Результаты исследований: Ключевые слова VS Темы

Результаты исследований: Ключевые слова VS Темы

Выдумываете ключевые слова? Будьте хитрее! Подумайте о темах!

Для анализа поисковых запросов представителями некоторых поисковых ресурсов были приглашены люди различных социальных прослоек. Суть эксперимента состояла в том, чтобы определить приоритетную логику мышления среднестатистического пользователя при введении ряда поисковых слов на заданную тематику поиска. Выводы немало удивили аналитиков поисковых сервисов.

Удивительно, но почему до сих пор, специалисты в области поискового продвижения не замечали того, что лежит на самой поверхности, а не в глубинах интернет маркетинга? Мир, в котором живут маркетологи, пиарщики, web-разработчики, сеошники и прочие деятели Сети слишком далек от мира обычного пользователя. Может быть, пришло время адаптировать алгоритмы поиска под мышление обычных граждан, ведь если разобраться по сути, то все, что предпринималось до сегодняшнего дня в сфере поисковых сервисов — это не более, чем возможность продвижения средствами ключевых слов. По мнению многих специалистов пока еще ключевые слова в различных конфигурациях являются основным инструментом, как поиска, так и продвижения.

Что это может означать для действительных практиков поискового продвижения, которые день за днем, неустанно, вынуждены адаптироваться под все новые изыски поисковых сервисов? 

Профессионалы убеждены в том, что необходимо отказаться от термина "ключевое слово" настолько, насколько это возможно. Само понятие никуда не денется, но наше внимание может измениться, произойдет своеобразное смещение акцентов, когда важно будет не столько СЛОВО само по себе, сколько ТЕМА, которая может быть представлена этим словом. Это никак не повлияет на отчетную документацию по словам запроса, которую необходимо предоставлять клиенту. Но это может значительно изменить сами намерения заказчика, его цели и задачи в сторону более эффективного продвижения своих информационных продуктов.

Любой маркетинг начинается с определения целей.

Об этом говорят неустанно. И все же, напомним еще раз:

  • определите для себя, что вы желаете получить от вашего бизнеса;
  • прежде, чем достичь намеченных целей, попытайтесь выяснить, в каком качестве вы сможете выполнить необходимую работу наилучшим образом: идейного лидера, финансового директора, производителя или дилера?
  • абстрактные цели сложно достигаются, ставьте те цели, которые возможно измерить, потрогать, пощупать;
  • работая командой, ставьте перед собой коллективные цели, а не персональные.

Предположим, что компания в следующем году желает увеличить прибыль от бизнеса на 50% за счет увеличения производительности веб-сайта. Что может поспособствовать этому? Общее увеличение трафика и новые посетители. Как видим, и цель вполне достижима и средства тоже хороши. Но это абстрактная задача, несмотря на вполне конкретные цифры. Попробуем переформулировать исходную задачу, разбив ее на более конкретные цели:

  • увеличение объема трафика на 25%;
  • увеличение числа новых посетителей с 20% до 35%;
  • увеличение конверсии сайта с 40% до 60%

Обратите внимание, что здесь нет таких понятий, как рейтинг, ТИЦ, PR на основе ключевых слов. Сомнительно, что ключевые слова могут сыграть какую-либо роль в определении вашей цели. Но зная свои цели, вы всегда сможете задать необходимую тему. А для определения темы куда проще подобрать слова.

Суть состоит не в том, чтобы полностью отказаться от ключевых слов, а в том, чтобы подойти к их использованию как бы с другой стороны. Исключить их, как идею фикс, из своего сознания, и тогда они будут даваться легко.

И вот цели определены. Как же повлиять на рейтинг?

Вы оптимизатор страницы, и заказчик требует увеличения рейтинга. Конечно же, вероятен вопрос с их стороны о важности ключевых слов. Вы, как специалист, можете ответить, что только лишь ключевые слова хороши для поднятия рейтинга сайта на определенный срок, но что потом? Смотрите дальше! Работайте на перспективу!

Предложите определить ключевые темы, а не слова!

Поверьте, именно определение ключевых тем станет мощным инициатором процесса продвижения сайта и увеличения его рейтинга. Рассмотрим простое сравнение — для ключевой темы можно подобрать куда больше вариантов ключевых слов, чем для одного слова какое-то количество тем. Следовательно, страница должна быть представлена темой, а не парой-тройкой сотен ключевых слов потенциально возможного запроса. Повлиять на рейтинг целевой страницы, таким образом, можно простым ее связыванием с тематическими страницами, тем самым увеличивая еще и ТИЦ.

Опыт исследований в этой области показывает, что рядовой пользователь вводит в строку поиска не столько конкретное слово, сколько тему своего запроса, выбирая из предложенных на странице поисковой выдачи, наиболее релевантную своему запросу. Стоит ли, при данных обстоятельствах, ломать голову над порядком ключевых слов, когда можно всего лишь немного переорганизовать свое мышление и разрабатывать целые темы запросов, уверенно продвигаясь к реализации поставленных задач.

Определившись с целями, разработайте ряд тем, которые будут связаны между собой статьями с вечными ссылками на страницах вашего сайта. Закажите размещение тематических статей, ссылающихся на ваш сайт, на трастовых площадках. Успех вам гарантирован. Специалисты Родины Линков всегда помогут вам в вопросах SEO-продвижения.

Автор , на 20 ноября 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte