Актуальность ключевых слов резко снизилась? Как быть?

Актуальность ключевых слов резко снизилась? Как быть?

В последнее время оптимизаторы всех стран бьются над проблемой использования ключевых слов в продвижении сайтов. Снижение актуальности ключевых слов связывают с нововведениями в работе алгоритмов поисковых систем. Исследования показывают, что процент значимости ключевых слов в продвижении некоторых сайтов снизился со 100% до 63% и продолжает стремительно падать. Это внесло некоторую панику в сообщество оптимизаторов, которые вынуждены вновь и вновь находить новые методы, стратегии и техники продвижения сайтов.

Что же придумали маркетологи на этот раз?

Дело в том, что на сегодняшний день поисковые системы практически не предоставляют никаких данных аналитики по ключевым словам. Это не могло не обеспокоить интернет маркетологов и оптимизаторов.

Такая мера, вероятнее всего, была предпринята для того, чтобы исключить стороннее вмешательство в конфиденциальные данные ресурсов, вычищая таким способом Сеть от всевозможных мошенников и злоумышленников. Тем не менее, поисковые системы все же заключают договора с владельцами или разработчиками сайтов о предоставлении некоторых конфиденциальных данных, в том числе и по ключевым словам, что, в свою очередь, позволяет предприимчивым маркетологам как-то влиять на ранжирование, продвигая свои сайты на верхние позиции поисковой выдачи.

Разумеется, такая возможность предоставляется отнюдь не бесплатно.

Суть соглашения между маркетологами и некоторыми поисковыми системами состоит в том, чтобы улучшать Сеть вместе. Но в данном аспекте очевиден вывод, что поисковые системы единолично располагают конфиденциальными данными, формируя своеобразную монополию, куда нет доступа не только обычному пользователю, но и специалисту в области WEB.

На сегодняшний день практически не осталось способов получать данные по ключевым запросам, чтобы определить, что именно искал тот или иной конкретный человек. И, если действенность анализа запросов по ключевым словам резко снизилась, необходимо искать новые возможности.

Какие есть варианты выхода из ситуации?

Во-первых, как одну из возможностей привлечения трафика, можно использовать увеличение производительности самой страницы. Допустим, вы разместили на странице ряд ключевых слов, но поисковой рейтинг по-прежнему мал. Проанализируйте коэффициент отказов по запросу.

Рейтинг страницы формируется еще и по показателю конверсии. Если пользователь открыл страницу по ключевому слову, но отказался от просмотра страницы из-за того, что содержание не соответствует его запросу (здесь учитывается время просмотра страницы), это никак не поспособствует увеличению рейтинга, а скорее наоборот.

Важно, чтобы содержание было адекватным запросу и соответствовало ключевым словам. Именно поэтому сегодня, как никогда, приобрело широкую популярность продвижение вечными статьями, где используется не просто ссылка или слово, но и тематический контент. Вечность статьи гарантирует, что она не пропадет с ресурса, и целевая аудитория будет постоянно иметь свободный доступ к размещенной информации о вашем продукте или услуге. Напоминаем, что Родина Линков обеспечивает вечность статей на площадках в течение трех лет совершенно бесплатно. В случае, если ваша статья будет удалена, мы тут же переразместим ее на аналогичной площадке.

Во-вторых, разрабатывая свой бренд или концепцию, учитывайте не только своё видение собственного ресурса, не только свою личную стратегию продвижения, но и то, как ваша концепция будет восприниматься пользователями.

Часто бывает так, что пользователь просто не может найти необходимую информацию по причине того, что она представлена совсем не так, как он её ищет.

Вы разработали какой-то проект, дали ему название, которое имеет для вас лично какую-то значимость и ценность, но при этом, оно совершенно ни о чем не говорит пользователю, ничем и никак его не привлекает. Откуда возьмется поисковый рейтинг? Продвигая свой уникальный бренд, позаботьтесь сначала о том, чтобы он был узнаваем среди основной пользовательской массы. Но и тут кроется определенная опасность. Формируя свой уникальный контент, и подбирая ключевые слова, старайтесь избегать популярных шаблонов.

В условиях жесточайшей конкуренции опытный оптимизатор должен суметь извлечь все необходимое из имеющихся возможностей. Ключевые фразы – одна из таких возможностей. Но для этого необходимо понять, как продвигаемый ресурс воспринимается самими поисковыми системами. Какие именно запросы ведут на этот ресурс. Какие популярные термины связаны с содержанием продвигаемого сайта, определить целевую аудиторию.

К счастью, некоторые аналитические службы пока еще предоставляют информацию о том, откуда пришел запрос, какие ключевые слова чаще всего используются и при желании эту информацию можно получить.

Анализируя данные, обратите внимание на то, что чем больше шаблонных слов используется, тем ниже рейтинг страницы. Избегайте шаблонов и клише.

Изучая поисковые запросы, сформируйте свои собственные, уникальные фразы, которые были бы одновременно и вашим персональным стилем и, в то же время, соответствовали бы пожеланиям пользователя.

Если вам кажется это непосильной задачей или катастрофически не хватает времени, а продвинуть сайт в ТОП по-прежнему хочется, воспользуйтесь услугами профессионалов на Родине Линков.

Автор , на 29 октября 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex