Правильное использование email-маркетинга для привлечения клиентов

Правильное использование email-маркетинга для привлечения клиентов

Маркетинг по электронной почте (email-маркетинг) является одним из наиболее эффективных видов маркетинга. Согласно исследованию, проведенному специалистами компании ExactTarget, около 77% потенциальных клиентов предпочитают получать маркетинговую информацию по электронной почте.

Кроме того, при помощи email-маркетинга можно улучшить отношения с клиентами, предоставляя им выгодные предложения или контент, и тем самым зарекомендовать свои услуги.

Провайдеры клиентских служб электронной почты на протяжении многих лет прилагали усилия к тому, чтобы свести к минимуму рассылку спама и искоренить жалобы на спам, разрабатывая лучшие программы, чтобы заслужить доверие Интернет-провайдеров. Сегодня в зависимости от того, услугами какого Интернет-провайдера Вы пользуетесь и где зарегистрирован Ваш почтовый ящик, Вы можете не получать нежелательную рассылку.

В век информационных технологий электронная почта имеет огромное значение. Ниже предоставлены преимущества использования методов email-маркетинга:

  • предоставление необходимой информации. Привлечь подписчиков можно за счет публикации интересующего их контента. Если Вы хотите добиться повышения уровня просмотра Вашего сайта более чем на 20%, Вы должны сконструировать сообщение таким образом, чтобы в нем была затронута информация, актуальная для Ваших подписчиков.
  • предоставление информации вовремя. Если Вы уже определили интересы Ваших клиентов, имеет смысл взаимодействовать с ними, когда они нуждаются в Ваших услугах.
  • увеличение посещаемости сайта. Если Вы использовали предыдущие подсказки, рейтинг Вашего сайта обязательно поднимется.

Однако, существуют и недостатки, в числе которых:

  • сезонность. Довольно непросто увеличить число подписчиков в непиковый период.
  • распределение ресурсов. В зависимости от размера Вашей компании, привлечение посетителей за счет публикации актуальной информации подразумевает мобилизацию внутренних ресурсов компании, так как email-маркетинг требует постоянной разработки контента и имеет определенные требования к продукции.

Что говорят эксперты.

«Грамотно составленная тема сообщения в электронной почте может привлечь внимание потенциальных клиентов. Если предметная строка составлена идеально, потенциальный клиент просмотрит Ваше сообщение. Если Ваш контент окажется привлекательным для него и он перейдет на Ваш сайт – Вы достигли огромного успеха!» (Сандип Капур, ClickZ).

«Маркетологам пора задуматься над тем, что они могут сделать, чтобы их email-подписчики продолжали просматривать сообщения от них. Специалисты по email-маркетингу должны предоставлять актуальный контент для своих подписчиков – контент, в котором они нуждаются.» (Гэйл Гудман, генеральный директор компании «Constant Contact»).

Советы по грамотному email-маркетингу.

Ниже Вы можете ознакомиться с несколькими тактиками успешного email-маркетинга, который подразумевает, что Ваши сообщения не только заинтересуют потенциальных клиентов, но и превратят их из потенциальных в реальных:

  • заявите о себе. Ваша email-кампания с треском провалится, если Вы не расскажете клиенту о себе и о том, зачем Вы хотите с ним сотрудничать. Даже если Ваше сообщение содержит актуальный контент, оно рискует быть удаленным еще до прочтения, несмотря ни на что – Ваш потенциальный клиент просто Вас не знает. Большинство клиентских служб позволяют добавить к тексту заголовка небольшую информацию о сообщении («Вы получили это письмо, потому что…»). Используйте эту возможность, потому что люди часто забывают, на какие рассылки они подписаны, и в конце концов Ваше письмо отправится в спам.
  • придерживайтесь принципа «коротко, но ясно». Лаконичная предметная строка, которая сопровождается краткими, но четкими предложениями, наверняка заинтересует потенциальных клиентов, и они откроют Ваше сообщение. Неудивительно, что в прошлом году у сообщений с краткими предметными строками (4-15 символов) был зафиксирован самый высокий уровень просмотра (15,8%).
  • заслужите доверие. Простой способ заслужить доверие потенциальных клиентов – обозначить в сообщении, какой интересный контент Вы можете предложить подписчику, и с какой частотой Вы будете совершать новостные рассылки. Затем, регулярное взаимодействие с клиентом (конечно, если он сочтет Ваш контент ценным) несомненно пойдет на пользу Вашим отношениям. Но не переусердствуйте и не заваливайте своих клиентов рассылками. Ваше сообщение должно нести ценную информацию, быть познавательным и актуальным. Кроме того, Вы должны предоставить клиенту возможность отписаться от рассылки.
  • помните о внешней привлекательности. Привлечь внимание потенциальных клиентов можно с помощью внешнего оформления Вашего сообщения. Если Вы прикрепляете к сообщению изображения – убедитесь, что они маленького размера, иначе они могут быть заблокированы. Кроме того, некоторые клиенты почты Gmail могут блокировать изображения – поэтому Вам необходимо включить в свое сообщение так называемый «альтернативный текст», который появляется вместо изображений.
  • адаптируйте сообщение согласно целевой аудитории. Наверняка ваше сообщение будет служить не только одной цели. Вы же не хотите перемешать познавательную информацию с напоминаниями о событиях, а в конце сообщения еще и пригласить клиента принять участие в исследовании, не так ли? Для B2B-компаний необходимо провести четкую грань между потенциальными и реальными клиентами хотя бы потому, что они находятся на разных стадиях цикла – одного вы должны заинтересовать, а другому предоставить услугу. Если Вы работаете в сфере B2C, Вы должны делать то же самое, но также Вы можете определить самых важных клиентов и предоставлять им программы лояльности – в сфере B2B это сделать сложнее.
  • убедитесь, что Ваше сообщение содержит четкий призыв к действию. Убедитесь, что в сообщении Вы четко донесли до потенциального клиента информацию. Ваше предложение (не важно, какое – прочитать пост, посмотреть видеоролик или поделиться записью в социальных сетях) должно быть максимально простым и понятным.
Автор , на 25 сентября 2013 г. в E-mail маркетинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM