Эффективный алгоритм подбора ключевых слов без использования платного софта.

Эффективный алгоритм подбора ключевых слов без использования платного софта.

Всем счастливым обладателям собственного сайта и сео копирайтерам посвящается.

Вы не готовы тратить свои средства на составление семантического ядра вашего сайта? Ищите эффективные методы и бесплатные сервисы по подбору ключевых слов? В этом случае, наш мануал специально для вас.

Немного истории

Ключевые слова составляют основу семантического ядра любого хорошего сайта. Именно по таким запросам целевые посетители будут находить(или не находить) ваш ресурс в поисковой выдаче. Задача любого хорошего оптимизатора подобрать такие ключевые фразы, которые грамотно впишутся в текст и помогут продвинуть сайт в ТОП поисковых систем.

Специально для новичков скажем, что ключевики бывают:

ü Высокочастотные – ключевики, по которым часто продвигают в ТОП главную страницу сайта. Интервал: 5000 -10000 запросов и выше.

ü Среднечастотные – под них можно затачивать различные рубрики. Интервал может быть от 1000 до 5000.

ü Низкочастотные – снипеты, посты. Статистика запросов меньше 1000.

Кроме того, после подбора ключевых слов, необходимо оценить конкурентность каждого ключа в поисковых системах. Иными словами, насколько часто именно по данному ключевому запросу продвигают свои сайты конкуренты. Надо сказать, что кроме деления выше, все ключи можно разбить на:

ü Высококонкурентные – более 1000000 выданных поисковым роботом документов.

ü Среднеконкурентные – 100000 – 1000000 сайтов в выдаче.

ü Низкоконкурентные – менее 100000 сайтов конкурентов, которые показывает поисковик.

Понятно, если обозначился низкочастотный и низкоконкурентный запрос, его можно смело использовать в качестве ключа, для продвижения текста. Впрочем, смотря, что вы собираетесь двигать. В этой связи предлагаю следующее:

Эффективные инструменты подбора ключевых фраз для вашего сайта

  1. Записываем в любой текстовый файл все возможные запросы. Включаем фантазию и логику. Что ищут люди, которые будут приходить на ваш ресур? Какие вопросы они задают поисковым системам? Начинаем с самых общих высокочастотников, размышления должны привести нас к хорошим низкоконкурентным и низкочастотным запросам. На крайний случай, если ассоциативное мышление не идет дальше, никто не отменял Словарь русских синонимов – SynonymsDictionary.
  2. Идем с нашим списком в wordstat.yandex.ru. Вбиваем каждую ключевую фразу в строку поиска, что бы узнать количество людей, интересовавшихся данным запросом. Если необходима более точная цифра по данной фразе, заключите ваш ключ в кавычки, поставив перед каждым словом восклицательный знак. Это может выглядеть так: «!Ключевые!слова»
  3. Самое интересное: проводим анализ сайтов конкурентов. Вбиваем в строку поиска Google и Яндекса ключевую фразу. Оцениваем, для начала ТОП10, если есть время, захватываем ТОП30. Нашли успешные сайты - изучайте юзабилити, смотрите на качество статей. Если статистика точек входа на сайт закрыта, анализируйте тексты из рубрики «популярное», которая часто есть на раскрученных ресурсах. Не трудно заметить, какие из них оптимизированы под поисковые системы. Собственно в статьях имеются уже готовые ключи,с которыми можно работать. Здесь рекомендуем использовать рейтинг майл-ру - сайт top.mail.ru, так вы получите не показы, а реальные просмотры. Популярный сервис megaindex эффективный способ получения чернового СЯ. Можно использовать его бесплатные возможности сразу после регистрации. Заходите в SEO сервисы, введите анализируемый сайт и получите список запросов, по которым его находят пользователи. Еще один сервис сy-pr.ru хороший способ не только сделать такой анализ, но и увидеть конкурентов ваших конкурентов.
  4. Популярная программа Slovoeb поможет произвести достаточно точный анализ на конкурентность и количество трафика. Для правильной работы поставьте NetFramwork 4.0. В программе следует установить глубину парсинга и другие настройки. Далее создать новый проект, указать регион. По окончании работы, отсеять ключи, которые не подходят под вашу тему.
  5. Делаем более точную оценку по ключу. Первоначальное деление запросов на ВЧ, СЧ, НЧ хорошо только на начальном этапе. Далее следует определить конкуренцию по ключу и прямому вхождению в title. Также сделать это нужно и по количеству главных страниц в ТОП10, и по количеству заточенных под ключи статей, и по трастовости. Делается такая оценка по KEI – индексу эффективности ключевых слов (поможет вам такая програмка, как klooch)
  6. Используем сервис mutagen . С его помощью вы можете бесплатно оценивать до 20 запросов в день. Низкоконкурентным будет считаться запрос с уровнем 0-5. Если есть трафик по этим запросам, можете смело писать под них статьи. Приложив некоторые усилия, можно попасть в топ и по запросу с уровнем 5-12. Диапазон выше 12, можно считать высококонкурентным. Задумайтесь, нужна ли вам такая конкуренция?

Используя данную пошаговую схему, вы сможете бесплатно и достаточно эффективно составить семантическое ядро для вашего сайта. Беритесь за работу и удачи в продвижении вашего ресурса!

Автор , на 14 ноября 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex