Оптимизируем сайты: секреты мета тэгов для лучшего продвижения

Оптимизируем сайты: секреты мета тэгов для лучшего продвижения

Чтобы поднять релевантность страницы по поисковому запросу, мало начинить код анкорами, ключевыми словами и адекватным текстом сниппета, необходимо также обратить внимание на то, как предлагаемая вами информация распространяется в Сети. Что делаете вы сами для того, чтобы о вашем продукте узнало как можно больше пользователей?

Обратите внимание на работу социальных сетей, на то, как распространяется информация в этой среде. Короткие, кричащие фразы, яркие, запоминающиеся изображения, – всё то, что можно назвать оптимизированной инфографикой. И пусть среди тысяч пользователей только сотни станут вашими постоянными клиентами, все же этот шанс упускать нельзя. Оптимизируйте свой контент под социальные сети, и вас узнает еще больше людей, а ваша страница получит еще больше упоминаний и ссылок.

Известный факт, что включение в код определенных мета тэгов для социальных сетей способно ввести в заблуждение даже опытных web-разработчиков. Трудность в том, что различные структуры тэгов разными социальными платформами поддерживаются неодинаково. Мало того, существуют известные ограничения даже для таких тэгов, как keywords и description.

Например, содержимое мета тэга description не может превышать двухсот символов, а тэга keywords – тысячи символов. После того, как ваш сайт попадает в индексацию, поисковые машины начинают работу исходя именно из этих величин. В случае если роботами будет отброшена часть описания, которое превышает обозначенный предел, можно «завалить» индексацию на самом старте, поскольку в каталог попадает только часть информации. Зачастую бывает так, что поисковые сервера игнорируют регистрацию таких сайтов.

Каждый оптимизатор знает, что в тэг keywords вписывают те слова или словосочетания, по которым будет осуществляться продвижение сайта. Если ТИЦ и PAGE RANK cайта низкие или вовсе равны нулю, оптимизаторы добавляют низкочастотные слова – то есть те, по которым число запросов в месяц не превышает 50-ти. При этом плотность ключевых слов в самом тексте не должна превышать 7%.

Где же взять готовые структуры тэгов?

Облегчить оптимизаторам задачу подбора структур мета тэгов для социальных сетей поможет несколько рабочих шаблонов. Но прежде, чем начать использовать их в своей стратегии продвижения, старайтесь максимально избегать всевозможных обходных путей и следующих черных методов оптимизации:

  • термины, словосочетания и ключевые фразы, которые не соответствуют теме вашего сайта. Такой подход в Сети принято считать некорректным. Содержание может быть идентифицировано, как спам, и как следствие — на сайт налагаются штрафные санкции;
  • включение скрытых ссылок и скрытого текста. На первых порах это помогает немного подняться в ТОП, но итогом, как правило, бан сайта;
  • старайтесь не использовать скрытую переадресацию и клоакинг;
  • исключайте домены, субдомены и страницы, которые в высокой степени повторяют содержание друг друга;
  • не используйте фантомные страницы и порталы, которые предназначены только лишь для поисковых систем, а также «партнерки», где полностью отсутствует оригинальный контент. И, в который раз, хочется напомнить, что постоянное использование запрещенных приемов SEO-продвижения, может нанести вашему сайту серьезный вред, даже до полного его исключения из индекса поисковых систем.

Как использовать шаблоны мета тэгов?

Просто скопируйте и вставьте шаблон в текстовом редакторе по вашему выбору. Не забудьте заменить любой оранжевый или зеленый текст собственными данными, а также настроить, устранить или добавить любой тег, который вы сочтете необходимым.

Предлагаемые шаблоны идеально подходят для блогов и сайтов с преимущественно текстовым содержанием. Последний из предложенных шаблонов лучше применять в разметке PAGES-продуктов, таких типов контента, как книги, рецепты, галереи, справочная документация. Проверьте введенные вами изменения и применяйте для лучшего продвижения своих страниц.

1. Шаблон-минимум (The Minimal Template)

 

шаблон-минимум

Эта облегченная версия шаблона работает довольно продуктивно и быстро, поскольку содержит весь необходимый минимум данных для оптимизации обмена через Twitter, Facebook, Google+ и Pinterest. Название тегов и мета-описания включены, даже если они не являются техническими составляющими социальных медиа мета тегов, непосредственно работающими с вашим ресурсом. Тем не менее, они могут быть использованы на сервисах Google+ и других социальных медиа-платформах. Использование этого шаблона — лучший способ включения медиа мета тэгов на каждой странице ваших публикаций.

2. Стандартныйшаблон (The Standard Template)

 

Стандартный шаблон представляет собой более надежную реализацию социальных тегов и предназначен для работы практически на всех платформах. В дополнение ко всем особенностям шаблона минимум, представленного выше, стандартный шаблон включает в себя еще и: Резюме по Twitter, картыTwitter, миниатюрное изображение Facebook Page Insights.

шаблон-стандарт

3. Шаблон полного включения (The Full Monty)

В сравнении с первыми двумя — этот настоящий монстр. Плюсом ко всему, что включают выше представленные шаблоны, являются: авторское право разработчика кода, основная карта Twitter для изображений большего размера, расширенный код обработки данных для инфографики.

Полный шаблонполный шаблон 2

 

4. В качестве бонуса (!) шаблон для продающих сайтов (The Product Template)

Для продающих сайтов и сайтов-магазинов, этот шаблон действительно весьма популярен и несложен для разработчиков. Удобно вписывается в программный код корзины (осуществление покупки или заказ продукта). Шаблон включает в себя показатель стоимости и курсы валют.

шаблон для продающих сайтовшаблон для продающих сайтов 2

А напоследок, несколько полезных советов по оптимизации изображений!

 

Изображения, как таковые, принято использовать для привлечения и удержания внимания пользователей, которые попали на ваш сайт по ссылке или рекомендации. Не секрет, что они также могут использоваться и в сниппетах.

Каждая социальная платформа имеет различные стандарты для калибровки изображений. Но есть некий усредненный, подходящий для многих платформ стандарт, который делает восприятие изображения пользователем оптимальным.

Twitter миниатюра: 120x120px

Twitter Большие изображения: 280x150px

Facebook: тут стандарты неустанно меняются, но, по крайней мере, размер изображения 200x200px работает лучше всего

Facebook отчего-то рекомендует использование крупных изображений до 1200 пикселей в ширину, ссылаясь на то, что большие изображения якобы обеспечивают набольшую гибкость контента

В заключении традиционное напоминание о том, что заказать исключительно белое продвижение ваших сайтов, статьи с вечными ссылками, подбор стратегий продвижения и многое другое, связанное с поисковой оптимизацией, вы можете у специалистов Родины Линков.

Автор , на 18 ноября 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense