Десять способов сделать контент интересным для читателя

Десять способов сделать контент интересным для читателя

«...но я пишу об ипотеке (или на любую другую «скучную» тематику) – я же не могу развеселить читателя!» - наверняка именно так Вы подумали, увидев заголовок этой статьи. Для многих компаний, осуществляющих деятельность в сфере B2B, это является неплохим оправданием, на которое можно легко сослаться.

Но мы будем стоять на своём, потому что мы тоже занимаемся написанием статей и знаем своё дело. Хвастаться нехорошо, но всё же наши клиенты обращаются к нам снова и снова, потому что мы умеем создавать действительно интересный контент.

В интересном и ценном контенте нуждаются все – даже компании, занимающиеся чем-то «скучным» вроде ипотеки. Всё дело в том, что пользователи Интернета не просыпаются однажды с мыслью: «А неплохо было бы сегодня изучить сайты, посвященные ипотеке!» Они читают Ваш контент, потому что они нуждаются в информации об ипотечном кредитовании – может быть, потому, что они задумываются о покупке дома. Итак, почему бы не превратить нудный и утомительный для клиента процесс чтения информации о тонкостях ипотеки (впишите сюда наименование сферы, в которой работаете Вы) в нечто более интересное – а может, даже весёлое? В конце концов, все любят развлекаться, не так ли? А добавление «перчинки» в Ваш контент наверняка выставит его в выгодном свете перед скучным контентом Ваших конкурентов.

Не будем утомлять Вас долгими пространственными рассуждениями, а лучше сразу перейдём к делу. Представляем Вам десять способов сделать контент привлекательным для читателя.

№1. Расскажите историю.

Вы можете писать о чём-то «скучном», но никто не мешает Вам «вплести» в текст интересный сюжет. Включение личного опыта и историй из жизни в контент – это отличный способ заинтересовать читателя и вызвать у него положительные ассоциации. Кроме того, Вы даёте понять читателю, что за всей этой громадой скучной и сухой информации стоит реальный человек, который занимается написанием контента.

Не бойтесь немного уходить в сторону – только убедитесь в том, что истории из жизни, которые Вы вставляете в контент, связаны с ним.

№2. Не бойтесь шутить.

Это уже немного труднее, чем рассказывать истории, потому что шутки подразумевают наличие у Вас чувства юмора. Впрочем, Вы можете и не быть самым смешным и весёлым человеком на свете, чтобы заставить Вашего читателя улыбнуться. Ваши помощники – это правильный выбор слов и остроумные комментарии «к месту». Расслабьтесь, просто будьте собой – и, если Вы сомневаетесь в остроте своей шутки – спросите совета у своих коллег.

№3. Правильно используйте введение к материалу.

В любом тексте введение – это лучшая (и самая простая) возможность показать свою креативность. Кроме того, креативность нужно показывать именно во введении – Вы же хотите, чтобы оно было захватывающим и интригующим? Вы же хотите завладеть вниманием читателя с первых строк?

И ещё – угадайте, что? – введение является наиболее подходящей частью текста для того, чтобы рассказать историю из своей жизни или пошутить. Вы можете дать волю своей фантазии и придумать другие способы для того, чтобы подготовить читателя к дальнейшей информации. Хорошее введение помогает установить эмоциональную связь с читателем и задержать его внимание на Вашем контенте.

№4. Следите за стилем.

«Скучные» темы будут еще более скучными, если Вы будете писать пресным и сухим языком. В большинстве случаев «палочкой-выручалочкой» является использование разговорного, неформального стиля письма – особенно, если Вы пишете блог, а не научную диссертацию. Подумайте над тем, как бы Вы общались с читателем лично – и просто примените этот стиль в письме. Поверьте – читатели будут благодарны Вам за контент, который, будучи познавательным, ещё и прост для понимания.

№5. Приводите смешные примеры.

Приводя примеры в тексте, Вы наглядно объясняете и обосновываете свои идеи. Приводя смешные примеры, Вы делаете свои идеи ещё более понятными и близкими читателю. Только не забывайте, что они должны быть «в тему»! Этот метод особенно хорош в том случае, если Вы пишете для разношёрстной аудитории – приводя примеры, Вы «уравниваете» знания каждого.

№6. Используйте мемы.

«Что?!» - удивитесь Вы. Для тех, кто «не в теме»: мем – это, грубо говоря, идея, некая мысль, которая распространяется с помощью Интернета. Мемы обычно находят выражения в изображениях, видео, но они так же могут быть представлены в форме ссылки, хэштега, слова или фразы (преднамеренного неправильного написания слова). Смысл использования мемов в контенте состоит в том, что мемы сами по себе смешны и невероятно популярны – этим Вы наверняка «зацепите» потенциального клиента.

№7. Ссылайтесь на слова популярных и авторитетных специалистов.

Чтобы оживить контент, используйте в нём ссылки на слова специалистов. Не забывайте о предпочтениях своей целевой аудитории – если большинство из Ваших подписчиков понятия не имеют о том, на кого Вы ссылаетесь, задумка с треском провалится. Конечно, вряд ли Вы угодите всем, но Вы всегда должны помнить об интересах своей целевой аудитории.

№8. Применяйте творческий подход.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», не так ли? Использование изображений в контенте не только является отличным способом повысить его популярность в социальных сетях, но и привнесёт в контент ту самую «изюминку». Уделите особое внимание вопросу выбора изображений для контента. Не бойтесь быть креативными!

№9. Используйте анимацию.

Анимационные изображения в контенте привлекают внимание читателей и делают его ещё более интересным. Не бойтесь вставлять «яркие пятна» в контент!

№10. Прячьте пасхалки.

Нет, мы не говорим о пасхальных яйцах. Мы говорим о секретных методах, зашифрованных в Вашем контенте. Представьте себя читателем – нет ничего более интересного, чем искать такие пасхалки! И знаете, почему? Потому что «найденная» пасхалка даёт читателю повод гордиться собой. Использование таких пасхалок делает контент интерактивным и является отличным способом «зацепить» читателя – будьте уверены, он вернётся на сайт ещё много раз!

Надеемся, что наши подсказки помогут Вам создать по-настоящему интересный контент и напоминаем, что на РодинеЛинков Вы можете получить самую «свежую» информацию о грамотном написании контента. Узнавайте новое вместе с нами! Вы можете обратиться к нашим специалистам по вопросам написания качественного уникального контента – они будут рады сделать Ваш сайт привлекательным!

Автор , на 6 октября 2013 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome