процесс оформления заказа максимально ясным, четким и наглядным для пользователя.

Например, простое сообщение о том, что введенные данные пользователя отправлены продавцу, только добавят уверенности и поднимут степень доверия.

Покажите покупателю товар, который он выбирает, во всех ракурсах. Если товар выбран и добавлен в корзину, не забудьте сообщить об этом посетителю.

Каждый шаг пользователя сделайте для него максимально прозрачным и понятным.

Используйте фактор последней проверки. Это особенно важно, и может значительно повысить доверие к сайту в целом. Когда заказ практически оформлен, и пользователь увидел все свои шаги, не поленитесь предложить ему последнюю проверку. Например, так:

Проверьте, пожалуйста, еще раз введенные данные:

Иванов Иван Иванович;

Россия, Москва, Кутузовский пр-кт;

Заказ: СТАТЬЯ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ;

Объем статьи: 4000 знаков;

Откуда забрать: ПРОСТАЯ БИРЖА СТАТЕЙ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ;

Стоимость: СМЕШНАЯ;

Подтвердите заказ.

Мы, конечно же, написали это с юмором. Но форма проверки вам, надеемся, стала ясна.

Время

 

время загрузки страницы

 

Оно играет важную роль в увеличении коэффициента конверсии. У вас есть всего несколько секунд на то, чтобы загрузить свою страницу по запросу пользователя и убедить его остаться на вашем сайте.

Скорость загрузки страницы – весьма важный фактор. Обеспечьте максимально быструю загрузку. Исключите все «тяжелые» элементы, оптимизируйте изображения для просмотра в web.

Учитывайте социальный и человеческий факторы. По ряду причин, пользователь может добавить товары в корзину, но затянуть подтверждение своего заказа. Дайте ему возможность завершить это действие.

Храните товары в его корзине какое-то время, например в течение пяти дней. Напоминайте ему об этом ненавязчиво, предлагая новые уникальные товары по заданной тематике или же акционные скидки.

Добавьте к странице оформления заказа отзывы о наиболее востребованных, популярных товарах. Это будет лучшим социальным доказательством качества вашей продукции.

Вот такими простыми действиями по оптимизации страницы заказа вы можете значительно поднять свой рейтинг и доверие к вашему сайту.

Продвигайтесь в ТОП вместе с Родиной Линков!

Автор , на 10 декабря 2013 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome