Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 2: социальные сети и новые направления в поиске

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 2: социальные сети и новые направления в поиске

Как и обещали – рассказываем о том, почему важна активность в социальных сетях и приоткрываем завесу тайны на следующий год.

Социальные сети имеют значение.

Многие, наверняка, забыли, что уходящий год начался с запуска «умного поиска» Graph Search в социальной сети Facebook, который выдаёт персонализированные результаты, основываясь на круге Ваших друзей в сети. Это приложение включает в результаты поиска информацию из Ваших социальных и деловых отношений, открывая для Вас новые возможности общения с клиентами.

Ожидается, что с запуском алгоритма Hummingbird (Колибри) активность в социальных сетях (Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram и других) будет иметь большую степень влияния на рейтинги сайтов в результатах поисковой выдачи Google и Яндекс. Уже сегодня можно с уверенностью заявлять, что повышенная активность в Twitter и Google+ может повысить позицию сайта в рейтинге.

Google+ является важным источников структурированных данных, которые поисковая система Google включает в поисковую выдачу. Таким образом, Вы просто не можете обойти вниманием Google+, если, конечно, хотите быть в ТОПе.

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью SEO, и Вам нужно уметь использовать их как единое целое, разрабатывая стратегию контента. Для этого следуйте советам РодиныЛинков:

  • будьте активными в сетях Вконтакте, Twitter, Facebook и Google+ вне зависимости от величины Вашей компании;
  • не забывайте о диверсификации: в зависимости от Вашей целевой аудитории, расширяйте круг Вашего присутствия в социальных сетях;
  • если Ваша компания крупная, создайте профиль на Linkedln;

Новое направление в SEO.

Возможно, самым крупным нововведением года стал переход Google на полностью безопасный поиск в конце сентября. И хотя многие SEOшники заметили постоянное увеличение процента ключевых слов (not provided), никто не ожидал, что это произойдёт так скоро. Тем не менее, самые дальновидные специалисты были готовы к такому повороту событий. Признаемся, мы были среди них, и проследили эволюцию перехода к безопасному поиску.

Переход к безопасному поиску произошёл практически в одно время с запуском алгоритма Hummingbird, и это далеко не случайность. Hummingbird заставляет маркетологов задуматься о значении слов на сайте и создавать контент на основе тематики, а не ключевых слов. После систематических «нападок» алгоритма Panda на сайты с низкосортным контентом, SEOшникам сегодня предоставляется другой путь к ТОПу.

Голосовые запросы; запросы, основанные на вопросах; акцент на значении слов, а не на самом слове в совокупности с расширенными сниппетами и интеграцией с социальными сетями – всё это означает, что поисковые системы могут предоставить пользователям именно ту ссылку на информацию, которую они искали.

Теперь, с запуском безопасного поиска, панель инструментов Google Webmaster Tools приобрела новое значение: сейчас это единственный источник, из которого можно получить данные по ключевым словам. И в условиях, когда точное количество запросов по ключевым словам на сайт неизвестно, Google Webmaster Tools представляет собой мощный инструмент, с помощью которого можно определить, каким страницам сайта Вам следует уделить особое внимание.

Ниже Вы найдёте несколько полезных советов:

  • понимайте своих подписчиков. Исследуйте, кто входит в Вашу аудиторию, что эти люди хотят увидеть на Вашем сайте, и как они ищут информацию;
  • уделяйте внимание нескольким ключевым словам. Мы уже писали, почему не стоит зацикливаться лишь на одном ключевом слове. Используйте синонимы. Пользователи достаточно умны для того, чтобы понять, что одно и то же можно сказать по-разному, поэтому проявления креативности на Вашем сайте не оттолкнут их и в то же время повысят позиции сайта в рейтинге;
  • проанализируйте деятельность конкурентов. Возможность оценить, кто в Вашей сфере имеет более высокие рейтинги, чем Вы, может дать Вам понять, чего именно хотят клиенты.

Мобильный поиск набирает обороты.

Новый Год будет годом мобильного поиска. Уже в апреле 2013 года более половины активных пользователей Интернета получали доступ к сети как с помощью компьютера, так и с помощью мобильных устройств.

В июне поисковые системы объявили, что сайты с дружественным интерфейсом для мобильных устройств будут занимать более высокие позиции в рейтинге поисковой выдачи. Поисковики хотят, чтобы люди имели возможность находить нужную им информацию с любого устройства. Поэтому если Ваш сайт до сих пор не оптимизирован под мобильные устройства, это должно стать задачей №1 для Вас в Новом году.

Согласно исследованиям Google, 81% запросов с мобильных устройств осуществляется, потому что это удобно и быстро для пользователя. Обычно такие запросы порождают действия, такие как покупка, распространение информации или посещение какого-либо места. Переход на мобильный поиск означает, что маркетологам также следует учитывать нужды пользователя при разработке стратегии.

Полезный совет от РодиныЛинков:

  • не забывайте о том, что контент должен быть релевантным. Пользователи, осуществляющие поиск с мобильного устройства, хотят получить информацию быстро. Структурируйте свой сайт таким образом, чтобы нужная пользователю информация находилась наверху.

Но и это ещё не все! В следующей части Вас ждёт много интересного – а именно, как подготовиться к новым обновлениям алгоритмов и разработать стратегию контент-маркетинга, советы по гостевому блоггингу и другие SEO-подсказки в качестве подарка на Новый Год!

Автор , на 7 декабря 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte

Теги