Хочу, чтобы мой сайт стал трастовым!

Хочу, чтобы мой сайт стал трастовым!

Трастовость – один из первых терминов, с которым сталкивается seo специалист. Любимчиками поисковых роботов всегда являются именно трастовые сайты. Ведь траст – своеобразный индекс доверия ПС к определенному ресурсу. К слову сказать, этот термин и переводиться с английского, как «доверие».

Поговорим о факторах, необходимых для того, что бы сайт носил гордое название «трастовый».

  • Всем известный показатель, влияющий на трастовость – возраст сайта. У ПС существует своеобразная «песочница», что касается недавно созданных ресурсов. Если вы не создаете сателлит, а делаете сайт для людей, в скором времени он должен приобрести авторитет и доверие в глазах поисковых роботов. Остальные, запросто могут попасть под фильтр или улететь в бан.
  • На второе место поставим историю домена. Смотрим не только на то, когда он был приобретен, но и на историю его тематики. Ведь на одном домене могли находиться сайты совершенно противоположные по смыслу, от вышивки бисером, до создания и продвижения сайтов. Если у домена уже есть история, вполне возможно, что на него имеются ссылки старой тематики. Такой негативный фактор может привести к падению показателей пузомерков, и трастовости в целом.
  • Уникальность текстов часто ставиться во главу угла. Копипаст, рерайт давно не приветствуются. Сайты не интересные с ворованными статьями все чаще попадают под фильтры. Безусловно, качество контента будет влиять и на трастовость.
  • Скажем о валидности сайта, CSS, HTML. Обратите внимание на то, как отображается ваш шаблон в различных браузерах. Что красиво смотрится в Firefox, в Explorer может выглядеть коряво. Здесь страдают и пользовательские факторы. В связи с разным пониманием различными браузерами CSS стилей, нужно проводить дополнительную работу в этом направлении. В рамках данного пункта можно отметить и flash анимацию, которая, как и обилие навигации, понижает трастовость сайта
  • Всегда обращайте внимание на скорость загрузки своего сайта. Пользователи, как и ПС, в одинаковой степени не любят ждать! Тестируйте ваш сайт. Шаблон должен быть легким и быстрозагружаемым. Как было сказано выше, используйте flash по минимуму или не пользуйтесь вообще.
  • Пользовательский фактор – оценивается поисковыми системами по собственным схемам. Как долго задерживаются пользователи на сайте, чем интересуются, как быстро уходят с него, все это влияет на трастовость ресурса. Прямо сейчас вы можете оценить данный пункт при помощи замечательного сервиса Google Analytics. Войдите в аккаунт и на вкладке «Посетители» посмотрите вашу посещаемость. Также можно увидеть количество отказов, время, которые пользователи проводят на сайте, постоянных и новых посетителей, среднее число просмотров и др. Это просто незаменимый сервис для отслеживания действий пользователя на сайте.
  • Юзабилити – удобство работы и поиска по сайту напрямую влияет на предыдущий фактор. Проверяем, насколько удобно посетителю пользоваться навигацией на нашем сайте. Простой и понятный переход между страницами, увеличивает время, которое посетитель задержится на нем, а поэтому также влияет на трастовость.
  • Количество проиндексированных страниц. Здесь все интуитивно понятно. Если проиндексировано большое количество страниц, значит сайт цениться поисковыми системами. Это хороший показатель трастовости ресурса. Нужно ориентироваться на то чтобы уровень индексации разными ПС был примерно одинаковым.
  • Количество и качество внешней ссылочной массы. Если говорить о количестве, то здесь играет роль, сколько сайтов конкретно ссылается на ваш ресурс. Если вспомнить о качестве, то учитывать нужно тематичность сайта - донора и его общую трастовость. Что касается качества, здесь роль играет и количество других сайтов, на которые, кроме вашего, ссылается данный сайт. То, насколько часто появляются внешние ссылки на ваш ресурс, для ПС является показателем наращивания вами ссылочной массы. Делать это постепенно рекомендуется для того, что бы ни попасть под подозрение поисковиков. Если вы попадете в бан, о трастовости уже можно будет не говорить.
  • Наряду с входящими, не последнюю роль в данном вопросе играют и исходящиие ссылки. Многие знают, что ссылки на матерые ресурсы по теме приветствуются поисковиками. Что касается коммерческих ссылок, их не должно быть большое количество, и вести они должны на сайты, схожей с вашей тематики. Если таких ссылок много, поисковики могут понизить ТИЦ и PR вашего сайта, а ведь именно они являются условными показателями трастовости.
  • ТИЦ и PR - показатели авторитетности сайта. Google PR и Яндекс ТИЦ рассчитываются по разному, если говорить об обоих, то, как сказано выше, смотреть нужно не только на количество внешних ссылок, но и на их качество – тематичность.

Кстати, существует каталог трастовых сайтов, в который принимаются ресурсы с уровнем трастовости 3 и выше. Вот, пожалуй, основные факторы доверия поисковых систем к вашему сайту. Если есть собственное мнение, добро пожаловать в обсуждение в комментариях.

Автор , на 22 ноября 2013 г. в Термины.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords