Ремаркетинг – простой способ сделать контент уникальнее в несколько раз

Ремаркетинг – простой способ сделать контент  уникальнее  в несколько раз

Родина Линков с удовольствием делится со своими пользователями новыми секретами SEO-продвижения, которые основаны на тематических исследованиях того, как можно использовать ремаркетинг для более эффективной раскрутки ваших сайтов.

В течение какой-то пары лет оптимизаторы всего мира продвинулись далеко за рамки топорной оптимизации кода под поисковые запросы. Онлайн–маркетинг стал прикладным искусством, которое требует гибкого мышления и молниеносной реакции на происходящие в Сети изменения.

Что обычно происходит с сайтами?

На позицию вашего сайта в поисковой выдаче могут влиять самые разнообразные факторы. И вот — авторитет сайта и его позиция стремительно падают, снижается конверсия пользователей, соответственно, и показатели прибыли приближаются к нулевой отметке. Что происходит? Да что угодно. Изменение политической ситуации в стране, запуск нового поискового алгоритма, изменение закона об авторском праве и многое другое. Опытный маркетолог должен уметь быстро переорганизовать контент и привести его в соответствие с окружающей действительностью.

Основные проблемные факторы, при которых нужно

трубить тревогу:

  • резкое снижение числа новых посетителей;
  • низкий коэффициент конверсии;
  • снижение ТИЦ и PR;
  • смещение позиции вниз на странице поисковой выдачи;

Здесь на помощь приходит ремаркетинг, который в своей основе имеет некий процесс своеобразного маркирования тех посетителей, которые пришли на ваш сайт через какой-нибудь рекламный баннер или по ссылке с других, сторонних сайтов. Вы можете сказать, что использование баннеров и внешних ссылок уже давно избитый и слишком навязчивый метод, но если поступать стратегически верно и все делать правильно, он может стать мощным и действенным инструментом, способным повлиять на многие факторы медленного продвижения.

Разделите посетителей на группы, например: создайте отдельную базу данных для каждого нового посетителя, который зашел на ваш ресурс извне, со сторонних сайтов, а не напрямую по запросу. Для тех, кто вошел напрямую, необходима отдельная база с отдельными способами влияния или привлечения этой группы пользователей.

Но, обо всем по порядку. Предложите сторонним посетителям форму моментальной регистрации, для того, чтобы они имели возможность просматривать уникальный контент, или создайте ряд других, заманчивых предложений, которые доступны только зарегистрированным пользователям. Таким образом, вы имеете возможность «пристреливать» новых посетителей к своему ресурсу, которые впоследствии становятся вашими постоянными клиентами.

Проверяя свою электронную почту или другой социальный аккаунт, пользователь, который «зашел» к вам случайно, может увидеть ненавязчивое напоминание, маркер, о том, что вчера он посещал ваш ресурс, интересовался какой-то темой, и у него есть уникальная возможность увидеть сегодня что-то еще, не менее интересное, или получить неожиданный бонус. Кстати, не скупитесь на бонусы, многие пользователи их очень любят.

Составляя обращение, пусть даже оно будет формальным, с автоматической подстановкой имен, старайтесь максимально индивидуализировать контекст, чтобы пользователь понимал, что обращаются именно к нему. И не забывайте отвечать на письма, хотя бы формально. Пользователям необходимо ваше внимание, ведь каждому человеку приятно осознавать себя какой-то особенной, значимой единицей. О том, как однажды попался на удочку Родины Линков SEO-гуру Ренд Фишкин, читайте здесь.

Посетителям из другой базы, тем, которые пришли на ваш ресурс по прямому запросу, предлагайте более конкретные вещи, которые основаны на их предыдущих запросах. Увязав между собой эти два подхода, вы создаете своеобразные шлюзы, фильтры обращения посетителей, что, несомненно, поднимет общий показатель конверсии на вашем сайте.

Таким образом, ремаркетинг наряду с переорганизацией контента и его постоянным обновлением способен значительно разнообразить ваше взаимодействие с посетителям. Без взаимодействия, сегодня, не обойтись! Ведь сегодня поисковики «любят» те сайты, которые сделаны для людей, а с людьми необходимо поддерживать общение.

Ремаркетинг предоставляет вам следующие возможности

взаимодействия с пользователем:

  • преобразование случайного посетителя в постоянного клиента;
  • увеличение показателя конверсии за счет обмена информацией между случайными и постоянными посетителями;
  • дополнительная реклама бренда, что увеличивает число уникальных запросов;
  • увеличение числа повторных просмотров, что, несомненно, повлияет на ТИЦ и PR;

Общайтесь, прежде всего, с теми людьми, которые проявили повторный интерес к вашему сайту, предлагайте им новые возможности, постоянно поддерживайте связь, напоминайте о себе.

Напоминайте не просто о своем существовании, как ресурса — это действительно нудно и навязчиво, но сообщайте о каждой новинке, о каждой акции, о каждом бонусе и т.п. Пусть клиент почувствует, что ваше новое предложение адресовано только ему.

Не позволяйте своим клиентам забывать вас, но держите эту тонкую грань между навязчивостью и приятным напоминанием.

Безусловно, ремаркетинг откроет вам новые возможности в популяризации своих продуктов и предоставит хороший шанс вернуть сайту первую позицию в ТОП.

Автор , на 29 ноября 2013 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex