Как контент-маркетинг превратить в линкбилдинг?

Как контент-маркетинг превратить в линкбилдинг?

Попробуйте скопировать любой кусок текста, например, от сюда и вставить его в word.
Вот что получилось у меня:

 2. Слепое следование каким-то правилам 
Случается, что прочитает владелец сайта на каком-то форуме, что текст должен содержать 300 слов и 5% ключевиков, и живет по принципу «шаг вправо, шаг влево – расстрел». И подгоняются под одни критерии и ВЧ, и НЧ запросы, и многословные и однословные ключевые слова.
Подробней читай: http://www.rodinalinkov.ru/blog/2013/07/27/10-populyarnyih-oshibok-meshayuschih/

Получается, что когда ваш контент будут копировать и вставлять на других ресурсах, то вы будете получать ссылку на свой ресурс, так как она автоматически вставляется в конец текста.
Вы можете внедрить такую функцию у себя на сайте или блоге за считанные минуты, воспользовавшись бесплатным скриптом от tynt.com

За одно покажу, как внедрить скрипт через модный нынче Google Tag Manager, так чтобы он передавал события копирования в Google Analytics ;)

В результате мы будем видеть, какой контент (какой кусок текста или картинку) у нас скопировали и куда вставили :)).

Итак, надеюсь, вы уже установили Google tag manager (GTM).

1. Регистрируемся на tynt.com и получаем код для вставки. И не спешим его вставлять на сайт, просто жмем Continue и смотрим возможности.

регистрация на tynt.com

В настройках мы поменяем надпись "Read more" на более русское и знакомое "Подробнее читай:"

настройкинастройки поведения

Настроим, куда и когда посылались отчеты :)

настройка оповещений

2. Теперь идем в Google Tag Manager (кто не зарегистрирован, советую, очень удобная штука, создаем там "Пользовательский тег HTML", вставляем полученый код из tynt.com и добавляем фильтр для показа.
Создаем, обновляем контейнер и идем проверять результат:

добавление полученного кода tynt.com

3. Дальше настроим так, чтобы каждое копирование фиксировалось и отображалость у нас в Google Аnalytics как событие.
Все действия делаем в Google Tag Manager (GTM)
Создаем новый тег типа "Google Analytics" и добавляем пользовательскую переменную "tyntView", попутно инициализируя там данные.
создание нового тега

Теперь нам нужно создать несколько макросов.
новый макрос

добавить новый макрос

В результате мы должны получить пять макросов:

  • Macro Name: Event Category -> Переменная уровня данных: eventCategory
  • Macro Name: Event Action -> Переменная уровня данных: eventAction
  • Macro Name: Event Label -> Переменная уровня данных: eventLabel
  • Macro Name: Event Value -> Переменная уровня данных: eventValue
  • Macro Name: Event Interaction -> Переменная уровня данных: eventInteraction

списак макросов

Создаем новый тег Google Analytics для отслеживания событий
тэг для отслеживания событий

В процесе создания не забудьте создать правило, при котором будет активироваться этот тег.

создание нового правила
Теперь как только появится событие, которое содержит TNevent, то будет дергаться этот тег. Именно этот тег отправит наши 5 переменных уровня данных (eventCategory, eventAction, eventLabel, eventValue, eventInteraction) в Google Analytics. И мы сможем посмотреть, кто и что копирует у нас на сайте.

Осталось только вызвать событие TNevent и передать данные о копировании у нас на сайте.

Ну вот мы практически закончили работу. Надо отредактировать "Пользовательский тег HTML", созданный в предыдущем пункте.
Добавляем после кода следующее:

<script type="mce-text/javascript" src="http://cdn.tynt.com/t3p.js"></script>
<script type="mce-text/javascript">// <![CDATA[
Tynt.addTextCopyListener(function(guid, content) {
dataLayer.push({'event':'TNevent', 'eventCategory':'tynt', 'eventAction':'textCopy', 'eventLabel':content});
});

Tynt.addImageCopyListener(function(guid, src) {
dataLayer.push({'event':'TNevent', 'eventCategory':'tynt', 'eventAction':'imageCopy', 'eventLabel':src});
});
// ]]></script>

Вы, наверное, догадались, что вместо Category, Action и Label мы подставили данные от Tуnt, и они попадут в GA.

Вот и все, проверяем:

Google Tag Assistant

Кстати, теперь можно любое действие пользователя передать в GA. Например, пользователь открыл меню: Checkout

Или в GTM создаем "Пользовательский тег HTML" со следующим содержанием:

<script type="mce-text/javascript">// <![CDATA[
$("a.id_user").clicke(function(){
dataLayer.push({'event':'TNevent', 'eventCategory':'Категоря', 'eventAction':'Действие', 'eventLabel': "Название", 'eventValue': "нажали кнопку Значение",});
});
// ]]></script>

Спустя неделю начнут приходить отчеты от Tynt.

отчеты от tynt

И в GA можно увидеть, кто, что и когда копировал с вашего сайта.

Обзор событий - Google Analytics

Удачных вам экспериментов.
Если появятся вопросы, пишите в комменты, обязательно отвечу...

Автор , на 15 октября 2013 г. в Брендинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome