Преимущества системы онлайн-консультирования

Преимущества системы онлайн-консультирования

Двадцать первый век стремительно предлагает множество инновационных технологий, которые никак нельзя игнорировать. Среди них система онлайн-консультирования, ставшая за достаточно короткий промежуток времени очень востребованной и популярной. Лишь в 2013 году количество сайтов, использующих данный сервис, увеличилось вдвое. Многие эксперты считают, что наличие онлайн-консультанта на веб-странице является довольно важным моментом для большинства пользователей, так как буквально каждый третий из них нуждается в какой-либо помощи. Аналитики выявили, что 75% посетителей сталкиваются с всевозможными проблемами, как в процессе пользования самим сайтом, так и при самостоятельном поиске необходимой информации.

изображение 1


Система онлайн-консультирования является оптимальным решением в подобных ситуациях. Она значительно облегчает жизнь многим людям, ведь сервис сам по себе довольно простой в применении и абсолютно не требует лишних усилий. Выглядит это примерно так. Когда пользователь входит на сайт, на главной странице появляется ненавязчивое уведомление с предложением помощи, благодаря которому посетитель может сразу же получить все ответы по любому интересующему его вопросу. Чтобы воспользоваться данной услугой, даже не нужно загружать и устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение.

Весь процесс коммуникации между клиентом и онлайн-консультантом осуществляется в специальном окне браузера. В большинстве случаев, в качестве консультанта выступает обученный оператор, готовый оказать любую помощь, будь то вопросы, связанные с навигацией на сайте, или какая-либо другая информация. Следует заметить, что консультирование может осуществляться разными путями: онлайн-переписка в чате, видеосвязь или звонок с сайта. И, наконец, клиент может оставить свои контактные данные, для того чтобы ему перезвонили в удобное время.
Но и это далеко ещё не весь список преимуществ, даваемых данным сервисом.

Основными его достоинствами являются:

  • оказание круглосуточной поддержки по любым вопросам на различную тематику;
  • коммуникация напрямую с администрацией сайта или менеджером по продажам;
  • получение всей необходимой информации бесплатно и в кратчайшие сроки;
  • простота в использовании (диалог происходит прямо на сайте, при этом пользователь может посещать интересные для него страницы и одновременно консультироваться со специалистом);
  • общение посредством онлайн-консультанта даёт доступ ко всей интересующей информации всего лишь с помощью одного клика;
  • по сравнению с другими средствами связи данный сервис более многофункциональный (специалист может направлять клиента по различным ссылкам, а также предоставлять материалы для скачивания);
  • общение зачастую происходит в письменной форме и сохраняется на страницах сайта, так что клиенту сложно упустить какую-либо важную информацию.

изо2

В наши дни система онлайн-консультирования является, пожалуй, самым актуальным инструментом коммуникации, способным предоставить беспрерывный сервис на любой интернет площадке. Данная услуга предоставляет не только высокую скорость реагирования, но и превосходное качество обслуживания. Таким образом, живой чат с оналайн-консультантом гарантирует посетителям сайта комфортную коммуникацию, быстрый отклик, а также моментальное получение всей необходимой информации.


Особенностью такого сервиса считается то, что консультант может довольно оперативно ответить на любой вопрос и сориентироваться по обстановке. Эффект личного общения играет очень важную роль. Также весомым аргументом в пользу сервиса онлайн-общения является полная анонимность клиента, ведь услуги оператора не требуют полных сведений о человеке и прочую личную информацию. Ярким примером служит сайт http://www.nlptechforma.com/, ориентированный на людей, желающих достичь поставленных целей, научиться контролировать свою жизнь, избавиться от вредных привычек и так далее и тому подобное. Услугами оператора может воспользоваться абсолютно каждый без какой-либо регистрации и заполнения анкет.

И все же наиболее удобен оналайн-консультант на продающих сайтах, где потенциальный покупатель может узнать практически всё о товарах и услугах, ведь основной задачей такого сервиса является повышение уровня доверия пользователей. С помощью этого программного обеспечения любой интернет-магазин может стать более полезным и понятным. Благодаря его опциям менеджер видит не только с какой поисковой системы пришёл посетитель, но и какие страницы он просматривал до этого. Исходя из этой информации, сразу становится понятно, что именно нужно клиенту. Таким образом, администратор сайта может первым проявить инициативу и начать диалог с пользователем, предложив ему консультацию именно по тому товару, который его заинтересовал.

Помимо этого, наличие онлайн-консультанта довольно удобно для сайтов гостиничного бизнеса, турагентств и баз отдыха. Сервис не только облегчает получение информации о комплексе предоставляемых услуг, но и заметно повышает интерес со стороны клиентов. Обратная связь для такого рода порталов помогает значительно сэкономить время посетителя при поиске номеров. А ведь у пользователей вопросы возникают достаточно часто, причём они практически всегда очень срочные. Надо заметить, что клиентам намного удобней связаться с администратором через Интернет, а не как-нибудь иначе, так как на сайте сразу же можно посмотреть фотографии номеров в режиме онлайн и прикинуть цены. Особенно это выгодно с точки зрения экономии людям, живущим в других странах, которые хотят получить максимальную информацию об отеле, базе отдыха или курорте в целом.

изо3

Кроме того, система онлайн-консультирования является неотъемлемой частью сайтов, направленных на аренду или продажу недвижимости. В подобных вопросах очень важна качественная консультация клиентов. Это может быть как помощь в выборе домов или квартир, так и организационные вопросы в продаже или их приобретении. К примеру, на сайте агентства недвижимости http://www.vandortdubai.com/ очень удачно внедрён онлайн-консультант, с помощью которого менеджеры могут круглосуточно консультировать посетителей портала посредством современных Интернет-технологий.
И, наконец, не последнюю роль сервис общения играет для веб-страниц, специализирующихся на продажах специфических товаров для узкой целевой аудитории.

В современном обществе, когда время на вес золота, возможность оперативно получить квалифицированную помощь очень ценится серьезными клиентами. Одним словом, при помощи такого передового программного обеспечения консультанты могут не только моментально ответить на возникшие вопросы посетителей, но и самостоятельно предложить услуги по выбору дополнительных курсов, сообщить о новых акциях и прочих интересных предложениях.
Итак, выводы таковы, что система оналайн-консультирования в настоящее время считается самым надежным и эффективным средством коммуникации между пользователями и администраторами веб-страниц. Применение данного сервиса дало возможность многим владельцам сайтов выявить и устранить все сложности, с которыми посетители сталкиваются ежедневно. Более того, благодаря этой услуге появилась возможность консультирования клиентов из других стран, что существенно сократило расходы на международную связь.


На западе данной системой уже давно пользуются многие компании. И это вполне логично, ведь задать вопрос напрямую специалисту намного проще и быстрее, чем самостоятельно изучать каталог, куда-то звонить, чтобы получить ответ или обращаться за помощью по средствам прочих инструментов коммуникации. Общаться с оператором на сайте онлайн куда удобней, так как процесс набора телефонного номера, копирования ICQ или добавление контакта в Skype отнимает больше времени. Что касается электронной почты, то она и вовсе не предусматривает моментального ответа.

В рунете стандартным подходом считается размещение контактного телефона в шапке сайта, а е-мейла и адреса организации в подвале. ICQ и прочие формы обратной связи встречаются далеко не всегда, при этом о Skype речь и вовсе не идёт. Одним словом, такой подход определённо не располагает посетителей к контакту. Большинство людей элементарно не любят звонить непонятно куда. Чат ICQ является вообще чем-то личным, а дождаться ответа по почте иногда бывает совершенно нереально.

изо4

Бесспорно, сервис оналайн-консультирования имеет и свои недостатки. К примеру, некоторых пользователей он просто напросто раздражает. А ещё некоторые эксперты считают, что оператор быстрей отвечает на вопросы в устной форме, а не в письменной. Однако в данной ситуации имеются две стороны медали, так как телефонные переговоры в большинстве случаев сервис платный. Более того, не так-то и просто продиктовать по телефону ссылку на необходимую страницу, а в режиме онлайн весь этот процесс занимает всего пару секунд, И, наконец, онлайн-консультант дополнительно обладает функцией голосовой связи, которую можно подключить одновременно с текстовым чатом, что позволяет ускорить процесс получения информации пользователем. Кроме того, этот сервис общения снимает психологический барьер перед клиентом, по той простой причине, что некоторым людям намного проще спросить о чём-то анонимно, чем позвонить по телефону или использовать видеосвязь.

Источник: http://www.iseeq.com/

Автор , на 22 ноября 2013 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM