Как понять, что пора менять SEO-фирму

Как понять, что пора менять SEO-фирму

Хотя в целом у SEO индустрии не очень хорошая репутация благодаря «стараниям» спамеров и SEO-мошенников (но я всё же надеюсь, что они составляют меньшую долю тружеников в этой области), существует много классных SEO-фирм, которые просто созданы для того, чтобы сделать вас успешными. Очень важно выбрать ту самую фирму, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и время.

Представляю вам 4 критерия, по которым вы сможете понять, что пора сменить вашу SEO-фирму.

1. SEO-фирма, которую вы наняли, не учит вас ничему новому

За последний год мир SEO изменился до неузнаваемости и, скорее всего, будет продолжать меняться. Тактики, которые были эффективны 2-3 года назад (и, по вашему мнению, эффективны до сих пор) на самом деле сейчас не просто не работают, они вполне могут нарушить органическую целостность вашего вебсайта! Хорошая SEO-фирма понимает, что со знающим клиентом работать гораздо проще, т.к. вы как владелец сайта можете принимать активное участие в его продвижении. Нет никаких «секретов» SEO-успеха, какой-либо запатентованной тактики, которой вам нельзя было бы открыть, так что если у вас есть вопросы, то сотрудники SEO-фирмы должны быть рады на них ответить.

2. Ваша SEO-фирма не действует на опережение

Надеюсь, ваша SEO-фирма не напоминает собой Лохнесское чудовище, о котором вы слышали, но доказательств существования которой у вас нет. Если ваша фирма не действует на опережение, рассказывая вам о маркетинговых возможностях, обновленных инструментах веб-мастеров, шансах построить несколько отличных ссылок – такую фирму пора сменить. Хороший SEO-провайдер – это ваш партнер, а партнеры постоянно взаимодействуют и держат друг друга в курсе дел. Я не предлагаю вам болтать с вашей SEO-фирмой часами напролет, но и если она исчезает из виду на несколько недель к ряду – это тоже не дело. Хороший контакт – очень важен для партнерских взаимоотношений.

3. Ваша SEO-фирма не стимулирует вашу социальную активность

Нельзя отрицать влияние маркетинга в социальных сетях на SEO результаты. Хотя на сегодняшний день сложно сказать, заменят ли «социальные сигналы» традиционные ссылки , есть много доказательств того, что социальная активность сильно влияет на продвижение проектов. Хорошие SEO-партнеры знают, что вам необходимо быть социально активным, чтобы донести контент до максимально большого количества людей. Они свяжут вас с лучшими рекомендателями в вашей области, помогут создать ваш собственный социальный авторитет и не только. Если ваша SEO-фирма не стимулирует вашу социальную активность (на нужных сайтах), возможно, наступило время найти нового партнера, который сможет объединить SEO вашего сайта и активность в социальных сетях.

4. Ваша SEO-фирма не отслеживает ваши входящие ссылки

С тех пор, как Penguin update исчез со сцены, кому-то нужно следить за ссылочным профилем вашего сайта! Я видел многие сайты, которые прошли фильтр Penguin 1.0 и 2.0, но попались на версии 2.1 или заработали ручное пенальти от Google. Восстановление после пенальти (ручного или алгоритмического) большого удовольствия не составляет! И если ваша SEO-фирма не осуществляет регулярную проверку входящих ссылок вашего сайта на «красные флажки», пора искать партнера, который будет этим заниматься.

Как я уже говорил, есть очень много SEO-фирм, которые готовы делать все вышеназванное и многое другое для своих клиентов, даже выходя за рамки обязанностей, оговоренных в договоре. Если ваша SEO-фирма осуществляет только базовый набор услуг, пора ее сменить.

31 октября, 2013

Nick Stamoulis

Автор , на 3 декабря 2013 г. в Тестирование качества.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords