Пришла пора посмеяться или Что думает моя мама о SEO-продвижении?

Пришла пора посмеяться или Что думает моя мама о SEO-продвижении?

Совсем недавно приключился довольно забавный случай, о котором нельзя не рассказать профессионалам и любителям в области поискового продвижения. Ситуация незаурядная, а состоявшийся разговор не пестрит техническими терминами. Тем не менее, и в нем, как оказалось, может содержаться рациональное зерно.

На одной из встреч, посвященной информационному менеджменту и компьютерным технологиям присутствовали различные категории людей. Среди них были и бизнесмены, и студенты, и директора предприятий и так далее.

Но более всего меня удивило присутствие среди прочих моей мамы, ее подруг и целого ряда домохозяек, желающих идти в ногу со временем. Лично мне было весьма трудно представить, что мою мать могут интересовать подобные темы. В ходе встречи выяснилось, что вопросы, связанные с информационным бизнесом, интернет технологиями и продвижением сайтов, действительно, интересуют не только ее, но и других, самых обыкновенных пользователей Сети, у которых нет специальных знаний и навыков.

Главной проблемой, с которой столкнулись эти люди в своих попытках «понять Интернет», является бессистемное нагромождение всевозможной информации на эту тему, пестрящее сложными техническими терминами, которым порой невозможно отыскать более-менее адекватного эквивалента. Люди жаловались на то, что это даже не термины, как таковые, а какой-то самобытный сленг, совершенно недоступный «простым смертным». Все же беседа получилась довольно интересной. Время от времени выступающих поправляли, если вдруг начиналось злоупотребление сленгом, и тут меня осенило: говорить о сложном и малопонятном вполне возможно на простом человеческом языке!

Только представьте себе, какой можно обеспечить приток посетителей, если грамотно задействовать эту прослойку населения?

Вот некоторые забавные моменты этой необычной встречи:

— Как вы думаете, в чем состоит работа специалистов в области информационных технологий и поискового продвижения?

— (ответ мамы) Они сидят за компьютером целый день, играют в игры: пасьянсы, вертолеты, машины… Пьют кофе, заедая его печеньками. Да у меня сын такой! Я то уж точно знаю!

— (ответ сына, специалиста в области SEO) Не буду кривить душой, прямо в точку! Но, мама, как ты догадалась, ведь мы живем в разных концах города?!

(смех в зале)

— Понимает ли кто-либо из присутствующих значение аббревиатуры SEO?

— Да, это поисковая система онлайн.

— Не совсем так. Но мысли в правильном направлении. Да, это напрямую связано с поисковыми системами. Буквально — поисковая оптимизация.

— Знакомо ли вам слово Bing?

— Bing Bong! Я искал его совсем недавно! Очень много всяких красивых картинок!

(тут выступающий невероятным усилием воли удержался от ироничных комментариев)

– (слова мамы) Это название фильма с Адриано Челентано!

— Тс-с! Обсуждение фильмов будет после семинара. Итак, каким образом такие поисковые системы, как Bing, YAHOO, GOOGLE и другие решают, какой именно сайт будет находиться в верхушке поисковой выдачи по запросу пользователя?

— Это решается оффлайн. Кто больше заплатил, тот и наверху. Что тут думать?

— Допустим, заплатили одинаковую сумму, что тогда?

— Этого не может быть. Кто-то заплатил больше. Интернет – это базар, аукцион.

(от автора: О, ужас! Да не базар это далеко :) Ах, женщины!)

— И что же Вы думаете о том, как поисковые системы зарабатывают деньги?

— Они размещают эти вот маленькие объявления по всей странице. Ищешь, например хорошего стоматолога, и тебе насыпается 3 млн. вариантов. А недавно разогревала ужин на плите, с ребенком на руках, соска упала и прилипла к нагревателю. Набрала в поиске «Как отодрать соску», так забыла, что искала.

(смех в зале)

смех в зале

— Если бы вы задумали открыть свой магазин, например цветочный. Как бы вы назвали его, чтобы он был первым на страницах поисковой выдачи?

— ААА Свежие цветы круглый год.

— Почему ААА?

— Это первые три буквы алфавита. Если система распределяет объявления по алфавиту, то про мой магазин будет первым.

(от автора: Не слушайте таких «хитрецов»! Это ведь надо обладать такой "смекалкой")

— Вы набрали свой запрос в строке поиска, но никак не можете найти именно то, что вам нужно, как вы поступите?

— Пошлю все, куда подальше и позвоню товарищу, он знает все про все.

— И как ему это удается?

— Ха, наверняка, он знает, как нужно искать.

(от автора: логично! Даже не придраться! :)

Уверена, что вы улыбнулись, читая представления обычных людей об Интернете и продвижении. Поверьте, это еще не все казусы, которые произошли на этой необычной встрече. Но вывод напрашивается один — среди рядовых пользователей уровень знаний о системах поиска, о том, как нужно искать информацию, как продвигать свое дело в Сети и пр. остается довольно низким.

И кому, как ни специалистам в области информационных технологий, поисковым оптимизаторам и разработчикам сайтов искренне заниматься столь благородным делом, снисходительно улыбаясь и терпеливо просвещая пользователей в востребованных областях Интернет индустрии?

Читайте тематические статьи о продвижении сайтов, о секретах информационного маркетинга, об уловках сеошников и принципах работы поисковых систем на страницах нашего ресурса, посвященного SEO — Родина Линков!

Здесь вы можете не только узнать что-нибудь полезное о технологиях поисковой оптимизации, но и заказать профессиональное продвижение вашего сайта. Специалисты Родины Линков используют исключительно белые методы продвижения статьями и вечными ссылками. Кроме того, на Родине Линков, вы можете и сами заработать на бирже статей.

Регистрируйтесь и пользуйтесь нашим удобным инструментарием. Мы постарались сделать все возможное, чтобы максимально сэкономить ваше время и деньги!

Автор , на 13 ноября 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex